М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
LilLora
LilLora
30.09.2022 09:44 •  Литература

Опис хар и ваня из рассказа тургенева "бежин луг". по моему плану: 1 портрет,2 поведение,3 характер,4 отношение автора,5 речь героя)

👇
Ответ:
kurbedinovazar
kurbedinovazar
30.09.2022

Костя:  лет 10, задумчив, печальный взор, лицо невелико, губы незаметны, глаза блестящие, одет бедно, маленького роста. Истории рассказывает со страхом, знал много поверий, его внимательно слушают,речь поэтичная, повторяет фразы, чтобы привлечь внимание, боязливый, мечтательный. Автор относится к нему: трусишка, возбуждает любопытсво задумчивым и печальным взором.

Ваня: семь лет, русый и кудрявый. Не рассказывает истории. Трусливый, тихий, картивит, скромный, любит слушать других.

4,6(64 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gerasimovna
gerasimovna
30.09.2022

анализ пьесы чехова "вишневый сад"

проблема жанра. внешний сюжет и внешний конфликт: жанровая природа «вишневого сада» всегда вызывала споры. сам чехов назвал ее комедией — «комедией в четырех действиях» (хотя и комедией особого типа). к.с. станиславский считал ее трагедией. м. горький назвал «лирической комедией». нередко пьесу определяют как «трагикомедию», «ироническую трагикомедию».

внутренний сюжет и внутренний конфликт: за бытовыми и деталями ощущается движение «подводного течения» пьесы, ее второй план. чеховский театр строится на полутонах, на недоговоренности, «параллельности» вопросов и ответов без подлинного общения. мотив одиночества, непонимания, растерянности — ведущий мотив пьесы. он определяет настроение, мироощущение всех персонажей.

старые владельцы сада: раневская и гаев: прототипами раневской, по свидетельству автора, были барыни, праздно жившие в монте-карло, которых чехов наблюдал за границей в 1900 году и в начале 1901 года. раневская, при том, что брат (леонид андреевич гаев) называет ее «порочной женщиной», как ни странно, вызывает уважение и любовь у всех персонажей пьесы. но раневская лишена воли, она не способна ничего изменить и исправить. двойником раневской, но личностью менее значительной, является в пьесе гаев, не случайно в списке действующих лиц он представлен по принадлежности к сестре: «брат раневской». и он способен иногда говорить умные вещи, быть иногда искренним, самокритичным.

лопахин. лопахин и варя. лопахин и раневская: лопахин искренне хочет раневской, предлагает разбить сад на участки и отдавать в аренду. он чувствует сам свою огромную силу, которая требует приложения и выхода. в конце концов покупает вишневый сад, и эта минута становится моментом его высшего торжества: он становится владельцем имения, где его «отец и дед были рабами, где их не пускали даже на кухню».

новое поколение, молодая россия в пьесе: будущее россии представлено образами ани и пети трофимова. «новые люди» чехова — аня и петя трофимов — также полемичны по отношению к традиции , как и чеховские образы «маленьких» людей: автор отказывается признавать безусловно положительными, идеализировать «новых» людей только за то, что «новые», за то, что они выступают в роли обличителей старого мира.

символика: в драматургических произведениях, написанных «до чехова», как правило, был центр — событие или персонаж, вокруг которого развивалось действие. в пьесе чехова такого центра не существует. на его месте оказывается центральный образ-символ — вишневый сад. в этом образе соединяются и конкретное, и вечное, абсолютное — это сад, «прекрасней которого ничего нет на свете»; это красота, прошлая культура, вся россия.

4,4(87 оценок)
Ответ:
minoraNika79
minoraNika79
30.09.2022
Постепенное снятие и социальных слоев позволило добраться до наиболее глубоких основных пластов эпоса и на основании проделанной работы восстановить в главных линиях пройденный эпосом длинный путь его развития. зародившись в x—xii веках в княжеско-дружинном классе южной руси — в различных ее областях — киевской, черниговской, переяславской, а также в тесно связанном с южной русью при посредстве «великого пути из варяг в греки» — новгороде, героические — княжеские и дружинные — песни, особенно после падения киева и его запустения в начале xiii века, были перенесены дружинными певцами, с одной стороны, в галицко-волынскую русь (xii—xiii вв.) и русь суздальско-ростовскую (xiii—xvi века) — с другой. там дружинная поэзия продолжала свое творчество, правда уже в условиях удельно-княжеского строя, внеся не мало мотивов из борьбы с татарами. другое высшее сословие древней руси, духовное, тесно связанное с высшими классами и пополнявшееся из их среды, — также создало и развило свой б. обширный эпос. слагателями и певцами этих б. были представители широко развитого в древней руси паломничества — калики-пилигримы. одновременно в больших торговых городах, особенно же в великом новгороде, гл. обр. xii—xv вв., господствующий там буржуазно-торговый класс создавал в лице обслуживавших его скоморохов свои новеллистические былины — фабльо. вся эта продукция предыдущих эпох, конечно не без больших утрат и видоизменений, была принесена, возможно, в репертуаре тех же скоморохов в московскую великокняжескую, а затем царскую и боярскую русь (xv—xvii  
4,5(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ