М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ричбич4
ричбич4
03.10.2020 17:28 •  Литература

Нужны 3-4 метафоры из рассказа "бежин луг". из первого абзаца. кто может, .

👇
Ответ:
mintbouquet
mintbouquet
03.10.2020
Метафоры ходить по скатерти, небо стало синеть, выбраться на бугор,узнавать места,собирался прилечь, Выгонять табун
4,6(53 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kust2
kust2
03.10.2020
Ф. М. Достоевский в рассказе "Мальчик у Христа на елке" описывает историю нищего мальчика. Мальчик, не знавший торжеств, реагирует на куклы с нескрываемым восторгом. Это показывает, что он трепетный, не равнодушный. Он не держал обиды, после того, как его выгнали, а просто был напуган. Мальчик добр и бес Он ничего не может сделать, чтобы защитить себя. ищет но никто не Расслоение общества - главный смысл произведения. Ребенок - он ребенок, неважно из какой он социальной группы. Он так же как и все радуется веселым праздникам, и так же бес Но если дети бояр могут найти защиту и семейное тепло, то для главного героя рассказа это невозможно. Он смотрит на праздник ЧЕРЕЗ СТЕКЛО. Это другой мир, туда не попасть, простому крестьянскому мальчику. Смерть - единственное, что могло ждать его. Равнодушие высшего общества, социальное расслоение - главные проблемы, передающиеся писателем, через историю мальчика.
4,4(51 оценок)
Ответ:
102009
102009
03.10.2020

ответ:Литературные произведения принято разделять на три основных рода (или, иначе, вида) : эпос, лирику и драму. Это разделение восходит ещё к временам Древней Греции и впервые было намечено философом Аристотелем в его трактате «Об искусстве поэзии» (IV в. до н. э.) .  

Задача эпоса (по-гречески “эпос” значит повествование) — описывать события. В эпическом произведении авторский взгляд — это взгляд со стороны. Очень долго эпос не умел и не брался описывать события внутренней жизни человека, но даже когда такие описания появляются, автор, для того чтобы рассказать о своих переживаниях, должен сделать как бы шаг в сторону и взглянуть на своё внутреннее состояние чужими, отстранёнными глазами.  

Эпос — это соразмышление повествователя и его слушателей (а позже — читателей) о смысле происшедших событий. Размышление требует спокойного, трезвого взгляда на вещи. Часто говорят: “Рассказано с эпическим спокойствием”. В самом деле, Гомер, к примеру, с одинаковой обстоятельностью, “не опуская глаз”, рассказывает и о том, как циклоп доит своё стадо, и о том, как он убивает и ест спутников Одиссея. Вернее, рассказывает об этом в поэме сам Одиссей, но и он не привносит в рассказ своих чувств: страха, жалости, отчаянья. Его отделяет от этих событий пройденный путь и прожитые годы — эпическая дистанция, которая придаёт взгляду отстранение.  

Лирика, напротив, более всего занята изображением чувств человека, его внутреннего состояния. Даже если лирическое произведение описывает какие-то предметы и события, описание всегда окрашено личным, субъективным отношением. Это отношение и есть главный предмет изображения. Когда мы читаем в стихах Пушкина:  

Вся комната янтарным блеском  

Озарена. Весёлым треском  

Трещит затопленная печь, —  

нас интересует не столько описание комнаты и печки (которого, вообще-то говоря, здесь и нет) , сколько впечатление уюта, радости, тепла и света, которое встаёт из этих строк.  

Лирика — это сопереживание читателя автору стихотворения. Лирика требует не отстранения, а наоборот, погружения читателя (слушателя) в чувства и настроения — и авторские, и в свои собственные, потому что, если мы не угадаем за авторскими словами что-то уже знакомое нам по внутреннему опыту, стихи останутся для нас как бы письмом на непонятном языке. Когда мы не понимаем стихи, мы просто не замечаем, не слышим в них того главного, о чём идёт речь.  

Лирика требует от читателя умения входить в эмоциональный мир другого человека. Оказывается, нам гораздо легче это сделать, если лирический текст соединён с музыкой. Слово “лирика” по-гречески означает “произносимый под звуки лиры” — струнного музыкального инструмента, который, как считали древние греки, когда-то изобрёл бог Гермес и передал Аполлону — покровителю искусств. Само название лирики показывает, что она глубинной своей сутью родственна музыке — искусству, которое умеет выражать человеческие чувства, не называя их.  

Драма по-гречески значит “действие”. В ней не рассказывается о совершившихся событиях, а показываются события, как бы происходящие на наших глазах. Знаменитое определение, которое дал драме Аристотель, начинается словами: “Драма есть подражание действию... ”

Объяснение:

4,6(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ