М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dimakolobanov2
dimakolobanov2
05.04.2021 10:00 •  Литература

Что вам ближе в героях лермонтова, одиночество или бегство от него? (по одному или нескольким произведениям м.ю. лермонтова) завтра пишу сочинение, набросать аргументов ссылаясь на его произведения.

👇
Ответ:
maytanya47
maytanya47
05.04.2021
Естественно одиночество , но он пытается скрыться от него, найти свою "бурю" .. "Парус "
Белеет парус одинокий(..) что ищет он в краю родном " .. Автор одинок , бла бла бла .. Анализ почитай . Но в конце строки ..
А он , мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой "
Чтоб отвлечься от своего невозможного счастья он бежит от одиночества, которое его постоянно настигает
4,5(22 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sodel28
sodel28
05.04.2021
Эпи́тет (греч. epítheton, буквально — приложенное) , троп, образное определение (выраженное преимущественно прилагательным, но также наречием, существительным, числительным, глаголом) , дающее дополнительную художественную характеристику предмета (явления) в виде скрытого сравнения («чистое поле» , «парус одинокий») .

олицетворе́ние (прозопопея) , вид метафоры, перенесение свойств одушевлённых предметов на неодушевлённые («Её сиделка — тишина...» , А. А. Блок) .

олицетворе́ние, персонифика́ция, присущее мифопоэтическому сознанию свойство перенесения на неодушевлённые вещи и явления черт живых существ: человеческих (антро антропопатизм) или животных (зооморфизм) , а также наделение животных качествами человека.

В поэтическом языке О. как средство повышения выразительности используется при описании явлений неодушевлённого мира: «Прощай, свободная стихия! » (А. С. Пушкин) ; «Терек воет, дик и злобен, меж утёсистых громад, буре плач его подобен, слезы брызгами летят» (М. Ю. Лермонтов) ; «О чём ты воешь, ветр ночной, о чём так сетуешь безумно? » (Ф. И. Тютчев) , человеческих действий, чувств и отношений: «Как пахарь, битва отдыхает… » (А. С. Пушкин) и т. п. Однако если поэтические О. являются лишь метафорами, образными сравнениями, выступая как литературный приём, то в мифологических и религиозных представлениях О. — некие воображаемые реальности, служащие для своеобразного объяснения явлений природы или человеческой жизни. Здесь это не частный вид метафоры, а особый, и притом наиболее богатый содержанием вид символа. В таких символических О. обозначаемое, то есть та реальность, которая, собственно, скрывается за символами, мыслится как живое и личностное начало, а обозначающее, то есть эмпирические, данные людям в восприятии проявления этого личностного начала, условно изображается по аналогии с человеческими действиями, чувствами, мыслями и т. п. , то есть уподобляется им посредством метафористических и стилистических О. Например, Уран и Гея — личностно понимаемые стихии, отношения между которыми уподобляются человеческому бракосочетанию. Весь рассказ об их соитии и потомстве не буквален, а символичен (и благодаря этому имеет познавательный смысл) . Буквально лишь «О. первого порядка» — древнее верование в их личностные свойства. Наличие О. служит определяющим признаком любого мифологического повествования.

мета́фора (от греч. metaphorá — перенесение) , троп, перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании признака, общего или сходного для обоих сопоставляемых членов («говор волн» , «бронза мускулов») .
4,6(74 оценок)
Ответ:
MrBOPOH
MrBOPOH
05.04.2021
Царица (мачеха):
"Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива."

Эпитеты: 
-правда молодица-значит молодая,статная,видная дама;
-высока, стройна, бела-высокая,стройная и с красивым лицом;
-умом и всем взяла-умная,всем хороша;
-горда,ломлива-гордая,капризная,упрямая;
-своенравна и ревнива-любит делать всё по-своему,ревнивая,внимание должно уделяться только ей.
-добродушна, весела-только с зеркальцем,
-гордо  глядясь-гордилась своей красотой.

Царевна:
"Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла,
Поднялась - и расцвела,
Белолица, черноброва,
Нраву кроткого такого."

Эпитеты:
-царевна молодая-юная девушка;
-тихомолком расцвела-потихоньку выросла красавица;
-белолица,черноброва-красивое лицо,в яркими чертами;
-нраву кроткого-с тихим ,спокойным характером,послушная;
-ласковой сестрою-богатырям она ,как сестра,заботливая и ласковая.
4,8(26 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ