ответ:Кукушка рисуется как бы с двух точек зрения: с авторской и своей собственной, снаружи и изнутри. В пределах одного контекста взаимодействуют прямая авторская и нелитературная форма повествования, принадлежащая действующим лицам и поэтому имеющая или чужую социально-речевую окраску, или содержащая другую оценку предмета высказывания. Бунин соединил эти формы в одно стилистическое целое. Несмотря на сопровождение «чужого» слова кавычками, стилистическая его закрепленность за собственно авторской речью здесь настолько естественна и органична, что весь отрывок производит впечатление единого стилистически целого. Всякое специфическое слово, бытующее в соответствующей среде, содержит в себе «точку зрения» этой среды, и поэтому употребление его в авторской речи характеризует позицию автора, свидетельствуя о его близости к изображаемой среде, о том, что автор видит все не со стороны, а изнутри, с «внутренней точки зрения».
Действительно, лирическая героиня в стихотворениях Анны Ахматовой всегда изменчива. В стихотворении "Песня последней встречи", написанном в 1911 году, ключевым словом является "последняя". Лирическая героиня расстается со своим возлюбленным. Поэтесса причину этого расставания не показывает. Главное здесь - уход женщины. Она спускается по лестнице в три ступеньки, а ей кажется что их много. И знакомая лестница, по которой она не раз спускалась, превращается в трудный, бесконечный путь. Хоть это стихотворение и не автобиографично, но чувствуется, что Ахматова переживает так же, как и ее героиня. Между кленов шёпот осенний Попросил: "Со мною умри!" И душа женщины страдает, кровоточит, и ей хочется умереть вместе со своим любимым. Спустя несколько лет, в 1914 году" Ахматова напишет стихотворение "Александру Блоку". Этот поэт оказал большое влияние на Ахматову как поэтессу, так и женщину. Встреча их была кратковременной. И это стихотворение можно считать автобиографичным. Поэт, "молчаливый хозяин" , к которому пришла лирическая героиня, смотрит на нее понимающим взглядом. А она боится встретиться с ним взглядом: У него глаза такие... Мне же лучше, осторожной, Мне и вовсе не глядеть. Героине не хочет, что поэт может догадаться, какие чувства она к нему испытывает. Ведь Блок считал, как и муж Ахматовой Н.Гумилев, что женщинам в поэзии делать нечего.
Как и в любой волшебной сказке у главного героя, как правило, есть В этой сказке они тоже есть. 1. Старичок ( первый он рассказывает Ивану, кто есть на самом деле Царевна - лягушка, почему носила лягушачью кожу. И в заключении старичок даёт Ивану клубочек , который указывает направление, куда идти. 2. Со следующими знакомство началось с неприятного момента. Иван был голоден и хотел съесть их. Сначала : медведь, потом селезень, заяц, щука . Иван проявил милосердие и не стал их есть. Взамен они ему потом сослужат службу добыть смерть Кощея. 3. И самым последним будет Баба - Яга. Иван получит от неё дельный совет. Она расскажет , где находится смерть Кощея.
Так Иван с волшебных одолеет Кощея и освободит Василису Премудрую.
ответ:Кукушка рисуется как бы с двух точек зрения: с авторской и своей собственной, снаружи и изнутри. В пределах одного контекста взаимодействуют прямая авторская и нелитературная форма повествования, принадлежащая действующим лицам и поэтому имеющая или чужую социально-речевую окраску, или содержащая другую оценку предмета высказывания. Бунин соединил эти формы в одно стилистическое целое. Несмотря на сопровождение «чужого» слова кавычками, стилистическая его закрепленность за собственно авторской речью здесь настолько естественна и органична, что весь отрывок производит впечатление единого стилистически целого. Всякое специфическое слово, бытующее в соответствующей среде, содержит в себе «точку зрения» этой среды, и поэтому употребление его в авторской речи характеризует позицию автора, свидетельствуя о его близости к изображаемой среде, о том, что автор видит все не со стороны, а изнутри, с «внутренней точки зрения».
Объяснение: