М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Виктория708
Виктория708
05.04.2022 00:26 •  Литература

Что такое сердечная и лекарство от нее? ? по

👇
Ответ:
daniilgurnyy
daniilgurnyy
05.04.2022
Сердечная лень, скука и уныние - явления одного порядка. Человеку вроде и хочется чувствовать, радоваться, сопереживать, но все как-то не в мочь, то лапы ломит, то хвост отваливается... И вовсе это не смешно... От такой сердечной лени проползает зло в наш и без того несовершенный мир. Где-то бьют ребенка или котенка, или грубиян оскорбляет старушку - и все мы это слышим - и вроде даже кажется нам, что нужно поспешить на но времени нет, да и сил нет, и оправдание  этой нехватке того и другого мы всегда подберем... А потом как снежный ком эта сердечная лень попустительствует погромам, войнам, травле... И глядишь - ни в чем мы не виноваты - а вокруг пылает война, и ненависть стелется дымом... И все началось с маленькой лености сердца. Как же лечить это, как же исцелять? Начиная с малого, с себя... Вот лень тебе, и хорошо тебе лениться, а ты переступаешь через эту розовато-сладковатую тягомотину и вырываешься в мир! И подбираешь брошенных котят, уступаешь женщинам место в трамвае, говоришь хаму, что он хам, и начинаешь чувствовать - вот так понемногу - что ты есть, что ты - Человек! И никакого другого лекарства нет. Просто будь человеком.
4,5(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Яна775975
Яна775975
05.04.2022

Части

1 вступление

2 весть об отьезде

3 отьезд

4 шторм

5 поподание на остров

6 срывание аленького цветочка

7разговор с чудовищем

8 возвращение домой

9настя узнает о папиной встрече с чудовищем

10 настя поподает на остров

11 возвращение аленького цветочка

12благодарность чудовища

13первая настина встреча с чудовищем

14возвращение насти домой

15 подлость старших сестер

16 настя возвращается на остров

17 разрушение чар колдуньи

 

с1по 3 -вступление

с4 по 6 -завязка

с7по15кульминация

с16по 17 развязка

 

надеюсь все понятно.)

4,8(4 оценок)
Ответ:
Gungame02
Gungame02
05.04.2022
Роман Е. И. Замятина «Мы» был написан в 1920 году – в период, отмеченный глубокими социально-политическими преобразованиями и изменениями в духовной жизни в России. В произведении затрагиваются важнейшие нравственно-философские проблемы, волновавшие писателей того времени. 
    Название романа символично и имеет множество трактовок. «Мы» воспринималось современниками Е.И. Замятина как грандиозное, масштабное понятие, символ мощи победившего класса - строителя нового, коммунистического общества. В нашем же сознании понятие «мы» может скорее восприниматься как безликая масса, толпа, торжество серости, стадности. 
    Само название романа блестяще отражает двойственность принципов современной автору эпохи жёсткой диктатуры: формирование массовой культуры, принцип равенства, подменяемый уравниловкой, героизация общенародных подвигов и трудовых свершений и одновременно торжество безликости, безымянности, массовости. 
    Мир будущего стерильно прекрасен. Прозрачные стеклянные дома, прямые улицы-проспекты, нефтяная пища, чистота и порядок, отгороженные от неправильностей и неточностей природы Зелёной Стеной, радуют рассказчика. Сам рассказчик, Д-503, благонадёжный представитель новой эпохи, математик. Это обыкновенный, ничем не выдающийся человек. Он прекрасно существует в этом мире, доволен своей жизнью, готов нести все достижения современного ему общества мирам, возможно, не достигшим такого идеального уровня развития. 
    Д-503 в начале своих записей восторженно рассказывает о жизни в Едином Государстве, постоянно употребляя слово «Мы». Например: «Каждое утро, с шестиколёсной точностью, в один и тот же час и в одну и ту же минуту, - мы, миллионы, встаём как один. В один и тот же час единомиллионно начинаем работу – единомиллионно кончаем. И, сливаясь в единое, миллионнорукое тело… мы подносим ложки ко рту». 
    Д-503 уверен, что в Едином Государстве «… «один», но «один из». Мы так одинаковы» (утверждение общности). Но с другой стороны, впервые встретив I-330, он пишет: «Мы все были разные» (утверждение индивидуальности). Но мы пока имеем дело с «нумером» (так именуются члены общества будущего), не ощутившим себя человеком. Конфликт антиутопии завязывается тогда, когда в герое, рационально мыслящем существе, возникают живые чувства, просыпается душа. 
    Незнакомое до этого чувство – любовь – пробуждает в герое сознание внутреннего человека, до сих пор дремавшее в нём. Он начинает ощущать в себе противозаконную фантазию, ненужное в новом обществе стремление к самопознанию и желание свободы, а это главный разрушитель всей стройной системы Единого Государства. Теперь герой никогда не сможет целиком отдаться обществу, так как в нём есть душа. Человек постепенно ощущает своё «Я»: он узнаёт тайну своего появления на свет, радость встречи с произведениями свободной культуры, необыкновенный вкус вольной природы. Он узнаёт боль ревности и радость от этой боли. И Д-503 готов на муки и смерть, лишь бы оставаться свободным и любимым. 
    Однако трагизм человеческого существования в произведении заключается в том, что внутреннего самосознания личности недостаточно для её самоутверждения в обществе, тем более, в обществе механическом. Поэтому в финале романа, когда Д-503 сделали Великую Операцию по удалению фантазии, частное, личное, индивидуальное в нём вновь поглощается массовым. И «Мы» опять торжествует над «Я»: «…я уверен – мы победим». Казалось бы, герой здоров и снова счастлив, но на самом деле читатель наблюдает трагедию окончательного подавления личности массой. 
    Всеобщее благоденствие, решение вековых проблем социальной несправедливости, совершенствование действительности – вот те благие намерения, которыми вымощена дорога в земной ад. Мир в короткие сроки изменить нельзя. Потому утописты быстро приходят к тому, что легче переделать самого человека: изменить его взгляды на жизнь и на самого себя, ограничить потребности, заставить думать по шаблону, задающему однозначно, что есть добро и что есть зло. Однако, как оказалось, человека легче изуродовать и даже испортить, чем переделать, иначе это уже не человек, не полноценная личность. Именно личность становится камнем преткновения и предметом ненависти для любых утопистов, стремящихся расправиться с её свободной волей, боящихся любых проявлений свободного «Я». Поэтому конфликт личности и тоталитарной системы становится движущей силой любой антиутопии. 
    Таким образом, смысл названия произведения Замятина предполагает множество толкований. «Мы» в романе – сложное, многогранное понятие, истолкование которого заставлять нас размышлять на самые разные темы – от социально-политических до нравственно-философских.
4,4(51 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ