Сложно предугадать будущее нашей планеты. Многие думают, что в будущем люди создадут роботов с искусственным интеллектом. Некоторые боятся такого поворота событий, т.к. эти роботы могут поработить человека. Я считаю, что искусственный интеллект не поставит себя выше людей и будет работать на благо общества. Через несколько десятков лет люди начнут заселять планеты нашей Солнечной системы. Уже сейчас готовятся проекты о полетах групп людей на Луну, Марс. Также можно предположить, что на Земле произойдет глобальное потепление. Уровень Мирового океана повысится, большая часть суши окажется затопленной, и люди создадут плавающие города. Управлять этими городами будет искусственный интеллект, и каждый город будет самостоятельным, не будет зависеть от других.
Объяснение:
С первого взгляда картина "Мокрый луг" своей привычностью и простотой мотива располагает к себе любого зрителя. В глубине широкого пространства возвышаются два развесистых дерева, а вдали, из-под уходящих грозных туч, проступает небольшая полоска неба. Впереди, вдоль ниши, протягивается обрывистый косогор, покрытый мягкой и влажной зелёной травкой. На переднем плане - почти в центре картины - через чёрные грозовые тучи, пытается отразиться в болотистой заводи, теплое солнышко.
Гроза уходит, но небо продолжает бурлить и кипеть. С могучей силою кружатся и сталкиваются косматые серые тучи. Где-то издали доносятся раскаты грома, отражаясь в бесконечном пространстве. Картина полна движения, здесь всё кругом дышит и живёт: и деревья, изгибающиеся под сильными ударами ветра, и вода, подёрнутая рябью, и небо. Небо, проникнутое типично Васильевскому настроению, противопоставлено зловещим тучам, продолжающим низвергать, вдали от зрителя, большой поток дождя на виднеющийся издали лес.
Небо, в картинах Фёдора Васильева, неизменно играет значимую роль, так и в "Мокром луге" едва ли не ключевым средством, оно выражает поэтическую мысль художника. Тёплый сверкающий просвет высоко в облаках над зелёным лугом, отражаясь в воде, и отсвечивая на траве, ведёт войну с большими и холодными чёрными тучами, бросающими мрачную тень на мокрую землю.
Будто в контраст напряжённому существованию неба, остальная часть картины довольно проста. Линии её рисунка спокойнее и мягче. Каждая деталь пейзажа - это вариация главной идеи, где все детали настолько растворены в целом, что познаёшь их только при внимательном рассмотрении.