Мать относится к ним с любовью, нежностью, она хочет их защетить во всем и не огорчить.А Тарас Бульба относится к ним как к своим ровестникам, которые должны понимать его шутки, но он тоже их сильно любит. В общем, отец, он более строг в ним. Пытается воспитать их настоящими мужчинами, казаками. Мама, она же очень заботится о них, как и каждая мать, можно даже сказать чересчур.Вот у нее никогда не поднялась бы рука убить собственного сына, а Тарас, он в этом плане, типа предал родину - предал родителей и он отказывается от такого сына.
1.платон каратаев - центральный персонаж романа-эпопеи л.н.толстого «война и мир» (1863-1869), солдат апшеронского полка, встретившийся пьеру безухову в плену и научивший его видеть жизнь так, как видят «они», простые люди.2. до встречи с каратаевым пьер пережил свой самый сильный душевный кризис. с той минуты, как он увидел страшную сцену расстрела невинных людей солдатами, не хотевшими этого делать, “в душе его как будто вдруг выдернута была та пружина, на которой все держалось и представлялось в нем, хотя он и не отдавал себе отчета, уничтожилась вера и в благоустройство мира, и в человеческую душу, и в ” платон каратаев пьеру восстановить чувство устойчивости миропорядка, в основе которого лежит любовь и взаимопонимание, избавиться от мучившего его страшного вопроса: “зачем? ” пьер ощутил радость освобождения от поисков цели и смысла жизни, ибо они только мешали ему почувствовать, что смысл жизни - в самой жизни, в осознании того, что везде, во всем, рядом с людьми есть бог, который всех любит и без воли которого не спадет волос с головы человека. именно в плену, каратаеву, испытаниям и лишениям, пьер вновь обрел веру в бога, научился ценить саму жизнь, бросил, как пишет толстой, “умственную зрительную трубу”, в которую он смотрел через головы людей, и радостно созерцал вокруг себя вечно изменяющуюся, вечно великую, непостижимую и бесконечную жизнь. конечно, путь исканий пьера не заканчивается на этом, он продолжается и дальше, что видно из эпилога. но эти поиски будут опираться теперь на прочный общей жизни, в которую вошел пьер, на необходимость любви ко всему, что его окружает. это знание приобрел пьер в общении с платоном каратаевым, который явился для него высшим воплощением простоты, добра и правды.5. в образе платона каратаева толстой изобразил мирное, доброе, духовное начало, предельно усилил, укрепил в нем черты простого человека, сделал его олицетворением всего доброго, , круглого. это проявляется во всем: во внешнем облике- округлости его головы, спины, рук, движений; в улыбке, ласковости и любовной расположенности, с которой он относится к каждому живому существу - солдатам, пьеру, французам (они тоже для него часть мира, который он любит), своей лиловой собачонке. это проявляется в округлости, в движениях, жестах, особой ладности его занятий, самых разнообразных дел, которыми он занят непрерывно и в которых проявляет одинаковое умение. толстой пишет, что, попав в плен, платон каратаев отбросил от себя все напущенное на него, чуждое, солдатское и невольно возвратился к прежнему, крестьянскому или “христианскому”, как он выговаривал, народному складу.
Мастерство изображения пейзажа в рассказе "БИРЮК". В ПЕЙЗАЖЕ РАССКАЗА ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ГРОЗА. Всамом начале именно из грозы в свете молнии вырастает перед автором "словно из земли" лесник. Читатель так и ждёт, что произойти должно что-то необыкновенное, фантастическре. Лесник в такую грозу, ночью и прекрасно ориентируется и даже слышит, как рубят дерево в шуме дождя и ветра. А теперь посмотрим на леС После дождя: "В отдалении толпились громады туч, изредка вспыхивали длинные молнии, но,.. уже виднелось кое-где тёмно-синее небо, звёздочки мерцали,.. очерки деревьев, обрызганных дождём и взволнованные ветром, начинали выступать из мрака" Теперь мы видим, что ТРЕВОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ В ПРИРОДЕ (гроза, дождь, буря) СВЯЗАНО С ТРЕВОЖНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ВСЕГО РАССКАЗА. Пейзаж у Тургенева "живёт" одной жизнью с героями, словно природа понимает людей. Надеюсь