М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
5352352356
5352352356
04.06.2023 22:29 •  Литература

Озаглавить части по рассказу "юшка"

👇
Ответ:
andreyshilenko
andreyshilenko
04.06.2023
План
1) Кем работал Юшка?
2) Игнорирование стариком детей
3) Обязанность Юшкина
4) Поход в деревню
5) Действия Юшки
6) Мечта Юшки
4,6(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Marmar20052110
Marmar20052110
04.06.2023
РОМАНТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ В ФЕЕРИИ А. С. ГРИНА "АЛЫЕ ПАРУСА"В эпоху романтизма складывается особая концепция природы. Романтики часто проявляли себя как пантеисты, обожествляя окружающий мир. Одной из центральных проблем их философии и эстетики стала проблема взаимоотношений человека и природы. Еще Ф. Шиллер работе "О наивной и сентиментальной поэзии" (1795-1796) противопоставил цельное и одухотворенно поэтическое "чувство природы" древних греков современному отчуждению, когда даже само влечение к природе напоминает "чувство больного к здоровью" (1).Это отчуждение является результатом того, что человек утратил понимание "живой души" природы. Романтики мечтают о возрождении древней веры, наивного слияния с природой. "Мы пребываем одновременно внутри природы, и вне ее", - утверждал Новалис (2). Шеллинг, называя природу "вместилищем божественного духа", воспринимал человека не только как высшую ее цель, но и как "одухотворенного исследователя", для которого "природа - священная, вечно созидающая исконная сила мира" (3).Гармоничный человек - часть гармонии мироздания, он наделен умением читать "тайнописи природы". Немецкие романтики рассматривали единение человека с природой как неотъемлемое свойство идеальныъ героев, носителей положительного начала. Сам человек им был интересен лишь тогда, когда он связан с природой, причем природой невозделанной, первозданной, противопоставленной городской цивилизации. Такое общение воспринималось ими как великое благо, как уникальный источник духовного обогащения индивидуума.Например, герои Гофмана обретают душевную гармонию, свое истинное "я" только на лоне природы, постигая ее тайный язык. Студент Бальтазар из сказочнойй повести "Крошка Цахес" признается, что в городе он испытывает "неописуемый страх", ему чудится, что "дома готовы обрушиться на его голову", а вот на лоне природы его душу "посещает сладостный покой", в груди "рождается какой-то дивный гений", который "ведёт таинственные речи с кустами, деревьями, струями лесного ручья", блаженство наполняет все его существо "сладостно-тоскливымтрепетом" (4).Пространство идеальной сферы в произведениях романтиков насыщено совершенными запахами, звуками, цветами, которые порождены "дивной гармонией сокровеннейших начал природы". Не случайно английский поэт Вордсворт искал в природе Возвышенное и Живописное, а его соратник Колридж сравнивал процесс творчества с жизнью природы: "Достаточно поверхностного взгляда, чтобы увидеть отдельные черты сходства, роднящие поэта с природой, делающие их взаимозависимыми, а то и вовсе неразрывными" (5). Таким образом, романтики не просто рассматривали природу как источник творческого вдохновения, но сам процесс ее созерцания воспринимали как творческий акт. Блейк писал: "Мир есть бесконечное видение Фантазии или Воображения". Романтический герой всегда наделен преображать мир в своем сознании.
4,8(24 оценок)
Ответ:

За плечами у художника — большая школа не только Фрунзенского художественного училища и Ташкентского государственного театрально-художественного института им. Н. Островского, но и стажировка в Санкт-Петербургском академическом александрийском театре драмы.

Кроме оформления репертуарных оперных, балетных и драматических спектаклей не только в Кыргызстане, но и в соседних странах, осуществил ряд проектов правительственных и международных культурных, театрализованных программ и представлений: «1000-летие эпоса Манас» (1995); I Международный фестиваль эпосов мира (Бишкек, 2006); Саммит участников стран ШОС в Бишкеке (2007); Международный фестиваль фольклорной музыки «Великий Шелковый путь» (Казахстан, Тараз, 2008) и другие.

По словам казахского культуролога Алии Бажановой, творчество художника Маратбека Шарафидинова хорошо знакомо казахстанскому зрителю по его постановкам «Снежная девушка» (О. Бокеев) и «Хромой Тимур» (И. Орозбаев), «Ричард III», «Король Лир», «Ромео и Джульетта» В. Шекспира и «Кыз Жибек» К. Касымова, где он дает простор чувствам, воображению, а самое главное — мысли.

В экспозиции также представлены недавние живописные полотна, в основном портреты, ученика и последователя Садыка Мурзаханова: где обращает на себя внимание образ Маратбека Шарифидинова, которого Садык называет «устат», что значит мастер; свежесть красок и эмоциональность полотен «Бегимай», «Девушка с тебетеем», «Жумагуль». А такие работы, как «Дедушка», «Мать», «Бабушка», говорят о нем как о живописце, замечающем малейшие оттенки душевного состояния своих героев, очень чутком и наблюдательном, достойном последователе своего учителя.

Объяснение:

думаю правильный ответ

4,5(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ