Придумать стих про город мечты(обязательно придумать). небольшой можно с упоминанием о конфетах в цветах, лесе из карамели, шоколадных домах и радуге. за 21 .
Я вижу город сказочна красивый Взмахну рукой, как крылом птица И вижу пред сбой город мечты На небе радуга смеясь сияет Отсветы радуги видны и там и тут А все вокруг, как Белый шоколад... Помадка... Разноцветные ириски... Карамельки и драже... Красный леденец искриться И хрустит, хрустит, хрустит Стою и радуюсь, как вдруг Передо мной воздвигся дом... Он шоколадный, но приличный А люди там, как шоколадные конфеты, Только им названые "Ассорти" Внешне среди них отличий нету, Только ты не знаешь, что внутри... Тут все прекрасно, необычно, но возвращаюсь я домой... И соблюдаю я диету И не порчу аппетит Праздник жду. Кусаю губы В ожидании конфет Радости вкусней не будет, Слаще их на свете нет!!
Родился 17 ноября 1913 года в Нью-Йорке, в семье эмигрантов из России. Вскоре после этого родители вернулись на родину и обосновались в Гомеле. Во время войны отец Виктора умер от тифа. В 1925 году семья переехала в Москву.
Виктор рано начал работать, чтобы обеспечить себе пропитание. В 1930 году, уже работая он стал посещать «Литературно-театральные мастерские» А. Дикого. В 1935 году начал выступать как актёр в Театре транспорта (ныне Театр им. Н. В. Гоголя). Впоследствии руководил ансамблем литературно-театральной пародии «Синяя птичка» (1948—1958).
Во время ВОВ Драгунский был в ополчении.
С 1940 года публикует фельетоны и юмористические рассказы, позже собранные в сборник «Железный характер» (1960); пишет песни, интермедии, клоунады, сценки для эстрады и цирка.
С 1959 года Драгунский пишет весёлые рассказы для детей под общим названием «Денискины рассказы». В 1961 году вышла повесть «Он упал на траву». В 1960-х у него выходят книги:
«Девочка на шаре», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Похититель собак», «Двадцать лет под кроватью», «Волшебная сила искусства» и др. В 1970-е:
«Красный шарик в синем небе», «Разноцветные рассказы», «Приключение» и др. Писатель скончался в Москве 6 мая 1972 года
Тара́с Бу́льба» — повесть Николая Васильевича Гоголя, входит в цикл «Миргород». При подготовке черновой рукописи к печати Гоголем были внесены многочисленные исправления. Большая небрежность черновой рукописи «Тараса Бульбы», пропуски отдельных слов, неразборчивый почерк, незаконченный вид отдельных фраз — всё это привело к тому, что в составе «Миргорода», опубликованной в 1835 году вкралось множество погрешностей. К 1842 году у Гоголя появилась новая переработка «Тараса Бульбы», где появились новые эпизоды, а объем повести увеличился вдвое. Уехав в 1842 году за границу, Гоголь поручил все заботы о печатавшемся собрании всех своих сочинений Николаю Яковлевичу Прокоповичу, подчеркнув, что в его повести «Тарас Бульба» много погрешностей. В 1842 году вышла её вторая, и переработанная редакция с изменениями Гоголя и Прокоповича, где Прокопович внимательно относится ко всем Гоголя и большая часть правок приходится на долю слов и словосочетаний, которые не соответствовали нормам русского литературного языка. Например, заменено местоимение «сей» на «этот».
События книги происходят в среде запорожских казаков, в первой половине XVII века[1].
Одним из прообразов Тараса Бульбы является предок известного путешественника Н. Н. Миклухо-Маклая, родившийся в Стародубе в начале XVII века куренной атаман Войска Запорожского Охрим Макуха, сподвижник Богдана Хмельницкого, который имел троих сыновей: Назара, Хому (Фому) и Омелька (Емельян), Хома (прототип гоголевского Остапа) погиб, пытаясь доставить Назара отцу, а Емельян стал предком Николая Миклухо-Маклая и его дяди Григория Ильича Миклухи, учившегося вместе с Николаем Гоголем и рассказавшего ему семейное предание. Прообразом является также Иван Гонта, которому ошибочно приписывалось убийство двоих сыновей от жены-польки, хотя его жена — русская, а история — вымышленная.
Взмахну рукой, как крылом птица
И вижу пред сбой город мечты
На небе радуга смеясь сияет
Отсветы радуги видны и там и тут
А все вокруг, как
Белый шоколад... Помадка... Разноцветные ириски... Карамельки и драже... Красный леденец искриться
И хрустит, хрустит, хрустит
Стою и радуюсь, как вдруг
Передо мной воздвигся дом...
Он шоколадный, но приличный
А люди там, как шоколадные конфеты,
Только им названые "Ассорти"
Внешне среди них отличий нету,
Только ты не знаешь, что внутри...
Тут все прекрасно, необычно,
но возвращаюсь я домой...
И соблюдаю я диету
И не порчу аппетит
Праздник жду. Кусаю губы
В ожидании конфет
Радости вкусней не будет,
Слаще их на свете нет!!