Раскольников (студент и гл. герой) хотел и убил старуху, чтобы получить кучу денег, но потом его мучила совесть, и он даже слег в постель. На фоне семейные дела и почая муть, в конце Раскольников признается в убийстве. Что потеряно, что отмерено, вот и крестики, вот и нолики. Вот два берега, вот неверие, да игра и тупой азарт. Аркадий Иваныч не едет а америку, улетая в свою монголию. Говорит: - смотри, как я это сделаю, как легко попадают в ад!..
Из тёмного в тёмное, никаких расцветок, отрицание отрицания. (недолго уже до рассвета, свеча оплавляется и догорает) Нервный студент университета идёт давать показания. (ломается перо, кончаются чернила, последняя часть, шестая)
Гвоздь забить в этот камень, выпить водки, поймать извозчика. Давит, не отпускает, никуда не сбежать, не выйдет. Пустырей больше, чем пастырей, всегда пустырей больше. Тени из угла в угол шарахаются, таращат глаза, он их видит. Автор стихотворения - Мария Махова, написано как раз по указанному вами произведению. А я переложила очень кратко. Книжка интересная, могли бы и почитать.
Шотландский поэт Роберт Бернс в своем стихотворении «Честная бедность» рассуждает о вечных вопросах: что такое бедность и богатство, что такое честь и ум. Как честь и ум сочетаются с богатством и бедностью.
В стихотворении противопоставлены бедные, но честные и богатые, но нечестные люди. Он утверждает, что богатство не означает, что его обладатель — это человек честный и благородный. Скорее наоборот: часто богатый человек оказывается глупым и негодяем. Я думаю, что во времена Роберта Бернса (а он жил в XVIII веке) так и было. Тогда всем в Англии заправляли люди богатые и знатные. Они не обязательно были самыми умными, но их деньги и их титулы давали им право управлять страной. В то же время очень многие умные и достойные люди не могли найти применения своим Ведь они были бедны и неблагородного происхождения. Вот Роберт Бернс и выступает в своем стихотворении с критикой таких порядков:
О чем плачут лошади? И плачут ли вообще? Задумывались ли во когда-нибудь об этом? А ведь Абрамов в своем рассказе говорит о том, что лошади умеют плакать. Он вспоминает свою любимицу Рыжуху, которая навсегда осталась в его сердце, когда он заметил в ее глазах слезы. Он помнит, как лошадь спросила у него, почему люди перестали ценить ее сородичей. А ведь и вправду, почему мы перестали ценить лошадей, как высших существ? Именно лошадь нам: пашет землю, везет на своей спине человека, тянет тяжеленную повозку. И за все это она получает хлестки по бокам. За что? Неужели, вы думаете, что лошади не чувствуют боли? Нет, я спрашиваю не о физической. А именно о душевной. Ведь животное так сильно старается, так много работает на радость хозяина, а в ответ не получает ничего. Медленно тащит груз? Удар. Скачет по кочкам? Удар. А то, что она преодолевает любые трудности и преграды, чтобы хозяин ею гордился, никто не задумывается. И я уверенна, что каждую ночь, пребываючи наедине, лошади глотают горькие слезы, зализывая душевные раны, чтобы уже утром прислужить своему хозяину.
Что потеряно, что отмерено, вот и крестики, вот и нолики.
Вот два берега, вот неверие, да игра и тупой азарт.
Аркадий Иваныч не едет а америку, улетая в свою монголию.
Говорит: - смотри, как я это сделаю, как легко попадают в ад!..
Из тёмного в тёмное, никаких расцветок, отрицание отрицания.
(недолго уже до рассвета, свеча оплавляется и догорает)
Нервный студент университета идёт давать показания.
(ломается перо, кончаются чернила, последняя часть, шестая)
Гвоздь забить в этот камень, выпить водки, поймать извозчика.
Давит, не отпускает, никуда не сбежать, не выйдет.
Пустырей больше, чем пастырей, всегда пустырей больше.
Тени из угла в угол шарахаются, таращат глаза, он их видит.
Автор стихотворения - Мария Махова, написано как раз по указанному вами произведению.
А я переложила очень кратко. Книжка интересная, могли бы и почитать.