Настоящие друзья всегда выручат в трудный момент пример из моей жизни. моя сестра надела в школу свои любимые туфли которые мы на днях достали из недр кладовки. ближе к концу дня она поняла что не может в них хдить. они были ей малы. ее подруга лена отдала ей свои туфли.сама ходила в туфлях сестры. они ей тоже были малы
Однажды со мной произошла невероятно смешная история. Мы всей семьёй приехали в деревню на лето. Я и мой папа собрались на рыбалку. Далеко идти не пришлось, ведь речка была прямо за огородом.
Я не первый раз была на рыбалке, поэтому примерно знала, что и как происходит отцу распутывать леску, я услышала странный шелест в кустах. На другом берегу был хвойный лес, поэтому мы сделали вывод, что это могла быть белка. Я и папа поочерёдно закинули удочки и меньше чем через минуту каждый из нас вытащил по среднему окуню, что водились тут в изобилии. Река была настолько чистой прозрачной, а солнце ярким, что их сияющую чешую и красные плавники можно было легко разглядеть, склонившись над хрустальной водой.
Мы положили свой улов в заранее подготовленную сетку и решили перекусить. Мама дала нам бутерброды в дорогу, чтобы мы не остались голодными. Но в сумке, где они лежали раньше, их уже не было. "Странно, я точно помню, что положил их на дно рюкзака", разочаровано и в то же время удивленно сказал папа. В кустах снова что-то зашелестело, и мы тут же повернули головы в сторону все не утихающего шума.
Лирика Федора Ивановича Тютчева хорошо известна широкому читателю. Благодаря легкости восприятия и кажущейся простоте, стихи этого русского поэта легко запоминаются, поэтому их учат наизусть даже в детском саду. Как не вспомнить «Весеннюю грозу» или «Зима недаром злится ...». Преобладание пейзажей — одна из примет его лирики. Правильней будет называть ее пейзажно-философской.
Но философия поэта на самом деле довольно сложна и понятна не каждому. Тютчев воспринимал природу как особый мир, неподвластный человеку. Наоборот, человек, по его мнению, слаб перед лицом вечной природы. Тютчев как бы возвращался к исходным темам познания людьми мира — к тем вопросам, которые в свое время получили отражение в легендах, обрядах и сказках. Старинные образы Матери-земли, Океана, Солнца, Дня и Ночи, Сна, Смерти, Судьбы нашли свое воплощение в стихах Тютчева.
сложнее всего создавать произведения о зиме. Казалось бы, однообразный пейзаж: все вокруг бело, глазу не за что зацепиться. Однако есть у Федора Ивановича стихотворение «Снежные горы», в котором поэту, как всегда, удается создать неповторимый образ. Это стихотворение, об анализе которого и пойдет речь далее, было написано Тютчевым в Мюнхене, когда он жил за границей, будучи чиновником Русской дипломатической миссии.
Так как на много лет поэт был оторван от русской природы и литературной жизни, он испытывал тоску, и когда Семён Егорович Раич, бывший его учитель, выпускавший в 1829 ?1830 годах журнал «Галатея», предложил Федору Ивановичу написать несколько стихотворений, тот с радостью согласился. Тютчев сразу же в 1830 году прислал несколько своих произведений, в том числе и «Снежные горы».
Журнал Раича не был широко известен в России, поэтому и стихи Тютчева не принесли популярности автору. И только спустя долгих шесть лет все его произведения были опубликованы в журнале А. С. Пушкина «Современник» под общим заголовком «Стихотворения, присланные из Германии» и получили признание широкой общественности.
В первоначальном варианте все слова: «горы», «озеро», «камней», «выси», «землей», «неба» — были написаны с заглавной буквы. Поэт как будто мифологизировал картину: явления природы оживали у него в первозданной своей сущности. В «Галатее» стихотворение «Снежные горы» было написано вместе с другим похожим произведением «Утром в горах» под одним общим названием «В горах». Стихотворения на самом деле объединены общим горным пейзажем, только в первом изображено, в соответствии с названием, утреннее время, а во втором — полдень.
Взор автора как будто скользит от горных высот вниз, в «дольний мир», и снова вверх, к вершинам гор, к самому небу. Этот контраст темной земли и «лазури неба огневой» усиливается образами второй строфы, где природа оживлена: струи озера синеют, камни блестят на зное и «в родную глубь спешат ручьи».
пример из моей жизни.
моя сестра надела в школу свои любимые туфли которые мы на днях достали из недр кладовки. ближе к концу дня она поняла что не может в них хдить. они были ей малы. ее подруга лена отдала ей свои туфли.сама ходила в туфлях сестры. они ей тоже были малы