М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
isheh09ow2mth
isheh09ow2mth
23.03.2021 04:51 •  Литература

Для 2 класса по чтению. составьте с другом нерифмованное стихотворение на тему "осень" из пяти строк, которые строятся по определенным правилам: - в первой строке тема называется одним словом (обычно существительным) - вторая строка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными) - третья строка - это описание действия в рамках темы тремя словами - четвертая строка - это фраза из трех, четырех слов, показывающая отношение к теме, настроение - пятая (последняя) строка повторяет смысл третьей строки, но состоит из одного слова ! не хватает фантазии!

👇
Ответ:
rudaniladanilov
rudaniladanilov
23.03.2021
Осень.
Невероятная, красочная.
Манит, завораживает, бодрит.
Радует каждым дуновением.
Окутывает
:
4,6(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
roleman
roleman
23.03.2021

Фильм где, строгий и глухонемой Герасим, работал дворником. Он был хорошим работником, ни пылинки не было на дворе. Он был строгий, но одновременно добрый, у него была собачка Муму. Он её сильно любил. Муму был его лучший друг, Муму защищала его двор, и ходила за Герасимом, и Герасима взяла барыня к себе в Москву. Он жил там в маленьком домике,все было нормально, до того момента, когда Герасим колол дрова на кухню. Муму увидела барыню, и начала лаять на нее, но барыне это не понравилось, и Она сказала герасиму избавиться от Муму. в итоге Герасим с сильной болью закрытыми глазами в реке, утопил Муму, и ушел с работы в Москве. После чего переехал обратно в деревню

Объяснение:

Вроде так

4,8(62 оценок)
Ответ:
skillvip
skillvip
23.03.2021

Юмор и сатира в произведениях Фонвизина, Салтыкова - Щедрина, Зощенко

История мировой литературы свидетельствует о том, что смех, а с ним и сатира, юмор особенно бурно расцветают в та­кие периоды, когда отживающая общественная формация и ее герои становятся анахронизмом, безобразием, комедийно- вопиющим противоречием общенародным идеалам передовых сил общества. Сатирические жанры всегда были неотъемле­мой частью фольклора. Русская сатирическая литература вос­ходит к творчеству Антиоха Кантемира, Новикова, Фонвизи­на, Крылова, Грибоедова, Гоголя. Сатира и юмор — это острая критика в художественной форме недостатков, поро­ков, которые стали нормой.

В XIX веке, в эпоху расцвета искусства критического реа­лизма и господства жанра романа в литературе, сатира переста­ет сводиться только к отрицанию, она обрастает новыми худо­жественными смыслами, осложняющими идейный состав произведения. В произведениях Н.В. Гоголя, М.Е. Салтыкова- Щедрина, Ф.М. Достоевского сатира не менее двойственна: смеясь, она в то же время скрывает «невидимые миру слезы». Посмеявшись, читатель как бы переходит от конкретных впе­чатлений к итоговому размышлению: частное предстает перед ним как часть общего, и тогда в сатире обнаруживается траги­ческое, ощущение надлома в законах самого бытия. Сатира как бы пародирует жизненный объект. Среди основных функций юмора можно указать стремление развлечь себя и собеседника (например, в юмористических рассказах А.П. Чехова), а также стремление к самоутверждению (например, юмористические рассказы М. Зощенко). Самоутверждение путем осмеивания окружающего становится оправданной необходимостью в некоторых особых условиях общественной жизни, например, в условиях советского тоталитаризма. «Юмор — это убежище, в которое прячутся умные люди от мрачности и грязи», — писал А. Вампилов в записных книжках. «Новая острота обладает та­ким же действием, как событие, к которому проявляют вели­чайший интерес; она передается от одного к другому, как толь­ко что полученное известие о победе». Итак, шутка — это и замечательный учитель словесности, и забавный собеседник, и великий утешитель-психотерапевт. С этими функциями связана еще одна важная функция языковой шутки, которую можно на­звать маскировочной. Шутка позволяет обойти цензуру культу­ры и выразить те смыслы, которые (по разным причинам) нахо­дятся под запретом. Более подробно остановимся на отдельных сатирических приемах, которые используются писателями в художественных произведениях.

4,8(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ