Відповідь:
Стихотворный размер – ямб с пиррихием с кольцевой и парной рифмовкой.
Эпитеты – “перехваченное горло”, “густая кровь”, “слепые волчата”, “большая неподатливая мать”, “голодные волчата”, “густая холодеющая кровь”.
Сравнение – “кровь словно грязь”.
Метафоры – “кровь плыла”, “с глотками в них входила жажда мести”, “властно пахнет укроп”.
Шёл человек. Шёл степью - анафора
Густая лощина - эпитет
Волчица, точнее мать - сравнение
Кровь, густая, словно грязь - сравнение
большая неподатливая мать - эпитеты
Властно пахнет в зарослях укроп - метафора
Густую холодеющую кровь - эпитеты
С глотками в них входила жажда мести - метафора
Ребят уже не защищала мать - аллегория. ребята, дети - волчата; мать - волчица.
По всему стихотворению - парцелляция (намеренно дробление на более мелкие предложения. например "Не вместе." "Кому? Любому. Лишь бы не простить. " "Куда? Зачем? ")
Пояснення:
О Великой Отечественной войне написано немало. Особое место в литературе, посвященной этой теме, занимает так называемая «лейтенантская», или «окопная» проза, появившаяся в 50-60-е годы. Это произведения бывших фронтовиков, на собственном опыте познавших ужасы окопной жизни и открытого боя. Их мысли и ощущения очень важны для читателя, поскольку они писали о том, что видели собственными глазами. Среди них повесть Константина Воробьева «Убиты под Москвой», написанная в 1961 году и опубликованная спустя два года в журнале «Новый мир». Писатели-фронтовики восприняли появление этого произведения как сенсацию. Однако официальные круги остались недовольны особым авторским подходом к изображению войны. В результате имя писателя надолго было вычеркнуто из советской литературы, что стало для него настоящим ударом. Лишь в 80-е годы, уже после смерти К. Воробьева, о нем заговорили вновь, в том числе в связи с еще одним, ранее не публиковавшимся произведением на военную тему – «Это мы, Господи!»