М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
stanislavcoola
stanislavcoola
03.04.2020 02:26 •  Литература

Скажите цитатный план из рассказа ася ,описывающий асю

👇
Ответ:
Bredyatish
Bredyatish
03.04.2020
Цитатный план повести «ася» . 1) «я был здоров, молод, весел, деньги у меня не переводились» . 2) «он держал под руку девушку невысокого роста» . 3) «пойдемте-ка лучше асю отыскивать» . 4) «она повернулась к нам лицом и засмеялась» . 5) «ася показалась мне совершенно девушкой» . 6) «нет, я никого не хочу любить, кроме тебя» … 7) «кто принуждал их выдавать себя за родственников? » 8) «ася» была дочь моего отца и бывшей горничной моей матери» . 9) «ася вальсировала прекрасно, вдохновенно» . 10) «слезы закипали у меня на глазах» . 11) «ася покраснела, когда я вошел в комнату» . 12) «она оставалась печальной и до самого вечера» . 13) «… утро прошло в каком-то полусне сознания» . 14) «ася права: самое лучшее – уехать нам обоим отсюда» . 15) «она не узнает, что и я полюбил ее. » 16) «о, взгляд женщины, которая полюбила – кто тебя опишет? » 17) «безумец! безумец! » – повторял я с озлоблением» … 18) «я расстался с ней час тому назад» . 19) «я крикнул: «ася! » дикий голос мой испугал меня самого – но никто не отозвался… » 20) «завтра я буду счастлив! » 21) «я не сказал ей, что я люблю ее… » 22) «осужденный на одиночество бессемейного бобыля, доживаю я скучные годы».
4,7(61 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ksyusa41
ksyusa41
03.04.2020
Повесть «тарас бульба» поэтизирует духовную связь личности с народом, который мечтает о национальной свободе. гоголь так ярко и правдиво описал своего героя, что читатель все время ощущает, что на свете действительно был реальный тарас бульба либо его прототип. главная черта тараса бульбы - его глубочайший патриотизм. этот человек живет и дышит им. встречая своих сыновей после долгого расставания, он испытывает боевые качества старшего вместо отцовских объятий. это было суровое время и оно диктовало свои правила. мужчина должен был быть бесстрашным воином, казаком. однако в произведении описываются не только сильные и смелые воины, автор развернуто и ярко рисует красивейшие образы родных для бульбы краев. эту прекрасную страну и защищают казаки. старший сын тараса остап – его гордость, он настоящий воин своего времени. этот герой описан отважным, сильным и спокойным. он предан освобождению малороссии от шляхты. важнейшее занятие для остапа - это ратное дело, и кроме этого его ничто больше не интересует. он погибает, как настоящий герой, оставаясь верным своему делу. второй сын андрий из-за своей любви становится в глазах отца предателем. образ тараса приближен к библейским героям, это можно проследить в сцене казни младшего сына. вся его жизнь была положена на служение отчизне, он уничтожал врагов твердо, и так же безжалостно казнил сына-предателя. исход жизни самого бульбы полон героизма и беззаветной любви к братьям по оружию. он не боится мучительной смерти, герой лишь полон желания своим отважным соратникам, которые попали в беду. старый казак спасает их в надежде на то, что товарищи продолжат великое дело, на которое он положил всю жизнь. эта повесть, на мой взгляд, в некотором смысле актуальна и сегодня. в ней описаны сильные характеры, непростые жизненные пути и человеческие взаимоотношения. думаю, у героев есть чему поучиться.
4,7(22 оценок)
Ответ:
вова993
вова993
03.04.2020

александр сергеевич пушкин задумал написать 13 трагедий. были закончены 4: "скупой рыцарь", "каменный гость", пир во время чумы", "моцарт и сальери".

слово "маленькие" указывает на сокращенный объем - 3 сцены. действие трагедии начинается в самый напряженный момент, доводится до кульминации и ставит героев перед лицом смерти, поэтому трагедия заканчивается гибелью одного из них. показывается самоутверждение героя вопреки всем нравственным устоям. характеры не развиваются, а подвергаются испытанию.

виссарион григорьевич белинский написал следующее: ««моцарт и сальери» - вопрос о сущности и взаимных отношениях таланта и гения» .

оба образа в трагедии - вымышленные, но условно со своими прототипами - австрийский музыкант моцарт и итальянский музыкант сальери.

в «моцарте и сальери» моцарт играет служебную роль – так изобразил его пушкин. моцарт – только искра, от которой загорается пламя, освещающее для нас. читателей, душу сальери. таков излюбленный прием пушкина: взять персонажа, вполне состоявшегося, «готового» , и осветить его «извне» , как частицу бытия, и сразу накопленное в нем вспыхнет . тогда мы с изумлением видим, какая страсть назрела в душе этого человека и насколько она сильна.

моцарт в сущности противоположен сальери. моцарт и сальери принадлежат к людям искусства, но они противоположны во мнениях о бытии. сальери расходится с моцартом в том, что он ждет от своих трудов, от занятий музыкой "презренной пользы" - славы, наград. он сделал свое ремесло подножием искусству, а искусство - славе. переживая гармонию в музыке, сальери потерял дар слышать гармонию в жизни. он любил одиночество, он отстранил себя от жизни ("я мало жизнь люблю"), поэтому в нем зреет демон. он приносит себя в жертву искусству и объявляет себя жрецом-стражником искусства. сальери не может смириться ни с гением моцарта, ни с тем, что этот гений достался, по его мнению, человеку недостойному. поэтому сальери берет на себя право восстановить справедливость, "исправить ошибку небес".

если сальери олицетворяет собой человеческое самоутверждение, то моцарт является как бы олицетворением небесных сил. именно так он и представлен в трагедии. пушкин по себе знал, как много серьезного в душе гения, как много скорбного в его жизни, как много труда в его творчестве. но все это в моцарте скрыто от нас, он обращен к сальери и к нам своей небесной стороной: беспечный в жизни, бессознательно, шутя гениальное в искусстве. он творит не потому, что силится творить, как сальери, но потому, что он «с волей небесною дружен» . у пушкина моцарт бессознательно знает свою близкую смерть, и в сальери – своего убийцу, о чем он сознательно не смеет мыслить. его душа открыта звукам небесным.

из всех людей, которых мог встретить сальери, моцарт максимально приближен к богу, и поэтому его явление – наиболее резкий вызов существу сальери. при встрече с таким явлением сальери попадает в ситуацию, в которой обязан раскрыться полностью, до дна.

пушкин внес множество штрихов в эту оппозицию. коренное различие между ними в том, что сальери чувствует себя «служителем искусства» , а моцарт «сыном гармонии» . для сальери искусство – суровый властелин, за труд, а сам сальери – вернейший раб своего повелителя:

быть может, посетит меня восторг

и творческая ночь и вдохновенье.

трагедия сальери в том, что он отделил не только музыку от жизни, но и композитора от человека. убивая моцарта-человека, он и убивает гения и превращается в человека-убийцу.

моцарт, в отличие от сальери, наделен гениальностью, так как умеет радоваться жизни, не деля себя на человека и композитора.

пушкин сам был моцартом в искусстве, он знал легкую и изящную радость творчества.

      если много напиши то что надо

подробнее - на -

4,6(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ