М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Сабрина185к
Сабрина185к
31.03.2021 11:51 •  Литература

Нужен доклад юнаки-патрыёты у апавяданні семнаццатай вясной

👇
Ответ:
tukva83
tukva83
31.03.2021
Ятяо?
си могу ляки мю си кя попробуй это?
4,5(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
daniela07
daniela07
31.03.2021

К проблеме диалога в лирике Анны Ахматовой

Феномен диалога применительно к лирическому творчеству Анны Ахматовой понимается нами в двух смыслах – в широком (бахтинском) – как некая экзистенциально-целевая установка автора, и в узком (лотмановском) – как семиотический феномен осуществления определённой коммуникативной тактики уже в самом тексте.

М. Бахтин, создавший фундаментальную теорию диалога, полагал, что понимание возможно только через диалог, под которым разумеется любое взаимодействие с Другим, а также любое соприкосновение с миром культуры. "Через другого, - пишет М. Бахтин, - мы стараемся понять и учесть трансгредиентные собственному сознанию моменты: так, мы учитываем ценность нашей наружности с точки зрения её возможного впечатления на другого - для нас самих непосредственно эта ценность не существует, учитываем фон за нашей спиной, то есть всё то, окружающее нас, чего мы непосредственно не видим и не знаем и что не имеет для нас прямого ценностного значения, но что, видимо, значимо и знаемо другими, что является как бы тем фоном, на котором ценностно воспринимают нас другие"1. Отсюда слово, обращённое к Другому, в концепции Бахтина становится внутренне диалогичным, поскольку всегда "повернуто" к адресату, ориентировано на его восприятие, "более или менее остро ощущает своего слушателя, читателя, критика, и отражает в себе его предвосхищаемые возражения, оценки, точки зрения"2. Причем диалог, по Бахтину, первичен по отношению к тексту, более того, он является главным механизмом смысло- и текстопорождения. Именно с актуализацией экзистенциальной природы диалога, выявленной М. Бахтиным, мы сталкиваемся в творчестве Ахматовой, поскольку лирик всегда имеет дело с реальным или мыслимым образом аудитории, к которой он обращается и в зависимости от которой он выстраивает свои художественно-коммуникативные стратегии.

Источник: http://ahmatova.niv.ru/ahmatova/kritika/kihnej-kruglova-k-probleme-dialoga.htm

Объяснение:

4,4(1 оценок)
Ответ:
байгинат1
байгинат1
31.03.2021
Госпожа Простакова хочет женить своего брата Скотинина на Софье, но когда узнаёт, что её дядя жив и даёт ей небольшое состояние, решает выдать девушку за Митрофанушку. В это время учителя обучают Митрофана разным наукам. Милон — возлюбленный Софьи, но дядя, который приезжает к Простаковым, об этом не знает. Митрофанушка показывает перед Стародумом и Правдиным всю свою глупость. Они даже дерутся со Скотининым из-за Софьи. Но выясняется, что именно Милона хотел познакомить знакомый Стародума в Москве с Софьей. Все счастливы, кроме Простаковых. Всех их дворовых решено взять под контроль Стародума, так как Простакова не может нормально обращаться с ними. Удачи:3
4,7(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ