М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Милена3001
Милена3001
23.02.2023 05:28 •  Литература

Напишите мне краткое содержание "белый бим черное ухо"

👇
Ответ:
Esenbekmalika30
Esenbekmalika30
23.02.2023
Произведение Гавриила Топольского "Белый Бим Черное Ухо" учит нас доброте и милосердию, преданности и верности. Большой город. Одинокий мужчина и преданный пес проживают в одной квартире. Они очень привязаны друг к другу. Но заболевшего хозяина увозят в больницу. Он успевает сказать Биму одно только слово "Ждать!" И пес понимает его и ждет.
 К сожалению, вокруг немало злых и неприятных людей, они встречаются на пути Бима в образе соседки, ненавидящей собак, злосчастного коллекционера собачьих ошейников, горе-охотника из небольшой деревушки, в которой волей судьбы оказался бедный Бим.
Но к счастью, добрых и отзывчивых людей на свете больше, и они, как могут бедной собаке.
Произведение Гавриила Топольского "Белый Бим Черное Ухо" учит нас доброте и милосердию, преданности и верности. Жаль, что на пути собаки, временно оставшейся без хозяина, встречаются жестокие и бессердечные люди. К счастью, хороших людей намного больше. Они приняли самое активное участие в судьбе Бима и его хозяина. Повесть учит нас преданно дружить, показывает, что ненависть и предательство - самые низкие черты характера. Мальчик, столкнувшийся с жестокостью взрослых, восстает против нее, его устами звучат самые главные слова, призывающие нас к добру и милосердие, сочувствию и сопереживанию.
4,5(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
мария2386
мария2386
23.02.2023
«Ангел» , юношеское стихотворение Лермонтова (1831). В содержании стихотворения, одного из лучших в ранней лирике поэта, исследователи усматривают поэзию, близкую к идеалистической теории Платона о запредельном происхождении души. Реальная основа поэтических видений «небесной родины» - воспоминания поэта о матери и ее песнях, слышанных в младенчестве. По мнению других исследователей, в стихотворении нашли выражение лишенные мистики идеальные устремления поэта. В то же время в нем отсутствуют обычно связанные с «ангельской» темой и развивающие ее мотивы богоборчества и демонизма. "Ангел" едва ли не единственное в ранней лирике стихотворение, в котором "святых" и "райских" звуков не коснулся лермонтовский пафос сомнения и отрицания: память о навсегда утраченном времени "безгрешного блаженства" предстает как недостижимый идеал, чуждый земных соблазнов и влечений. При этом земной мир, "мир печали и слез", не отрицается как враждебный, но безоговорочно отступает перед небесным: "И звуков небес заменить не могли ей скучные песни земли". Противоречие между землей и небом, действительностью и мечтой здесь смягчено; мир идеального воплощается Лермонтовым в гармонии прекрасных пластичных образов, в самом развитии темы; стихотворение пронизано музыкой, мелодичностью ритмики и звуковой инструментовки, это - действительно песня, исполненная "простых и сладких звуков". 

"Молитва" ("Я, матерь божия, ныне с молитвою"), стихотворение, относящееся к зрелой лирике Лермонтова (1837), строится как монолог лирического героя - мольба о счастье любимой женщины, о ее душе. В ходе монолога вырисовываются три образа: божьей матери, лирического героя и той, о которой он молится. В общем контексте лермонтовской лирики существенно, что внутренняя драма героя, одинокого странника с "пустынной душой", отодвинута на второй план, а на первый выступает образ героини - ее нравственная чистота беззащитность перед враждебными силами мира холодного". Мольба за нее освещает с новой стороны образсамого героя: трагедия духовного одиночества не разрушила его глубокого участия и заинтересованности в судьбе другого человека. "Молитва" проникнута интонацией просветленной грусти, связанной с особым преломлением в стихотворении религиозных мотивов: существование "незлобного сердца", родной души заставляет героя вспомнить о другом, светлом "мире упования", в котором "теплая заступница" охраняет весь жизненный путь "достойной души" и ангелы осеняют ее на пороге смерти. Вместе с тем герой отвергает традиционные формы обращения к богу с молитвой о себе ("Не о не перед битвою, /Не с благодарностью иль покаянием, /Не за свою молю душу пустынную"), как бы заведомо зная, что благодать не коснется его собственной "пустынной души". 
4,7(24 оценок)
Ответ:
sinocek1
sinocek1
23.02.2023
В комедии Грибоедова "Горе от ума". Главными героями являются : Фамусов, Софья и Чацкий. В 3 действии говориться про "фамусовское общество" , когда приезжают все на бал в дом Фамусова , приехали все знакомые Чацкого. Но все они приехали не просто так , князь Тугоуховекий с женой и 6 дочерями , чтоб найти себя богатого , и знатного мужа итд . Все общество , считает что Чацкий безумен , так как Софья , распустила слух , и все стали его избегать . Чацкий не понимает их  , их интересы , у него совсем жизнь другая. Поэтому "фамувское общество " не воспринял Чацкого. Взаимоотношение этих странных людей строятся , что должно быть по их. Даже сам Фамусов такой же, когда Чацкому говорил иди послужи, когда ему Чацкий ответил что это не его, Фамусов не принял его.
4,6(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ