1. Человек является главным предметом литературы, не только и даже не только потому, что занял в количественном отношении преобладающее место в ее творениях, но главным образом потому, что и все остальное изображаемое в ней природа, животные, вещи --- получают свой идейно - художественный смысл исключительно в соотнести с жизнью и характером людей, той и иной , философией жизни , с человеческими мыслями, переживаниями и чувствами.
2. Главная задача или значение художественной литературы - это с экспрессивной лексики, более красочно и подробно донести до читателя главную мысль, передать чувства и эмоции.
Объяснение:
Введение! Этим летом, я прочитал много книг. Книги были все разные и очень интересные. Каждая книга, отличалась по своему.Поэтому выделить одну из всех, будет трудно.
основная часть! Самые любимые из всех что прочитанного , это трехтомник *Перри Родан* Третья власть ,Корпус мутантов и Бессмертие .За свою жизнь , я его перечитывал бесчисленное множество .Хоть и пришлось мне с ним расстаться , я его подарил своему другу , который сильно мне с приобретением этого ноутбука и написано оно не совсем сегодняшним стилям , но читается легко , запоем , на одном дыхании и вздохе .
Смысл написанного автором , как можно обьединить всю землю в один общий мир на ней , небольшой группой людей завладевшей инопланетным знанием . Страх перед неизведомым , перед большими бедами , как известно обьединяет всех людей . Я лично такую страгедию считаю в полне реальным шансом для обьединения всей земли .Так же к этой серии могу прибавить сюда *Космические дальнобойщики* Джон Де Ченси. Это уже более современное издание и описывает суть нашей вселенной , для чего мы все живем .За этот год , я как раз перечитал ее с удовольствием . Из более старых на мой вгляд еще прибавлю сюда издание про роботов . Книга *Я,робот* написанная Айзеком Азимовым .Моя первая прочитанная книга , ну если не считать школьные до этого .Про человекоподобных роботов , позитронный мозг и его логику , и связь , отношения между людьми и роботами . Это захватывающи .
заключение! Конечно всех книг не перечислить , которые прочитал , поэтому выбрал самые , самые волнующие за живое , за душу .
В стихотворении Твардовского весна приходит постепенно: сначала «снега потемнеют синие» и воды начнут играть (они «зайдут» в лесок, ненадолго «прикинутся» неподвижными, потом «в поход отовсюду ринутся» , выбивая ручьи) , затем начнет просыпаться земля, пробьется трава, все зацветет. Картина, созданная Твардовским, напоминает искусную вышивку: уже нет белого цвета, синие снега потемнели, чернеют дороги и деревья. Еще не появилась молодая листва, лес еще прозрачен, но уже недолго ждать. Передаются не только цвета, но и движение: весна бьется с зимой, неподвижные, притворяющиеся спокойными воды «в поход отовсюду» ринулись, закрутились, забурлили, растеклись ручьями. Природа – искусная мастерица: вышила гладью снега и воды, деревья, но вот она бросила нитку с иголкой, а картина продолжает вышиваться самостоятельно:
Листву старую,
Пойдет строчить трава…
Травинки-иголочки буквально пробивают старую листву, как иголка материю. На вышиваемом полотне прорастает трава, а вот и полетела нежно-зеленая пыльца ольхи. И лес, не переставая быть прозрачным, перестал быть голым. Теперь это лес сказки, лес детства: «И с ветром нежно-зеленая // Ольховая пыльца, // Из детских лет донесенная, // Как тень, коснется лица» . Движение, нежные цвета, активность природы, ее прозрачность тронули сердце автора, заставили его биться с новой силой.
И сердце почует заново,
Что свежесть поры любой
Не только была да канула,
А есть и будет с тобой.
Весна заставляет и природу, и человека постоянно возрождаться, быть готовым к новому.