М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zaqwsxcde
zaqwsxcde
19.05.2023 15:30 •  Литература

Каково основное назначение лирических народных песен?

👇
Ответ:
Krasnovadiana11
Krasnovadiana11
19.05.2023
   Вопрос: Каково основное назначение лирических народных песен?
   ответ: Основное назначение лирических народных песен - раскрыть чувства героя или автора песен, которым является народ. Люди всегда радовались, грустили, сожалели. И именно эти чувства нашли отражение в лирических народных песнях. Не стоит считать, что лирические песни являются лишь трагическими и повествуют о несчастьях. Наоборот, встречаются и оптимистические, и сатирические, и юмористические народные лирические песни. Таким образом, основное назначение лирических народных песен - выразить чувства народа. 
4,7(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Василий300
Василий300
19.05.2023
Война много лет…События того времени отодвинулись от нас далеко. Но те страшные  годы войны забыть  нельзя!  Более 70 лет со дня снятия блокады Ленинграда. Но мы не должны забывать о массовом  героизме жителей    города-героя!Блокада Ленинграда  для жителей города стала   страшным периодом горя, лишений, голода и смерти…Страшная война  коснулась всех – от мала до велика.Жители блокадного Ленинграда  каждый день совершали подвиг.Город жил и боролся. Сутками, изо дня в день,  измученные , изможденные, голодом люди  трудились на заводах, копали  окопы для  обороны города.Надо помнить и знать про голод и холод, бомбежки и «Дорогу жизни».«Дорога жизни» - та самая, тонкая  нить, которая связывала блокадный Ленинград  со страной. Дорога, дарившая надежду на победу.Недавно я прочитала отрывки из дневника Тани Савичевой…Мне было страшно. Дети блокады-те, кто пережил что-то страшное, ужасное!То, что пережили ленинградцы, иначе, как подвигом не назовешь!Подвиг детей, матерей,  оставшихся  в городе, которые выжили и выстояли! Они  понимали и знали, что могут  погибнуть, но они выстояли!  Наша память не дает  нам забыть героизм жителей блокадного Ленинграда. Память об этих героях будет вечна, пока мы помним это время,  эти страшные 900дней блокады!Вечная память и слава жителям блокадного Ленинграда!
4,4(33 оценок)
Ответ:
colins1987
colins1987
19.05.2023

Особенностью гоголевской комедии «Ревизор» является то, что она имеет «миражную интригу», т. е. чиновники ведут борьбу против призрака, сотворенного их нечистой совестью и страхом расплаты. Тот, кто принят за ревизора, даже не предпринимает никаких обдуманных попыток обмануть, одурачить впавших в заблуждение чиновников.

Развитие действия достигает кульминации в III акте. Комическая борьба продолжается. Городничий обдуманно идет к своей цели: заставить Хлестакова «проговориться», «рассказать побольше», чтобы «узнать, что он такое и в какой мере его нужно опасаться». После посещения богоугодного заведения, где гостю был предложен великолепный завтрак, Хлестаков был на верху блаженства. «Обрываемый и обрезываемый доселе во всем, даже и в замашке пройтись козырем по Невскому проспекту, он почувствовал простор и вдруг развернулся неожиданно для самого себя, он разговорился, никак не зная в начале разговора, куда пойдет его речь. Темы для разговоров ему дают выведывающие. Они как бы кладут ему все в рот т создают разговор», ― пишет Н. В. Гоголь в «Предуведомлении». За несколько минут в сцене вранья Хлестаков делает головокружительную карьеру: от мелкого чиновника («Вы, может быть, думаете, что я только переписываю…») до фельдмаршала («Меня сам государственный совет боится»). Действие в этой сцене развивается со все нарастающей энергией. С одной стороны, это россказни Ивана Александровича, постепенно теряющие всякую правдоподобность и достигающие апогея в конце явления. С другой стороны, это поведение слушателей, приходящих во все больший испуг от речей гостя. Их переживания выразительно передают ремарки: в начале беседы «городничий и все садятся» по милостивому приглашению Хлестакова, однако при упоминании, что в его прихожей якобы можно встретить графов и князей, даже министра, «городничий и прочие с робостью встают со своих стульев». Слова: «И точно, бывало, как прохожу через департамент ― просто землетрясение, все дрожит и трясется, как лист» ― сопровождаются ремаркой: «городничий и прочие теряются от страха». В конце сцены городничий, «подходя и трясясь всем телом, силится выговорить» что‑то, но с перепугу не может вымолвить ни слова.

Во время своей речи Хлестаков как бы инстинктивно улавливает характер производимого им впечатления, подстегивают испытываемые слушателями страх, ожидание рассказов о необычных для провинциалов масштабах жизни и служебных отношений. Его преувеличения носят чисто количественный характер: в «семьсот рублей арбуз», «тридцать пять тысяч одних курьеров». Рисуясь перед дамами, он мобилизует весь свой скудный запас сведений о жизни петербургской знати, о событиях и литературе. «Хлестаков вовсе не обо всем врет, он порой просто сообщает сенсационные столичные новости ― о великолепии балов, о супе, который на пароходе прибыл из Парижа, о том, что барон Брамбеус исправляет чужие статьи, что Смирдин платит ему большие деньги, о том, что „Фрегат „Надежды“ пользуется огромным успехом, и наконец, о том, что Пушкин, с которым он „на дружеской ноге“, ― „большой оригинал“, ─ пишет А. Г. Гукасова в статье „Комедия «Ревизор““.

Однако все эти реальные факты смещены и переадресованы, центральным лицом во всех событиях становится сам рассказчик.

В силу непреднамеренности Хлестакова его трудно поймать на лжи ― он, завираясь, с легкостью выходит из затруднительного положения: «Как взбежишь по лестнице к себе на четвертый этаж ― скажешь только кухарке: „На, Маврушка, шинель…“ Что ж я вру – я и позабыл, что живу в бельэтаже».

Охваченный непреодолимым желанием сыграть роль немного повыше той, которая предугадана ему судьбой, в эту «лучшую и самую поэтическую минуту в его жизни», Хлестаков жаждет предстать не только светским человеком, но и человеком «государственным».

Ни городничий, ни чиновники не подвергают сомнению то, о чем болтает Хлестаков, наоборот, они укрепляются в вере, что присланный к ним ревизор ― значительное государственное лицо. «Происходит странная вещь. Фитюлька, спичка, мальчишка Хлестаков силою страха и благоговения к нему вырастает в персону, становится сановником, становится тем, кого в нем видят», ― делает вывод по этой сцене Г. А. Гуковский в статье «Реализм Гоголя».
Как по кароче незнаю(

4,4(39 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ