Когда я пришла домой мама мне сказала"-Доча поехали с нами к тете Кристине?".Я сказала- Хорошо.Мы приехали к тете.У неё стояла на полочке планета Земля.Я попросила тетю рассказать о планете.Ну как то так
мы люди! у каждего из нас есть плюсы и минусы. Человек может быть разным злым, добрым или даже подлым! А давайте посмотрим в чем заключается подлость человека? я думаю что подлость заключается в том что человек может привратится из доброго в подлого? но из за чего? ответ прост! Одна большая ошибка может изменить все твою жизнь. Конечно ошибки бывают разные но подлость человека одна. Вот например как в повести чучело там. там произошла подлость? Конечно предательство + непонимание = подлость. Из этого можно сделать вывод нужно сначала думать перед тем чем что то делать это правило знает каждый но к сожилению никто ему не придерживается
Это стихотворение написано в ранний период творчества замечательного русского поэта Ф. И. Тютчева. С момента встречи с его творчеством я поняла, что Тютчев – поэт для узкого круга читателей, тонких, думающих, смотрящих на мир под определенным углом зрения. Понять его поэзию дано не каждому. Вот так случилось и со мной. Читая стихотворение “Что ты клонишь над водами… ”, я представляла себе пейзажную зарисовку: лето, теплый денек, берег небольшой речушки, заросший кустарником и тальником, иву, склоненную над бегущей и журчащей по камешкам струей воды. Играет легкий ветерок листьями. Но что-то настораживает в стихотворении. Почему автор говорит о иве как об одушевленном предмете? Почему становится грустно при чтении стихотворения? Да потому, что начинаешь догадываться, что это символическое изображение жизни человека во времени. Не случайно стихотворение состоит из двух строф, каждая состоит из пятистишия (квинтет) . В первой строфе – образ “ивы-жизни”, во второй – образ “струи-времени”. Глаголы второй строфы передают непрестанное движение, вечное: бежит, плещет, блещет, и самое главное, смеется над тем, что пришло в этот “мир на время”. Дерево как будто склонилось под тяжестью проблем, неудач, потерь, как иногда бывает с человеком. Для описания такого состояния души автор пользуется существительными, как называющими предмет, и к ним эпитетами: уста жадные, струя беглая, листы дрожащие. Создается впечатление, что речь идет о предмете одушевленном, именно такую роль играет олицетворение. Выявить “второй план и антитеза “но”, и четырехстопный ямб с обязательным пиррихием в каждой строке, чередующиеся женская и мужская, перекрестная и смежная рифма. Вопросительные предложения как бы стараются вернуть нас к истине: да, жизнь коротка, но жить надо не склоняя “макушки”, достойно, не сдаваться ни перед какими жизненными проблемами, чтобы “умереть как человек”.