М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Какие подвиги совершил дон кихот заранее !

👇
Ответ:
Samuel11
Samuel11
15.04.2021
Дон Кихот Ламанческий жил в захолустном селе Ламанческом (его звали Кехана) . Он был бедным мелким дворянином, читавшим днем и ночью романы о рыцарях. На их почве его рассудок повредился, и он начистил принадлежавшие его предкам доспехи, дал своей старой лошаде имя Росинант, а себя переименовал в Дон Кихота Ламанчского и избрал себе дамой сердца Альдонсу Лоренсо (он назвал ее Дульсинеей Тобосской) . 

После этого он пустился в путешествия, попадая в дурацкие приключения и получая тумаки. По дороге он обзавелся оруженосцем Санчо Пансо, хлебопашцем, мечтавшим стать губернатором острова. 

Дон Кихот сражался с трактирщиками, мельницами, баранами, отстаивал честь рыцаря и совершал подвиги во имя Дульсинеи. 

Над ним постоянно издевались, били и разыгрывали, но благородный рыцарь был всегда оставался верен своим принципам. 

Лишь под конец жизни его рассудок прояснился и он проклял все рыцарские романы. 
4,4(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
victoriagnyliak
victoriagnyliak
15.04.2021
Н. В. Гоголь, отвечая на упреки критиков, что в пьесе "Ревизор"
нет ни одного положительного лица, писал:
"Мне жаль, что никто не заметил честного лица, бывшего в моей
пьесе; это честное, благородное лицо был — смех" .
И далее Гоголь выступает его защитником:
"Нет, смех значительней и глубже, чем думают.
Не тот смех, который порождается временной раздражительностью,
желчным, болезненным расположением характера;
не тот также легкий смех, служащий для праздного развлечения
и забавы людей, - но тот смех, который весь излетает из светлой
природы человека".
4,7(47 оценок)
Ответ:
tupoeMango
tupoeMango
15.04.2021
«Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова — первый русский психологический роман. Как указывает сам автор в предисловии к «Журналу Печорина», цель этого произведения — изобразить «историю души человеческой». Лермонтов стремится наиболее полно раскрыть сложный и противоречивый образ Печорина, и этой задаче подчинены все художественные средства, используемые автором при написании романа. Первое, на что обращает внимание читатель при чтении «героя нашего времени», — нарушение хронологической последовательности в ходе повествования. Роман состоитиз описаний различных эпизодов в жизни Печорина внешне практически не связанных между собой. Начинает роман повесть «Бэла», далее следует «Максим Максимыч «, затем — «Тамань», «Княжна Мери» и «Фаталист», тогда как в жизни главный герой сперва едет на Кавказ и встречает контрабандистов — «Тамань», потом приезжает в Пятигорск, где разворачивается действие «Княжны Мери»: за дуэль с Грушницким Печорина посылают в отдаленную крепость, где он похищает черкешенку — «Бэла»; после истории с Бэлой герой живет некоторое время в казачьей станице, где происходят события, описанные в «Фаталисте»; наконец, Максим Максимыч и рассказчик встречают Печорина по дороге в Персию, где он впоследствии умирает — «Максим Максимыч». В романе Лермонтова композиция и стиль подчинены одной задаче: как можно глубже и всестороннее раскрыть образ героя своего времени, проследить историю его внутренней жизни, ибо «…история души человеческой, — как заявляет автор в Предисловии к «Журналу Печорина», — хотя с самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа, особенно… когда она… писана без тщеславного желания возбудить участие или удивление». Образ Печорина раскрывается двояко: с точки зрения постороннего наблюдателя и в плане внутреннего его самораскрытия. Вот почему роман Лермонтова четко делится на две части; каждая из этих частей обладает внутренним единством. Первая часть знакомит читателя с героем приемами внешней характеристики. Вторая часть подготавливается первой. В руки читателя попадает «Журнал Печорина», в котором он рассказывает о себе в предельно искренней исповеди. Роман построен так, что Печорин и его история последовательно предстают перед читателем как бы с трех точек зрения. Предисловие от автора, написанное в ответ на разноречивые толки критики и включенное во второе издание книги, объясняет общий замысел, цель произведения. Затем идут путевые записки автора, повесть «Бэла». Эти путевые записки стилистически продолжают «Путешествие в Арзрум» Пушкина, опубликованное в1836 году в пушкинском «Современнике», как раз незадолго до высылки Лермонтова на Кавказ. При всей своей кажущейся простоте, повесть «Бэла» сложна и по композиции, и по стилю. Традиционная романтическая тема приобретает здесь правдивый, реалистический характер. Повесть «Бэла» начинается путевыми записками. Их автор — русский офицер странствующий «с подорожной по казенной надобности», смотрит на кавказскую природу и кавказский быт глазами русского человека: «…и весело было слышать среди этого мертвого сна природы фырканье почтовой тройки и неровное побрякивание русского колокольчика». Центральным в повести «Бэла» является рассказ Максима Максимыча, включенный в записки странствующего офицера. Однако это рассказ перебивается описанием Крестового перевала. Рассказ Максима Максимыча осложнен и тем, что в первую его часть включен рассказ Казбича том, как он от казаков, во вторую — автохарактеристика Печорина.
4,7(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ