М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Попрлекс
Попрлекс
14.11.2021 09:22 •  Литература

Почему мы называем словесный фольклор устным народным творчеством

👇
Ответ:
ariadnaorekhova
ariadnaorekhova
14.11.2021
В русской науке закрепились и другие термины: народное поэтическое творчество, народная поэзия, народная словесность. Названием устное творчество народа подчеркивает устный характер фольклора в его отличии от письменной литературы. 
4,6(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Sashalizanika
Sashalizanika
14.11.2021

Объяснение:

Кому О. Гаврош присвятив повість «Неймовірні пригоди Івана Сили, найдужчої людини світу»? (Антону Копинцю, який записав історію про Івана Силу) 2. На якому виді транспорту Іван прибув до столиці? (На поїзді) 3. Як звали малого, що утікав від крамарів? (Міхал Голий з Привокзальної) 4. Яку роботу порадив хлопець Івану Силі? (Вантажити вагони) 5. Що згадував Іван, лежачи на дерев'яному ліжку? (Згадував рідні гори, батьків, домашні страви, свою кирпату сусідку.) 6. Яка була оплата за вантаж мішків? (Одна монета за 50 кг вантажу.) 7. Як звали знаменитого бійця атракціону? (Велет) 8. Хто переміг у двобої Велета та Івана Сили? (Іван Сила.) 9. Хто зацікавився Іваном після двобою? (Доктор Брякус). 10. Де очікував Міха свого товариша Івана, поки той обідав у доктора Брякуса? (На яблуні біля дворую) 11. Ким виявився доктор Брякус? (Тренером) 12. Що запропонував доктор Брякус молодому силачеві? (Запропонував тренувати його, ще й платити при цьому гроші.

4,5(95 оценок)
Ответ:
ulyana783
ulyana783
14.11.2021
Н. С. Лесков — один из немногих русских писате­лей, посвятивший свое творчество раскрытию исклю­чительной нравственной красоты человека. «Пока­жите мне у другого писателя такое обилие положи­тельных русских типов?», — с гордостью произносил Лесков. И действительно, в произведениях Лескова выведена целая галерея персонажей-праведников. Это и квартальный Рыжов из рассказа «Однодум», и орловский мещанин Голован из рассказа «Несмер­тельный Голован». К праведникам, радеющим за зем­лю русскую, можно отнести и героя одноименной сказки Лескова — Левшу. В центре повествования — обычный для сказки мотив состязания. Тульские мас­тера, учившиеся «по Псалтырю и Полусоннику», бе­рутся за дело, доселе ими невиданное — подковать танцующую стальную блоху английской работы. И делают это на удивление зрителей «без мелкоскопов» и других сложных инструментов. Левша — мас­тер-искусник, подковавший блоху, является олице­творением всего талантливого русского народа. Но подкованная блоха перестает танцевать, ведь несмот­ря на смекалку, русские умельцы не получили самых простых технических знаний, которыми владеет лю­бой английский мастер. 

Левша бескорыстен и неподкупен. Он отказывает­ся от выгодных предложений англичан, по достоинст­ву оценивших талант русского мастерового, его душа рвется на родину, ведь он узнал важный «секрет», ко­торый нужно донести аж до самого государя. 

Но как встречает родина одного из самых умелых своих мастеров? Если английского шкипера ждет теп­лая постель и услужливый доктор, то Левшу, не имеющего нужного «тугамента», — полицейский участок и побои, в результате которых народный уме­лец погибает. Но даже перед смертью не забывает он о пользе, которую может принести своей отчизне, рас­крыв тщательно оберегаемый английский «секрет»: нельзя ружья изнутри кирпичом чистить! Действи­тельно, в то время этот факт имел место. Делалось это для того, чтобы стволы внутри были блестящие, не учитывая того, что при этом стиралась нарезка, влияющая на качество стрельбы. И это ли не суть на­шей жизни — для внешнего лоска уничтожить то, что действительно нужно и важно. Из-за формально­сти — отсутствия документа погиб один из талантли­вейших мастеров России, как гибли тысячи непри­знанных родным отечеством простых мужиков — умельцев своего дела. А истинную суть русского мас­терового заметил лишь англичанин: «У него хоть и шуба овечкина, да душа человечкина». 
Образ Левши показан писателем как собиратель­ный образ всего русского народа. Лесков стремится открыть нам, что духовная ценность человека заключается в его связи с родной землей, национальными традициями, природой отчего края, то есть всего того, что зовется Родиной.
4,4(33 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ