М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ппам
ппам
13.01.2020 13:36 •  Литература

Составь рассказ о творчестве в.ф.одоевского

👇
Ответ:
альбина330
альбина330
13.01.2020
Жизнь и творчество
Владимир Федорович Одоевский (1804-1869) – князь, писатель, музыкальный деятель и теоретик, философ. Культурный деятель эпохи, неутомимый борец за передовые идеалы русской музыкальной культуры, В.Ф.Одоевский являлся одним из основопооложников русского классического музыкознания.

Деятельность В.Ф.Одоевского утверждению мирового значения русской музыкальной культуры. И за ним по праву закрепилась почетная роль зачинателя русского классического музыковедения.

В.Ф. Одоевский был другом, соратником многих писателей, поэтов, многих деятелей культуры России 19 века. Его имя упоминается в связи с биографиями великих русских писателей, таких как А.С. Пушкин, А.С. Грибоедов, В.А. Жуковский, Н.В. Гоголь и многие другие. В.Ф.Одоевский был советчиком и вдохновителем крупнейших русских музыкантов. Среди его единомышленников по праву можно назвать Верстовского, Глинку, Даргомыжского, Серова, Стасова и многих других. Он один из первых верно и прозорливо оценил значение М.И.Глинки, успел приветствовать П.И.Чайковского. Он «открыл» для России И.С.Баха, Л.Бетховена.

А.С. Грибоедов В. А. Жуковский

В.Ф.Одоевский и сам был хорошим музыкантом, прекрасно играл на фортепиано (брал уроки у Дж.Фильда). Как критик он знал музыку «изнутри», основательно изучал ее теорию.

Перу Владимира Федоровича Одоевского принадлежат работы о русской музыке, творчестве русских и зарубежных композиторов и испольнителей, статьи о музыкальном образовании, заметки и рецензии о текущей концертной жизни Москвы и Петербурга первой половины XIX века.

А.С. Пушкин

Активный музыкальный деятель, В.Ф.Одоевский принимал деятельное участие в организации Русского музыкального общества (РМО), участвовал в организиции Петербургской консерватории, Московской консерватории, боролся за создание в Москве постоянного оперного театра, приветствовал создание музыкального училища.

В.Ф.Одоевский стремился вызвать серьезный интерес к музыке, пробудить внимание к важнейшим явлениям отечественной и зарубежной музыки. Работы В.Ф.Одоевского являются одним из немногих достоверных источников, благодаря которым мы можем восстановить контуры очень важного периода музыкальной жизни России – 1820-1860 годы, – который стал временем рождения и бурного развития русской классической музыки.

М. И. Глинка
Жизнь и деятельность Одоевского настолько слились с историей русской общественной жизни и русской культуры 1820-1860 годов, что его невозможно выделить из этой эпохи, а эпоху представить без него.
Одоевский находился на государственной службе более 40 лет. Он был директора Императорской публичной библиотеки в Петербурге, заведующим Румянцевским музеем. Он перевез из Петербурга и создал в Москве Румянцевскую библиотеку (потом им. Ленина, и позже Государственную Российскую). Государственная служба отнимало у него много времени и сил, ведь Одоевский ничего не делал формально.

Владимир Федорович Одоевский был человеком высоких моральных качеств, необыкновенно добрым, отзывчивым, тактичным, умным. Современники единодушны в признании его благородных черт. По словам Чайковского, это была одна из самых светлых личностей, с которыми сталкивала его судьба.

Родился В.Ф. Одоевский 31 июля 1804 года в Москве. Он принадлежал к очень родовитой семье русского дворянства. Князь-потомок Рюриковичей.

Крестили маленького Владимира летом 1804 года в уцелевшей и поныне церкви преподобного Сергия Радонежского в Крапивниках на Трубе. Жизнь писателя связана с родной Москвой. Усадьба Одоевских располагалась рядом с церковью Сергия в Крапивниках и занимала почти весь квартал.

Церковь Сергия Радонежского на Трубе.

В 1816 году Владимира отдали на полный кошт в Университетский Благородный пансион, желтое каменное здание с двумя круглыми башнями, подаренное Екатериной II университету.(На его месте сейчас Центральный телеграф).

Многие выдающиеся деятели России учились в этом пансионе: это В. Жуковский, А. Грибоедов, М. Лермонтов, В. Кюхельбекер, многие декабристы. В пансионе царил культ философии, литературы. Издавались рукописные журналы, устраивались любительские спектакли.

Здание Университетского Благородного пансиона .

Окончив пансион в 1822 году, Владимир вернулся в дом князя Петра Ивановича. Его знаменитая комнатка над воротами дома, ныне всем известного в перестройке Ф. О. Шехтеля как старое здание МХАТа, описана мемуаристами.

Современное здание МХАТа в Камергерском переулке.
4,7(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Идеальных людей не бывает. У каждого человека есть свои недостатки.

Однако есть такие недостатки, которые никому не мешают, а есть такие, что могут быть неприятны другим.

Например, есть люди, проявляющие грубость по отношению к другим. Общаясь с окружающими, они говорят резким, раздражительным тоном. В их речи обычно чувствуется поучительный тон, звучит презрение или высокомерие. Такие люди не считают нужным выслушать собеседника до конца, перебивают его.

А еще есть друзья-приятели, не умеющие хранить секреты. Этим они часто делают больно другим: ведь тебе, как близкому человеку, доверили самое сокровенное, дорогое, а ты рассказал об этом ради собственного удовольствия посторонним людям.

Серьезным недостатком считаю и неумение сдерживать свое обещание, нарушать данное слово. Вспыльчивость и несдержанность тоже не украшают человека. Разговаривает с тобой такой собеседник, размахивает руками, кричит, не слушает тебя, а слышит только себя. С таким не захочется долго общаться.

Мне не нравятся также люди, которые считают необходимым говорить всю правду в глаза, не учитывая при этом ни обстоятельств, ни настроения собеседника. Упрямство, лживость, жадность — эти черты я тоже считаю недостойными человека. Известно, что поступок порождает привычку, а привычка — характер. Поэтому нужно заниматься самовоспитанием, следить за собой, уметь видеть свои недостатки, относиться к себе объективно, с тем чтобы изживать в своем характере все плохое и изменяться к лучшему — к лучшему и для себя, и для окружающих.

4,6(33 оценок)
Ответ:
polina1329
polina1329
13.01.2020
В королевской семье было двенадцать детей – одиннадцать сыновей и одна сестра. Жизнь их была легка и радужна, пока не появилась мачеха, отправившая Эльзу жить в далекие края, а ее братьев заколдовавшая в лебедей, имевших возможность обретать человеческий облик лишь после заката. С каждым проведенным днем в деревне, прекрасная Эльза становилась все красивее и красивее, но грусть по братьям ее омрачала.

Вернувшись в замок отца, она пыталась разузнать что-нибудь о судьбе братьев, но все подобные попытки пресекались злобной мачехой. Однажды утром она попыталась изуродовать девушку с тайного заклятия, однако планы не увенчались успехом – три жабы, которые использовались для этого, отпрыгнули, едва прикоснувшись к невинной красавице. Увидев это, мачеха взбесилась и испачкала падчерицу в болотной грязи до такой степени, что ни один человек не хотел с ней говорить, а родной отец, не узнав, велел изгнать обезображенную.

Следующую ночь Эльза проводит в лесу, где ей снятся былые времена, когда все они были счастливы и не разлучены проклятьем мачехи. Утром, едва проснувшись, изнемогая от жажды и вся испачканная, она находит чистый пруд, в котором вдоволь утоляет жажду и умывается, вновь преобразившись в красавицу.

Ища выход из леса, девушка набредает на добрую старушку, которая отсыпает ей горстку ягод и указывает путь из леса. Тогда девушка начинает задавать ее вопросы об одиннадцати прекрасных лебедях, которые должны водится в этих местах. Услышав о них, старушка тут же вспоминает о птицах с золотыми коронами, которых недавно видела в ближайшем водоеме, о чем и говорит Эльзе. Узнав это, девушка бросает все силы на то, чтобы как можно быстрее добраться до водоема, описанного старухой. На закате она обнаруживает большую реку и плескавшихся в ней лебедей, которые начинают превращаться в ее братьев. Утром все они покидают водоем, а Эльзу везут в ивовой корзинке. Весь полет девушка любуется просторами родного края и видит облачные замки.

Устроившись на ночевку в темной пещере, она видит новый сон, в котором лесная старушка рассказывает, каким можно братьев: для этого нужно нарвать крапивы и связать из нее по рубашке для каждого из одиннадцати братьев, при этом нельзя нарушать тишину своим голосом, а иначе братьев постигнет смерть.

Вернувшиеся утром в пещеру братья обнаруживают свою сестру за вязанием и замечают, что она молчит, не прерывая вязания ни словом, ни песней. Они принимают это за очередное заклятие мачехи, но увидев, что сестра усердно вяжет и переходит к следующей рубашке, понимают в чем дело. По некоторого времени ее замечает король, который охотится в этих краях. Он забирает девушку в свое королевство и делает ее своей женой. Увидев ее занятия, он отводит ее отдельную комнату и привозит крапиву, из которой он вяжет новые рубашки.

Однажды, когда кончилась крапива, она выбирается за пределы замка и бредет к кладбищу, где находит крапиву и сорвав ее, направляется обратно в замок. Увидевший это советник короля, принимает девушку за колдунью и докладывает обо всем своему правителю, который убедившись во всем, хочет подождать. Когда в очередной раз девушка направляется на кладбище, ее видят жители королевства, которые связывают, как им казалось, колдунью и присуждают ей быть сожженной на костре. Король соглашается, но оставляет ее возможность доделать свою работу.

Оставшись одна в заточении, Эльза не перестает плести рубашки. Узнав об этом, братья ыприходят и пытаются объяснить все королю, но не успевают и вновь превращаются в лебедей.

Утром, пока девушку везут на растерзание, обезумевшая и свирепая толпа набрасывается со всех сторон, пытаясь вырвать у «колдуньи» ее изделия. Когда палач, схватив ее, тащит к костру, неожиданно появляются одиннадцать лебедей и ограждают ее от огня, а девушка, завершив работу над последней рубахой, накидывает их на братьев, руша заклинание. После этого она падает в обморок, а люди обступают юношей, которые рассказывают королю в чем дело. Услышав объяснения, король срывается с места и подбегает к потерявшей сознание. Костер перед ними гаснет и превращается в куст алых роз, окружавших единственную белую розу. Сорвав ее, король кладет цветок девушке на грудь, а Эльза просыпается, обретя счастье и покой.
4,7(57 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ