Это сказал Вольтер, и все дело тут в свободе. Имеется ввиду: "Мне все равно, даже, если Вы плохой человек, Вы должны быть свободным и высказывать свое мнение - и я умру защищая Ваше право быть свободным.
Я тоже согласна с Вольтером. Каждый имеет право на своё мнение. Другое дело, что не каждый ответ приносит мне удовольствие. Но, тем не менее, разброс мнений и эмоций даёт пищу для размышлений, анализа состояния умов и нравов...
Вот. кто герой нашего времени-настоящий демократ, Слова - какие перлы, "Какое сердце биться перестало! Какой светиль- ник Разума угас !,,Я сейчас заплачу,,,
Объяснение:
К первому изданию повестей издатель решил приложить «краткое жизнеописание покойного автора», Ивана Петровича Белкина. Он связался с его другом, и тот поведал, что отец Белкина был секунд-майором и небогатым помещиком. Сам Белкин тоже служил в армии, но вышел в отставку после смерти родителей.
Иван Петрович был человеком мягким и неопытным, крестьяне его не боялись и безбожно обманывали. Жизнь он вёл умеренную, имел сильную склонность к женскому полу, но ему мешала «истинно девичья» стыдливость. Умер Иван Петрович холостяком, на тридцатом году жизни, от горячки.
Эти повести были первым его литературным опытом. Они большей частью правдивы — Белкин записывал истории, услышанные им от разных особ. Остальными рукописями Ивана Петровича ключница заклеила окна.
И сожженные листья кружатся.
Им на черствой земле приготовлен покой,
На нее они тихо ложатся...
Небо тихо, и воздух в покое застыл,
Солнце жжет и безжалостно душит.
Словно кто-то безумный наш мир посетил,
И за что-то бесчувственно рушит...
Он не будет багрить запыленных дорог,
Не убьет человека напрасно.
Но истерся давно мирозданья порог,
Нет того, что считали прекрасным...
Иссушили моря и деревья пожгли,
Обесплодили земли, забросили.
И разграбили самые недра земли,
Оставляя сгоревшие проседи...
Мир устал от борьбы, словно загнанный зверь
Из угла бесполезно таращится.
Люди вилами тычут, сильней и больней,
И опять друг за дружкою тащатся...
Но недолго осталось планете вздыхать,
Скоро время придет облегчения.
И хоть жалко и грустно порой умирать,
Это — лучшее в мире лечение...