Смысл данной пословицы очень прост. Люди ценят землю за плодородие. То есть за то, что она нам дает много хлеба, а человека можно ценить только делом если человек делает добро и другим, значит он очень хороший человек. Или же можно сказать, что землю ценят за то ,что она даёт людям ,а человек ценится за его поступки-дела.
Роман А.С Пушкина,посвященный событиям крестьянской войны 1773-1774г,неслучайно носит название "Капитанская дочка"Наряду с историческим персонажем Емельяном Пугачевым?Истрический материал о Емельяне Пугачеве А.С собирая в течение долгого времени.Его волновал вопрос самого крупного в российской истории народного востпния.В романе на историческом материале проясняется судьба россии и руского народа важное значение имеет образ марьи ивановны,дочери капитана миронова в ее внешности сразу подчеркивается обыконовенность "тут вошла девушка лет восемнадцати",крруглолицая,румяная со светло-русыми волосами,гладко засеченными за уши"Расказчик замечает "С первого взгляда она не очень понравилась" Она привязывается к молодому офицеру верно оценив аго как честного и доброго человека,а перед этим она отвергла гвардейского офицера Швабрина хоия тот был образование и казалось бы мог произвести впечатление на девушку.Полюбив Гринева,Марья просто отвечает на его объяснение "Она без всякого жеманства призналась мне в сердечной склонности" Тихая робкая капитанская дочка преодолела все превратности судьбы будущее Петра андреевича гринева его честь его семью Марья ивановна женский образ,с любовью созданный пушкиным в этой повести мне больше всего понравилось кааак ведут себя люди попвашие в беду еще мне понравилось как гринев и швабрин боролись за марью ведь за любовь нужно бороться1
Можешь половину написать Бельгийский писатель-символист Морис Метерлинк - один из драматургов, которые на грани веков создавали новую европейскую драму.
Герои философской пьесы-сказки "Синяя птица" - это образы-символы, которые воплощают господствующие на земле силы. Это человек, растения, животные, стихии Света, Огня и Воды, Души, Хлеба, Молока, Часов - все то, из чего состоит человеческий мир. Оказывается, человек живет на земле, не замечая вокруг никого и ничего, кроме таких, как сам. Ей кажется, что лишь он наделена душой, и все тайны мира им разгаданы. Но это не так. С волшебного камня, который открывает истинное зрение, Тильтиль и Митиль, герои пьесы, видят мир таким, которым он является в действительности, - одухотворенным, прекрасным (а иногда - страшным) , преисполненным тайн, еще неизведанных человечеством. В этом мире настоящее и будущее находятся рядом и пронизывают друг друга: Тильтиль и Митиль встречают и своих давно умерших родных, и еще не рожденного брата. Оказывается, человек отвечает не только за себя, но и за всех своих предков и потомков, потому что весь его род - единственное целое, одна бесконечная линия.
Драматург делает своими героями именно детей, ведь их сознание еще гибкое, они наиболее восприимчивы к тайнам мира, близки к природе. Они умеют искренне любить и радоваться, их еще не затронули несчастье и пороки, которые появляются в пьесе в образах Толстых Блаженств (например, Блаженство Быть Богатым, Блаженство Ничего Не Делать и др. )
Созданная Метерлинком космогоническая объединяет все силы и законы земли: от ночных ужасов и войн к самой светлой сущности земли - Материнской любви, Справедливости, Радости Понимать; дети попадают к своим предкам и потомкам, в подземное царство Ночи и на вершины мира, встречают Души растений и животных. Они узнают, что в мире существует большое количество сил, которые им, или наоборот - обиженные на людей и стремятся отомстить им (как, например, души тех деревьев и животных, которых человек уничтожает) .
Метерлинк дает в пьесе оптимистичную картину будущего: те дети, которые ожидают в Царстве Будущего своего рождения, вскоре принесут на землю прекрасные машины, цветы и плоды, победят болезни, несправедливость и даже саму смерть. Однако и перед теми, которые живут на земле, появилось очень важное задание: Тильтиль и Митиль должны найти Синюю птицу - птицу счастья - и принести его на землю. Для этого они познают мир. Но этот мир и души, которые населяют его, - внутри самих людей.
Действие пьесы начинается и завершается в родном доме детей. Путешествие внутрь себя происходило во сне, но, проснувшись, Тильтиль и Митиль не забывают всего, что с ними случилось, и теперь по-новому смотрят на окружающий мир: как предусматривала Душа Света, их взгляд на вещи изменился, и теперь им кажется, что лишь они проснулись, а остальные люди - спят, не видя всю красоту и благодать мира.
"Одухотворяет" в пьесе мир, окружающий человека мир, Метерлинк показывает, что людям необходимо "проснуться", посмотреть вокруг и увидеть всю красоту земли, ценность человеческой любви и доброты, необходимость жить в мире со своими соседями по земли и познавать мир, не разрушая его.
Это все, что можно сказать)