Объяснение:
Зачем нужны Сказки? Не лучше ли, чтобы дети читали что-то полезное? Многие родители задаются этими вопросами.
Но несмотря на это все родители читают детям сказки. Сказки — это замечательные произведения. Они многому нас учат. Читая сказки перед сном детям, родители закладывают детям на подсознательном уровне представления о добре и зле, о мудрости, которая необходима людям для решения житейских проблем.
Они рассказывают о подвигах, о смекалке, учат не унывать и не отчаиваться. Передаваясь из уст в уста, они несут мудрость поколений. Сказка - великое произведение. Она делает детей добрее и отзывчивее поднять настроение и приносит в жизнь чудо. Она раскрашивает мир в яркие цвета. Смелым она совершать подвиги и добрые дела, скромным решиться на важный шаг в своей жизни.
Многие считают, что в наше время глупо верить в сказки, но миллионы людей каждый новый год ждут чудес и загадывают свои заветные желания. А разве не из сказок, еще в детстве, мы узнаем о том, что чудеса случаются если в них верить?
Сказка — это правда жизни, которая таит себе урок, что мы сами можем сделать свою жизни лучше. Она вселяет веру в душу людей, веру, что все будет хорошо несмотря на все невзгоды.
Г., жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы. На этом фоне разворачивается трогательная история его любви к прачке Татьяне: «Куда, бывало, она ни пойдет, он уж тут как тут, идет ей навстречу, улыбается, мычит, махает руками…» Но барыня из своих соображений отдает Татьяну за пьяницу башмачника Капитона, с чем Г. приходится смириться. Поэтому объяснима привязанность героя к им щенку: Муму оказалась единственным существом, которое на его ласку отвечало взаимностью. Давно спорят, почему Г. выполняет приказ барыни утопить Муму, а затем без разрешения уходит в деревню. В этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. Но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. Одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей И.С.Аксакову, который считал Г. символом русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости.