Объяснение:
Последняя строфа обращена к невидимому слушателю. Невозможно понять, кто является адресатом: читатель или же сам лирический герой. В этих строках лирическое «Я» призывает забыть о своих печалях и полностью отдаться природе. Стремится убежать от повседневной серости, рутины. Чтобы сделать это, нужно хоть на миг забыть о своих целях и тревожных мыслях. Последние строки подсказывают, что под маской лирического героя скрывается беззаботный юноша, желающий свободы и приключений. В последней строфе поднимаются две проблемы: душевной свободы от суетной человеческой жизни и единения человека и природы.
Объяснение:
Последняя строфа обращена к невидимому слушателю. Невозможно понять, кто является адресатом: читатель или же сам лирический герой. В этих строках лирическое «Я» призывает забыть о своих печалях и полностью отдаться природе. Стремится убежать от повседневной серости, рутины. Чтобы сделать это, нужно хоть на миг забыть о своих целях и тревожных мыслях. Последние строки подсказывают, что под маской лирического героя скрывается беззаботный юноша, желающий свободы и приключений. В последней строфе поднимаются две проблемы: душевной свободы от суетной человеческой жизни и единения человека и природы.
Допустим от слова бег, я выбрала существительное, потому что это самая употребляемая часть речи, образовывается глагол бежать, причастия бегающий, бегущий , деепричастия бегая. Убрав это слово, речь будет непонятной. Например, если мы хотим сказать:"Сегодня я бежал на работу торопясь,", сказали бы просто я. Ведь от слова сегодня образовывается прилагательное сегодняшний, от словосочетания на работу- работающий, от торопясь- торопиться.
Так что, ненужных слов не бывает, и каждое из них образовывает другое, кроме местоимений.