"Заживо погребенные". "Погребение заживо, несомненно, чудовищнее всех ужасов, какие выпали на долю смертного. И здравомыслящий человек едва ли станет отрицать, что это случалось часто, очень часто. Грань, отделяющая Жизнь от Смерти, в лучшем случае, обманчива и неопределенна. Кто может сказать, где кончается одно и начинается другое? Известно, что есть болезни, при которых исчезают все явные признаки жизни, но, строго говоря, они не исчезают совершенно, и лишь прерываются. Возникает временная остановка в работе неведомого механизма. Наступает срок, и некое незримое таинственное начало вновь приводит в движение волшебные крыла и магические колеса".
Жизнь - игра, а мы актеры, которые играют в ней. Каждый человек что-то умеет, в данном случае прощать. Но касательно актеров, мы можем понять, что как они, и как обычные люди мы не одинаковы. Каждый отличается в чем-то. Не многие люди прощать - в этом наш минус. Не каждый сделать первый шаг. Все люди относительно в чем-то похожие, а в чем-то разные, так же как и я. Простые, но до боли обиные слова со стороны хорошего друга могут заставить любого человека впасть в депрессию. Я тоже человек и понимаю, что если человек оскорбил тебя, на это должны быть причины, но в том случае я их не нашел. Поэтому как любой другой, играл из себя обиженного. Но со временем обида и я простил этого человека. Ведь мы все - люди, и нам свойственно ошибатся.
Мы с моей лучшей подругой Аленой, ненавидим девочку Арину. Она воображала и строит из себя крутую девочку. Мы сильно не показываем свою обиду в обществе. Сколько она доставила нам обид... Один раз, учитель ушел ненадолго, а Арину оставила за старшую. Тех, кто произнес хотя бы звук, она записывала. Мы с Аленой всего лишь перекинулись словом, естественно, она нас записала. Я очень на нее обиделась за это. Ведь мы даже толком не говорили. Я думала, что это обида на всю жизнь. Но на уроке физкультуы ко мне подошла девочка Оля и казала, что ей оже не нравится Арина и она хочет собрать на перемене всех девочек и устроить с ней серьезных разговор. На следующей перемене никакого разговора не состоялось. Я сказала Оле: - Ты же хотела народ собрать, ты не будешь? Она сказала: - А, мы уже помирились. Я сказала: -Ну, ну, всех благ.
Вот мне вместе с Олей, удалось забыть обиду Арины. Но я до сих пор считаю ее воображалой и врединой.