Исторические песни, как правило, создаются в определённой социальной среде и несут на себе отпечаток этой среды. Историческая воинская песня сближается с песней солдатской. Особенное развитие получает историческая песня в среде казачества (географически сфера распространения этих песен — Дон, Терек, Яик, Нижняя Волга) . Самый крупный цикл — песни о Степане Разине. В песне «Как у нас было на Волге… » предметом изображения становятся не воинские успехи, а волшебная сила Стеньки Разина, которого “пушечка не возьмёт”, “ядрышко не убьёт”. Интересно, что в донесении симбирского воеводы Ивана Дашкова от 29 июля 1667 года сообщалось: “…Того атамана и ясаула пищаль, ни сабля — ништо не возьмёт, и всё-де войско они берегут”.
Важным художественным средством при изображении казачьей скорби в песне о смерти Стеньки Разина является параллелизм. Идея свободы отражается в характерных образах: тихий Дон — казачий круг, ясный сокол — есаул. Уважительное “Степан Тимофеевич” соседствует с народным, простым “Стенька”. С одной стороны, это атаман, герой, возглавивший народ и пользующийся его доверием, с другой — такой же, как все, казак — простой и близкий им “Стенька”. В нескольких строках — выражение народного отношения, трагизм происходящего, величавая скорбь и человеческая боль.
Жил был один обычный солдат. слава его началась с побед когда он возносил свой флаг,он через много опасностей и его сослуживцы считали его безумцем. с флагом в руках он наполнил свой образ духом настоящего героя . но вот его служба в скором времени закончилась. и солдат решил посвятить свою жизнь приключениям. молодая кровь бурлила в его венах,а мир манил к подвигам. отправился он в дорогу людям,долго ходил много людям в трудную минуту. и люди стали его узнавать и прославлять ,смелость и отвага приносила свои плоды,и рад этому он был,летописцы и барды стали слагать о нем легенды и сказания.
Семья - это более чем просто любовь, это ещё поддержка и доверие к членам семьи. Любая семья должна строиться на духовном фундаменте. Такие качества свойственны и моей семье - нашему мини-государству, в котором действуют свои законы, обычаи и традиции. Наш закон - не лгать, не ленится, любить семью, быть справедливым, дружелюбным и уважать мнение каждого члена семьи. Мы большие любители спорта. У каждого члена семьи есть свой любимый вид спорта: папа посещает секцию волейбола, мама ходит заниматься аэробикой, а мне нравиться играть в пионербол. Эта любовь передалась нам по наследству от старшего поколения: в школьные годы моя бабушка увлекалась конькобежным спортом, а сейчас они с дедушкой зимой каждые выходные катаются на лыжах.
Моя семья любит заниматься спортом. Ведь движение это жизнь. И это движение есть в спорте. Каждое утро мы встаем на пробежку и утреннею зарядку. Моя мама очень любит играть в волейбол. Папа очень сильно любит играть в футбол. А я люблю играть, как и мама, в волейбол. Мы часто можем всей семьей играть волейбол. Но иногда мы играем и вместе с папой в футбол. Вот какая у нас спортивная семья.
Важным художественным средством при изображении казачьей скорби в песне о смерти Стеньки Разина является параллелизм. Идея свободы отражается в характерных образах: тихий Дон — казачий круг, ясный сокол — есаул. Уважительное “Степан Тимофеевич” соседствует с народным, простым “Стенька”. С одной стороны, это атаман, герой, возглавивший народ и пользующийся его доверием, с другой — такой же, как все, казак — простой и близкий им “Стенька”. В нескольких строках — выражение народного отношения, трагизм происходящего, величавая скорбь и человеческая боль.