М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mariyakohtuk
mariyakohtuk
05.05.2022 19:42 •  Литература

Скажите 3б на стр. 64 номер 8* кросворд подскажите 1) какую птицу убил князь гвидон? 6 букв 2),3,7 в кого при вращался князь гвидон? 2: 4 буквы 3: 5 букв 7: 5 букв 4)кто соревновался с ? 7 букв 5)как звали сватью? 8 букв 6)как звали королевича, жениха царевны? 6 букв 8)кто выполняет поручения злой царицы? 8 букв не обезательно все, но желательно. меня интересуют имено вот эти вопросы под номерами 4,6 и скажите .

👇
Ответ:
28ByaKa28
28ByaKa28
05.05.2022
1)Коршун
5) Бабариха
6) Салтан
4,8(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MAK222222
MAK222222
05.05.2022
Какие герои встречаются в обоих произведениях?
(Садко, купцы новгородские, дружина Садко, Морской Царь, Морская царевна (она же в фильме Владычица Ильмень-озера).
- Какие персонажи есть только в былине?
(Микола Можайский, упоминается жена Садко).
- Какие персонажи есть только в фильме?
(Любавушка, Царица-Водяница, воинственный народ, восточный правитель Магараджа, Птица Счастья Феникс).
Несомненно, главным героем и былины, и фильма является Садко. Давайте сравним образы одного и того же героя, но разных произведений искусства.
Сравним образы главного героя Садко в фильме и былине, то отметим во многом схожесть их характера: смелость, настойчивость, гордость, смекалка, любовь к родному краю. Оба они - мастера своего дела, их талант разбогатеть бедным гуслярам. Но в фильме образ Садко получился более ярким и характерным. Садко никогда не сомневается, он решительнее, смелее в своих поступках. В нём больше развито чувство долга, ответственности и любви к родному краю, Любаве и своему народу.
❤❤❤
4,7(81 оценок)
Ответ:
sot58
sot58
05.05.2022
Тут должно быть
Житие 
Жанр жития был заимствован из Византии. Это самый распространенный и любимый жанр древнерусской литературы. Житие было непременным атрибутом, когда человека канонизировали, т.е. причисляли к лику святых. Житие создавали люди, которые непосредственно общались с человеком или могли достоверно свидетельствовать о его жизни. Житие создавалось всегда после смерти человека. Оно выполняло огромную воспитательную функцию, потому что житие святого воспринимали как пример праведной жизни, которой необходимо подражать. Кроме этого, житие лишало человека страха смерти, проповедуя идею бессмертия человеческой души. Житие строилось по определенным канонам, от которых не отходили вплоть до 15-16 веков. 

Каноны жития 
Благочестивое происхождение героя жития, родители которого обязательно должны были быть праведниками. Святого родители часто вымаливали у Бога. 
Святой рождался святым, а не становился им. 
Святой отличался аскетическим образом жизни, проводил время в уединении и молитве. 
Обязательным атрибутом жития было описание чудес, которые происходили при жизни святого и после его смерти. 
Святой не боялся смерти. 
Заканчивалось житие прославлением святого. 
Одним из первых произведений житийного жанра в древнерусской литературе было житие святых князей Бориса и Глеба. 

Древнерусское красноречие 
Этот жанр был заимствован древнерусской литературой из Византии, где красноречие было формой ораторского искусства. В древнерусской литературе красноречие выступало в трех разновидностях: 
Дидактическое (поучительное) 
Политическое 
Торжественное 
Поучение 

Поучение – разновидность жанра древнерусского красноречия. Поучение – это жанр, в котором древнерусские летописцы пытались представить модель поведения для любого древнерусского человека: и для князя, и для простолюдина. Самым ярким образцом этого жанра является включенное в состав «Повести временных лет» «Поучение Владимира Мономаха». В «Повести временных лет» «Поучение Владимира Мономаха» датируется 1096 годом. В это время распри между князьями в битве за престол достигли апогея. В своем поучении Владимир Мономах дает советы о том, как следует организовывать свою жизнь. Он говорит, что нет необходимости искать души в затворничестве. Служить Богу необходимо нуждающимся. Отправляясь на войну, следует молиться – Бог обязательно Эти слова Мономах подтверждает примером из своей жизни: он принимал участие во многих сражениях – и Бог его хранил. Мономах говорит о том, что следует посмотреть, как устроен мир природы, и стараться устраивать общественные отношения по образцу гармоничного мироустройства. Поучение Владимира Мономаха обращено к потомкам. 
4,7(48 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ