Идея - я считаю, что основная идея этого произведения познакомить читателя с исторической вехой, обогатить знания о Древней Греции и научить любить греческую мифологию. Понравилась красота и необычность языка автора, очень красивые фантастические, сказочные мифы, читая которые, ты как бы переносишься в ту эпоху и проживаешь ее вместе с античными героями, о которых когда-то слышал, а теперь ты с ними. Ведь действующие лица мифов - это Боги и Герои, там почти нет простых людей, а легенды всегда красивы, хотя в них мы встречаемся и человеческими пороками, и с жестокостью, и с милостью божьей.
Пьеса «Вишневый сад» - последнее драматическое произведение Чехова, печальная элегия об уходящем времени «дворянских гнезд». В письме к Н.А. Лейкину Чехов признавался: «Ужасно я люблю все то, что в России называется имением. Это слово еще не потеряло своего поэтического оттенка». Драматургу было дорого все то, что связано с усадебной жизнью, она символизировала теплоту семейных отношений, к которой так стремился А.П. Чехов. И в Мелихове, и в Ялте, где довелось ему жить. Образ вишневого сада является центральным образом в комедии Чехова, он представлен лейтмотивом различных временных планов, невольно соединяя с настоящим. Но вишневый сад – не просто фон происходящих событий, он – символ усадебной жизни. Судьба имения сюжетно организует пьесу. Уже в первом действии, сразу после встречи Раневской, начинается обсуждение заложенного имения от торгов. В третьем действии имение продано, в четвертом – прощание с усадьбой и жизнью. Вишневый сад олицетворяет не только усадьбу: он прекрасное творение природы, которое должен сохранить человек. Автор уделяет большое внимание этому образу, что подтверждается развернутыми ремарками и репликами героев. Вся атмосфера, которая связана в пьесе с образом вишневого сада, служит утверждению его непреходящей эстетической ценности, утрата которой не может не обеднить духовной жизни людей. Именно поэтому образ сада выносится в заглавие. Вишневый сад выступает своеобразным нравственным критерием, по отношению к нему определяются не только действующие лица пьесы, но и мы. «Вишневый сад» - комедия о беспечных русских людях, - писал Ю. Соболев. В этой пьесе переходит в грусть, оборачивает тревогой. Большое количество комических сцен – фокусы Шарлотты, ошибки Епиходова, глупые речи Гаева, только усиливают грусть, «тоску по идеалу». В классической комедии порок обычно бывает наказан, добродетель торжествует. В пьесе Чехова нет явно отрицательных героев, и положительные отсутствуют. Неясен с первого взгляда и конфликт произведения. Дело в том, что предметом изображения в пьесах драматурга является собственно не действие, их нежелание и невозможность совершить поступок. Именно это и осмеивается в комедиях Чехова К.С. Станиславский отмечал особый характер конфликта пьесы «Вишневый сад» Комизм «Вишневого сада» коренится в ситуациях, отражающих комедийный смысл самой жизни. Чехов своеобразно трактовал этот жанр. В его представлении комедия – это драма, с тончайшей иронией высмеивающая пошлость. Традиционный обличительный пафос, «смех сквозь слезы», по меткому замечанию писательницы Тэффи, в поэтике Чехова сменяется «смехом вместо слез».
Дети видят мир по другому, видят жизнь только с хорошей стороны. допустим мужик работяга видит поле с пшеницей, которую надо убрать, а ребенок-бескрайнее море, где можно играть. в детстве мы получаем больше информации от внешнего мира. делимся впечатлениями обо всем новом, радуемся радуге, которой не будет радоватся взрослый. мир в детстве- без врагов, большой, красивый и дружелюбный. мы в детстве часто боимся тех вещей которые с нами происходят, боимся, допустим, ран, крови, чего не будет боятся взрослый. в детстве мы познаем мир, его просторы.
Понравилась красота и необычность языка автора, очень красивые фантастические, сказочные мифы, читая которые, ты как бы переносишься в ту эпоху и проживаешь ее вместе с античными героями, о которых когда-то слышал, а теперь ты с ними. Ведь действующие лица мифов - это Боги и Герои, там почти нет простых людей, а легенды всегда красивы, хотя в них мы встречаемся и человеческими пороками, и с жестокостью, и с милостью божьей.