Трагедия Печорина-это скука.Ему всё кажется скучным из-за чего он постоянно меняет мета жительства и людей которых он знает.Он заводит новые знакомства,но уже сразу,как только добивается своего старается забыть человека.Все люди находят что-то за что они держаться в этой жизни,чего не хотят терять, но Печёрин далеко не "все". Он ищет и ищет,и даже если и найдёт ,все равно его не оценит, так как не умеет ничего ценить.
Даже с Бэлой, где у них были взаимные отношения, верный друг и любимое занятие, Григория Печорина все равно одолела грусть, скука и апатия.
Он бросил всё,что любил о вновь отправился в поиски чего-то "нового".
Его трагизм объясняется тем, что он относится равнодушно к окружающим людям. Он был безразличен к Максиму Максимычу, когда не стал с ним разговаривать после долгой разлуки. Его верный друг был рад встречи, соскучился по другу. Но Печорин был равнодушен к разговору с ним.
Григорий Печорин – истинный герой нашего времени, который не оценить людей по – достоинству, в бесконечных поисках себя и любимого дела. Такие люди были,есть и будут всегда.
Объяснение:
Это сочинение я сама писала,когда мы год назад проходили это произведение , удачи ;)
өадабабдкөкө88997коьс9ькрвшаралашклклклклд 67ху7узуз6хк7.6зв6щыщ6ыщы6ныз5щыещыдь Зынызгзгвзгв7хкгаз6зв6зв6зв6зв6вз6зв6щв5ыщщеырлшащащалаллк &'6взз6в6хв6хв6вхх77өадабабдкөкө88997коьс9ькрвшаралашклклклклд 67ху7узуз6хк7.6зв6щыщ6ыщы6ныз5щыещыдь Зынызгзгвзгв7хкгаз6зв6зв6зв6зв6вз6зв6щв5ыщщеырлшащащалаллк &'6взз6в6хв6хв6вхх77өадабабдкөкө88997коьс9ькрвшаралашклклклклд 67ху7узуз6хк7.6зв6щыщ6ыщы6ныз5щыещыдь Зынызгзгвзгв7хкгаз6зв6зв6зв6зв6вз6зв6щв5ыщщеырлшащащалаллк &'6взз6в6хв6хв6вхх77өадабабдкөкө88
Место Грибоедова в русской литературе особое: он является автором первой русской реалистической комедии и вместе с Пушкиным стоит у истоков нового этапа развития отечественной литературы - реалистического. А.С. Пушкин посчитал язык комедии «Горе от ума» особым достижением Грибоедова - драматурга.
Комедия Грибоедова поражает своей художественной смелостью, а современников автора даже шокировали новаторские черты произведения. Это касается, прежде всего, реалистических черт комедии. Произведение было написано не книжным,а разговорным русским языком. Каждого из героев автор наделяет своим стилем языка, который является их главной характеристикой. Фамусов - обладатель богатой лексики, в которой много как простонародных слов, так и политической лексики данной эпохи. Цинично, прямолинейно и грубо он говорит со слугами, строго с Чацким и Молчалиным. Речь этого героя характеризует его как человека «века минувшего». Речь Чацкого литературная, книжная, порой эмоционально-лирическая ( в разговорах с Софьей), порой сатирически-обличительная, наполненная риторическими вопросами, язвительными эпиграммами, меткими афоризмами. В одном из своих монологов Чацкий обвиняет русских людей в том, что они в погоне за модой на всё французское забывают свою культуру. Он призывает следить за чистотой русского языка, стараться использовать меньше иностранных слов. Речь Молчалива немногословна, вкрадчива, деликатна, наполнена почтительными словами. Речь Скалозуба насыщена военными терминами, фразами, похожими на военные приказы, грубыми воинскими выражениями.
Ни одно из произведений русской классики, за исключением басен Крылова, не может соперничать с комедией «Горе от ума» по количеству выражений, вошедших в разговорную речь. В живую речь перешло особенно много выражений, несущих сатирическую оценку на важные вещи: «чтоб иметь детей, кому ума не доставало?», «а судьи кто?»
Ритмическая гибкость грибоедовского текста в сочетании с естественностью разговорной речи стало ярчайшим образцом поэтического реализма.