М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
matve228
matve228
20.05.2020 05:41 •  Литература

Опишите герасима (тургенев "муму") до 2ой главы (до того момента, как герасим пришел на службу к барыне). его поведение, образ жизни и т.д. только по

👇
Ответ:
lyolyabal01
lyolyabal01
20.05.2020
Он был сильным  похожим  на степенного гусака ,  выполнял работу за 4-ых , Был очень добрым .
4,4(29 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gmailua
gmailua
20.05.2020

ответ:

стихотворение «анчар» полностью посвящено изображению мира зла. это самое суровое стихотворение в творчестве пушкина. здесь поэт задумал собрать воедино все черты зла и придать им обобщенный характер.

прочитав первое четверостишие, следует выделить в последнем стихе числительное «один» .

нигде герой стихотворения не представал изолированным от мира и враждебным миру. даже там, где ему предстояло вступить в борьбу, прежде всего, выделялось братство, товарищество, дружба — объединение людей света в борьбе с тьмой, людей свободы в борьбе с рабством. первое, что мы узнаем об анчаре, это то, что он один.

анчар — «древо яда» , как пояснил сам пушкин, — становится в стихотворении воплощением всеобщего зла. в первой строфе следует обратить внимание на мир, окружающий его.

в современном большое место уделяется категории художественного пространства. смысл этого понятия сводится к следующему: поэт, романист, драматург или художник — любой создатель произведения искусства- не только создает образы, но и помещает их в некоторый им созданный мир.

посмотрим, как строится пространство в «анчаре» .

первое слово — «пустыня» . поэт переносит нас в пустой мир, что сразу создает противопоставление миру «вакхической песни» и подготавливает тему одиночества (ср. : «стоит один») .

пустыня получает ряд резко отрицательных характеристик: «чахлая» , «скупая» . эти эпитеты признаком одушевленности. если «чахлая» можно сказать про человека, животное и растение (чахлое дерево, чахлый цветок) , но нельзя сказать про неодушевленный предмет (чахлый стол, чахлый дом) , то эпитет «скупой» может быть отнесен только к живому существу, более того, только к человеку. это важно.

это заставляет нас воспринимать пустыню в первых строках стихотворения как злое существо — существо, имеющее злую волю и являющееся активным создателем окружающего зла. второй стих довершает образ пространства темой бесплодности. сухая, раскаленная зноем почва — это мертвая почва. земля в поэзии всех стран и народов на протяжении веков — образ матери, жизнь. при этом в народной поэзии плодородная земля имеет постоянный эпитет, указывающий на влажность: «мать-сыра земля» . пушкин создает образ мира зла, пространства антимира, в котором привычные черты мира разрушены и заменены чудовищно искаженными. земля здесь — «почва» : синоним, имеющий то же значение, но лишенный всех фольклорно-поэтических ассоциаций, связанных со словом «земля» .

последние два стиха образы космического пространства — «один во всей вселенной» и опасности — «как грозный часовой» .

основной образ второй строфы — образ нелюбимого, нежеланного сына, вызывающего ненависть своей матери. в первой строфе говорилось о бесплодии пустыни, во второй природа рождает анчар, как бы опровергая свою бесплодность. но это противоестественное рождение — «в день гнева» .

в день гнева порождается анчар. дары, которыми награждает мать свое дитя, противоестественны:

и зелень мертвую ветвей

и корни ядом напоила.

и в самом анчаре все время подчеркивается противоестественность, нарушение обычного и правильного порядка вещей. выражение «мертвая зелень» содержит оксюморон, т. е. эпитет, который противоречит сущности определяемого слова (типа: сладкая горечь, звонкая тишина) . последующие три строфы рисуют образ анчара. они развертывают тему одиночества. анчар враждебен всему в природе. характерно, что хотя действие «анчара» развертывается в пространстве пустыни и постоянно упоминаются жар, зной, безводность, во всем стихотворении нет слов «солнце» и «свет» . свет и солнце для пушкина несовместимы со злом и рабством, зато образы тьмы в стихотворении мелькают: «вихорь черный» , «лист дремучий» . мы уже говорили, что «анчар» — одно из самых мрачных стихотворений пушкина, но и оно несет в себе надежду на возможность свет

объяснение:

4,5(75 оценок)
Ответ:
DMN1111
DMN1111
20.05.2020
Аид
Брат Зевса, Посейдона и Геры, владыка подземного мира и царства мертвых (теней). Ездил на золотой колеснице, запряженной черными конями, и сам охранял свое царство. Был сказочно богат, так как владел всеми драгоценными камнями и рудами в недрах земли. Считался страшным богом: его имя боялись произносить вслух.

Аполлон
Один из главных греческих богов, сын Зевса. Божество солнца, света, просвещения, врачеватель и прорицатель. Покрови­тельствовал искусствам и сам был прекрасным музыкантом. Брат-близнец Артемиды, он нежно заботился о своей матери и сестре. Убил дракона-чудовище Пифона, который охранял Дельфы, за это 8 лет провел в изгнании, позднее основал в городе свой оракул. Его символ – лавр.

Арес
Грозный бог войны и военного искусства, один из главных олимпийских богов. Был молодым, сильным и красивым любовником. Изображался могучим воином в шлеме. Его символы – горящий факел, копье, собаки и грифы.

Асклепий
Бог врачевания, сын Аполлона и Корониды. Смертный, он считался таким искусным врачом, что был воскрешать мертвых. За это разгневанный Зевс поразил его молнией, но тот не сошел в Аид, а стал богом медицины.

Гермес
Энергичный и озорной, как ребенок Украл коров у Аполлона, но добился его прощения, когда изобрел и подарил ему лиру. По воле Зевса он стал вестником богов и покрови­телем путников и торговцев, а также обмана, ловкости и состязаний. Носил шляпу с крылышками, в руках держал жезл.

Гефест
Покровитель огня и кузнецов, добрый и трудолюбивый, но жизнь не была к нему благосклонна. Родился хромым, и его вздорная мать Гера сбросила его с Олимпа. Его нашли и воспитали морские богини. Вернувшись на Олимп, изготовил колесницу Гелиосу и щит Ахиллу.

Дионис
Считался сыном Зевса и Ссмслы. Олицетворение умирающей и воскресающей природы, покровитель виноделия, народных празднеств, поэтиче­ского вдохновения и театрального искусства. Он путешествовал по Востоку и Греции и везде учил людей виноградарству, его повсюду сопровождали сатиры, они пили вино и играли на музыкальных инструментах.

Зевс
Верховный правитель богов, бог неба, грома и молний, распределяет на земле добро и зло. Сын титанов Кроноса и Реи, был женат на своей сестре Гере, от которой у него родились Арес, Геба, Гефест и Илифия, но часто изменял ей со смертными женщинами и другими богинями. Перед ними он представал в разных обличиях: быка, лебедя или золотого дождя. Его символы – гром, орел и дуб.

Пан
Сын Гермеса, бог лесов и рощ, покровитель пастухов, охотников и рыболовов. Влюбившись в нимфу Сирингу, стал преследовать ее, но та убежала и превратилась в тростник. Пан же сделал из его стебля свирель сирингу и полюбил играть на ней.

Посейдон
Брат Зевса и Геры, владыка океанов и морей, жил в подводном дворце, ездил в золотой колесни­це, запряженной белыми конями, и управлял штормами, морскими чудовищами и землетрясения­ми. Его символы -трезубец, дельфины и кони.
Ну что-то вроде этого
4,5(80 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ