Путь Ивана-царевича к царевне-лягушке был трудным и долгим,он испытания,чтобы Василису от Кощея.Поспешил Иван,сжёг кожу лягушачью,вот и обрёк себя на трудности..Сказка учит бороться за своё счастье,не сдаваться и не отчаиваться,тогда найдёшь то,что потерял.
Сказители говорят,смысл сказки-не суди о людях по внешности,смотри на дела,под некрасивым обличием может быть самый лучший ,добрый и прекрасный человек,с красивой душой.Главное-внутренняя красота и богатство,а не внешняя оболочка.Настоящая любовь пройдёт сквозь любые испытания и обретёт счастье.
Иван диких зверей и они ему справиться с Кощеем,отплатили добром,"за добро добром платят".Щука достала иглу со дна,утка догнала селезня,заяц и медведь Ивану.Сказочная злая баба-яга рассказала Ивану,где искать Василису,дала волшебный клубок,показавший путь к дубу с сундуком.
ответ:1.Мне очень понравилась сказка о Царевне-лягушке потому что она поучительная. Она учит любить душу человека, а не внешность. И воспринимать сначала личные качества, а затем внешний облик.
2.Я считаю, что это волшебная сказка. В ней есть такие элементы, доказывающие это:
-наличие волшебных атрибутов (например, клубок, который показывает дорогу: «Долго ли, коротко ли, прикатился клубочек к лесу»);
-превращение животного в человека (лягушка превращается в прекрасную девушку);
-есть таинственные магические силы (Баба-яга: «Баба-яга его в бане выпарила, напоила, накормила, в постель уложила», Кощей Бессмертный: «и метался Кощей, сломал Иван-царевич у иглы конец, пришлось Кощею помереть»).
3.В этой сказке есть различные народные особенности.
Зачин: «В старые годы у одного царя было три сына».
Концовка: «Иван-царевич с Василисой Премудрой воротились домой и жили долго и счастливо до глубокой старости».
Постоянные эпитеты: столы дубовые, скатерти браные, младший сын, родной батюшка, добрый молодец.
Объяснение:
Чацкий выступает как обличитель «века минувшего» . В своем программном монологе «А судьи кто? » герой высказывает отношение к московским нравам, к крепостному праву, к военной службе, к кумовству и протекции. Он говорит о своих идеалах, о тех молодых людях, которые «не требуя ни мест, ни повышенья в чин /В науки, /вперят ум, алчущий познаний» . В другом кульминационном монологе, который является и развязкой социального конфликта, «В той комнате незначащая встреча» , Чацкий говорит о «пустом, рабском, слепом подражанье» общества всему иностранному. И, несмотря на то, что здесь, в доме Фамусова, он один, у Чацкого есть сторонники, они представлены внесценическими персонажами (князь Федор, племянник Тугоуховской, двоюродный брат Скалозуба, профессора педагогического института) .
Чацкий деятелен, полон надежд, искренне верит в свои силы. Он иронично говорит о консервативной Москве, ее застойном, душном, однообразном быте:
Что нового покажет мне Москва?
Вчера был бал, а завтра будет два.
Чацкий и фамусовское общество несовместимы, у них разные идеалы, ценности, цели, методы борьбы. Если сначала Чацкий для Фамусова только «опасный человек» , который «вольность хочет проповедать» , то затем «век минувший» выносит приговор: «Безумен по всему!» . Чацкий-сумасшедший обществу не страшен. Он обречен на одиночество в мире Фамусовых. Ведь признать его взгляды правильными — значит отказаться от своих убеждений, образа жизни, а это невозможно, поэтому Чацкие всегда будут одиноки в подобном обществе.