М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kammmmmmmmmmmm
Kammmmmmmmmmmm
08.05.2020 10:58 •  Литература

Объясните смысл пословиц " верно, работа любит не молодца, а незалёжливого", "глаза страшатся,руки делают"

👇
Ответ:
1. так говорят о трудолюбивом человеке, так как трудолюбивый человек всего добьется.
2. начиная большую работу боишься, что не справишься, но как начнешь,понимаешь, что преодолеть все трудности.
4,7(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
goroskopy
goroskopy
08.05.2020

ответ:

мой любимый учитель — это классный руководитель. зовут ее она — прекрасный учитель! познакомились мы в классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что "имя учителя" казалась всем строгой, ведь она но через некоторое время поняли, что она мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь "имя учителя" относится к нам, как к своим родным детям.

она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. она   ведет у нас урок по "название урока", а также ведет классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

4,7(77 оценок)
Ответ:
Ujwy
Ujwy
08.05.2020
м. а. булгаков - талантливый писатель, творивший в начале xx века. в его творчестве особо выделялась такая тенденция , как «борьба с чертом». в этом смысле м. а. булгаков является как бы продолжателем традиций н. в. гоголя в изображении черта и ада - места его обитания. сам автор говорил о романе «мастер и маргарита»: «пишу роман о дьяволе». традиции же гоголя ярче всего проявились именно в этом произведении писателя.

например, у гоголя в «мертвых душах» окрестности города n предстают перед нами как ад - с его непонятным временем года, с его мелкими чертями, но сам дьявол в открытую не представлен. у булгакова в его романе дьявол зрим в действии, а конкретный город москва становится временным местом его обитания. «москва отдавала накопленный в асфальте жар, и было ясно, что ночь не принесет облегчения». ну разве это не адово пекло! день выдался непривычно жаркий, и в этот день появился воланд, он как бы принес с собой эту жару.

еще у булгакова есть такой важный момент, как описание луны в небе. герои постоянно смотрят на луну, и она как бы подталкивает их на какие-то мысли и поступки. иванушка бросил писать стихи, мастер, глянув на луну, приходил в беспокойство. она присутствует в романе, точно языческая богиня. и вместе с тем луна - круг, а круг у гоголя - символ вечности, неизменности, замкнутости происходящего. возможно, булгаков с этой детали хотел показать, что в москве .все то же самое, что уже было в древние времена? те же люди, характеры, поступки, добродетели и пороки?

или вспомним сцену сатаны. это уже явно скопище чертей. хотя нет, не совсем чертей - скорее «мертвых душ». конченые люди, уже даже и не люди - нелюди, нечисть, мертвецы. булгаков как бы продолжил гоголя: те мертвые души, которые чичиков собирал, чтобы «воскресить», здесь собраны и оживлены. у булгакова главное условие оживления, воскрешения души - вера. воланд говорит голове берлиоза: «есть среди них (теорий) и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере». после чего берлиоз уходит в небытие. он никогда после смерти не попадет на воланда, хоть и грешил достаточно. дабы быть затем гостем на этом жутком торжестве, да и убит он был посредством его происков. вот способ воскрешения души, который предлагает воланд: каждому будет дано по его вере. и этот способ оказывается самым действенным из всех, предложенных и гоголем, и булгаковым.

есть здесь еще один момент сходства - игра в шахматы воланда и бегемота напоминает партию в шашки ноздрева и чичикова. бегемот тоже жульничает. его король по подмигиваниям «понял, наконец, чего от него хотят, вдруг стащил с себя мантию, бросил ее на клетку я убежал с доски». но тем самым бегемот, в отличие от ноздрева, признает свое поражение. эту игру можно рассматривать как символический поединок между добром и злом, но зло из-за «предательства» бегемота побеждаем. это скрытый намек на предательство пилата и распятие иешуа. но зло не царит в мире безраздельно, и серебристая лунная дорога символизирует собой вечность добра.

вот вкратце, , те основные параллели, которые можно провести между «мертвыми душами» н. в. гоголя и романом булгакова «мастер и маргарита», созданным значительно позже, однако той же силой воздействия на читателя, что и великое творение гения xix века.
4,7(12 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ