"Музей археологии Москвы открыт в 1997 году. Он расположен в подземном павильоне на глубине 7 метров в историческом центре столицы, непосредственно на месте крупномасштабных археологических исследований, проводившихся на Манежной площади в 1993 – 1997 годах. Основу экспозиции Музея составляют обнаруженные в ходе раскопок устои Воскресенского моста Х VI – Х VII вв., который в соединял два берега реки Неглинной. Раскопки, в режиме охранных работ, были организованы Центром археологических исследований г. Москвы. В толще культурных напластований ( мощностью до 6-8 м.) были обнаружены детские игрушки, печные изразцы, медные и серебряные монеты, оружие, разнообразные бытовые предметы. Археологам удалось раскрыть фундаменты каменной застройки XVIII - XIX вв., выявить булыжные и деревянные мостовые, коло дезные срубы и другие сооружения. Это позволило реконструировать планировку и застройку древнего Занеглименья, выявить следы ремесленного производства, воссоз дать быт населения этого района средневековой Москвы. В результате совместных усилий археологов Центра, архитекторов-реставраторов ма стерской № 11 института "Моспроект-2" и сотрудников Музея истории Москвы на месте сохранившихся устоев Воскресенского моста был создан первый в России подземный музей археологии. Воскресенский мост через реку Неглинную - одно из самых крупных сооружений, обнаруженных археологами. Первоначально на этом месте была деревянная переправа, от которой начиналась Тверская дорога на северо-запад России. Во времена правления Бориса Годунова через реку Неглинную возвели каменный мост, пер вый в Москве. Его изображение сохранилось на планах Москвы XVII в. В 1740 году на месте обветшавшего моста был построен белокаменный мост ( архитектор П. Гейден). Мост, длиной более ста метров и шириной около тридцати, имел пять арок, из них лишь одна была проточной - самая правая арка, е сли смотреть на мост с галереи Музея. Хорошая сохранность сооружения объясняется тем, что в 1817-1819 годы, в ходе реконструкции Москвы после пожара, река Неглинная была заключена в подземный коллектор, а Воскресенский мост засыпан. Увидеть, как выглядел Воскресенский мост в начале Х I Х века можно на макете в экспозиции Музея." *
Рассуждая о морали басни "Свинья под дубом", следует отметить, что удивительной чертой Крылова была та легкость и шутливость, с которой он преподносил пороки людей. Такой же характер носит и эта басня. Неоднозначным становится определение главного героя. На первый взгляд – это Свинья, но скорее всего именно Дуб, объясняющий суть истории. Среди действующих лиц басни, первым появляется образ Свиньи. Именно в ней автор подчеркивает такие качества, как невежество, неуважение к чужому труду и неблагодарность. Не зря именно это животное выбрал Крылов. Ведь свиньи анатомически не могут поднять голову. Это подчеркивает, как не желание что-либо слушать, так и уже не к этому. Следующим перед нами появляется Ворон. Он пытается вразумить Свинью и с некой наивностью предполагает, что она его услышит. И вот представляется образ Дуба. Он, как мудрец, старец, знающий истину. Дуб не пытается никого вразумлять, являясь источником питания для Свиньи-невежды. Крылов описывает Свинью без особой благосклонности. Ее главными чертами становится глупость, ленивость, эгоистичность. Она отображает образ человека услаждающего только свое я. Автор сталкивает истинное просветление и невежество. Невеждой выступает Свинья, не желающая понимать, что является источником ее еды: «Пусть сохнет, – говорит Свинья, – Ничуть меня то не тревожит».
Слова же истинного просветления озвучивает заботливый Ворон: «Ведь это дереву вредит, – Ей с Дубу Ворон говорит, – Коль корни обнажишь, оно засохнуть может». В этой басне Крылов, с удачно подобранной аллегории описывает такие человеческие пороки, как не умение и нежелание находить причинно-следственную связь. Свинья не хочет понять, что ее пища – желуди, напрямую зависят от Дуба. Опираясь на свое невежество, она подрывает корни Дуба, разрушая свой источник питания. В жизни люди часто ведут себя подобным образом. Именно о них гласит русская поговорка «Не руби сук, на котором сидишь». Сам же Иван Крылов несколько сужает в концовке мораль басни "Свинья под дубом", призывая нас уважительно относиться к науке и учебе, напоминая, что именно их плодами мы пользуемся.
Как-то раз мой отец собрался в город по делам. все мои сестры попросили дорогие подарки а я попросила аленький цветочек.вот отец уехал. мы ждали его очень долго. сестры все говорили о подарках а я сидела и их слушала. и ни одного слова про подарок отца не сказала. и вот отец приехал. он был очень печальным. а потом я услышала историю которою он не хотел мне говорить. так я узнала что отец привез мне аленький цветочек не купив его, а забрав у злого чудища. я очень испугалась. также я знала о кольце которое приведет его к чудищу. я решила пойти сама. и попросить прощения за отца лучше пусть чудище меня убъет! я одела кольцо и попала к чудищу. его жилище я таким не представляла. здесь было очень красиво, пели птицы. и стоял замок полный золота. я походила по этим замечательным местам. было очень красиво. но тут я увидела чудище. когда оно появилось поднялась вьюга. мне стала очень страшно. но тут оно вышло оно было страшным. я очень испугалась.но потом я узнала то что у него есть роза и если последний лепесток осыпется и его никто не полюбит то он останется чудовищем навсегда. но прежде он предложил мне остатся и я осталась так я и узнала про это. но потом я полюбила его. и моя любовь растопила чары и он превратился в прекрасного принца. теперь мы живем счастливо
Раскопки, в режиме охранных работ, были организованы Центром археологических исследований г. Москвы. В толще культурных напластований ( мощностью до 6-8 м.) были обнаружены детские игрушки, печные изразцы, медные и серебряные монеты, оружие, разнообразные бытовые предметы. Археологам удалось раскрыть фундаменты каменной застройки XVIII - XIX вв., выявить булыжные и деревянные мостовые, коло дезные срубы и другие сооружения. Это позволило реконструировать планировку и застройку древнего Занеглименья, выявить следы ремесленного производства, воссоз дать быт населения этого района средневековой Москвы.
В результате совместных усилий археологов Центра, архитекторов-реставраторов ма стерской № 11 института "Моспроект-2" и сотрудников Музея истории Москвы на месте сохранившихся устоев Воскресенского моста был создан первый в России подземный музей археологии.
Воскресенский мост через реку Неглинную - одно из самых крупных сооружений, обнаруженных археологами. Первоначально на этом месте была деревянная переправа, от которой начиналась Тверская дорога на северо-запад России.
Во времена правления Бориса Годунова через реку Неглинную возвели каменный мост, пер вый в Москве. Его изображение сохранилось на планах Москвы XVII в. В 1740 году на месте обветшавшего моста был построен белокаменный мост ( архитектор П. Гейден). Мост, длиной более ста метров и шириной около тридцати, имел пять арок, из них лишь одна была проточной - самая правая арка, е сли смотреть на мост с галереи Музея. Хорошая сохранность сооружения объясняется тем, что в 1817-1819 годы, в ходе реконструкции Москвы после пожара, река Неглинная была заключена в подземный коллектор, а Воскресенский мост засыпан. Увидеть, как выглядел Воскресенский мост в начале Х I Х века можно на макете в экспозиции Музея." *