кто из повести гоголя тарас бульба понравилсямне больше ? повесть гоголя тарасбульба рассказывает о героических подвигах запорожских козаков, землю от врагов. эта повесть мне понравилась. больше всех вповести мне понравился остап. остап никогда не предавал друзей и соратников, вотличие от своего брата андрия. он был смелым в бою. остап не мечтал о славе полковника как
андрий, а в первом-же сражении его назначили атаманом. когдаостап и андрий учились в бурсе, разные затеи придумывал андрий, а расплачивалсяза них остап. на поле битвы андрий поддался соблазну любви и переш л на сторонуврага, предав этим родину, родных и ранее близких ему людей. когда в битвеубили одного из куренных атаманов, на замену ему единогласно выбрали
остапа,сказав, что лучше него никого нет. ну, а когда остапа убивали мучительнойсмертью, ломая кости, он в л себя героически. он не подал виду, что емубольно. остап мне понравилсябольше всех, потому что он был смелым, честным, преданным и у него было чувствожалости.
И как ни удивительно, но книг на русском языке посвященных Антонио Вивальди практически нет. Только редкие заметки в журналах и сборниках. И всё же и в них можно найти много интересного. В одних источниках говорится, что Вивальди называли "рыжим попом", а в других - "красным ксендзом". Оставим это на совести переводчиков. Известно лишь, что подобные прозвища он получил благодаря ярко рыжему цвету своих волос. Вивальди был мал ростом, с впалой грудью и узкими плечами. Всегда одет в чёрный костюм аббата. Крупная, задорно откинутая назад голова с рыжими волосами. Лицо печального, почти готесское, с высоким покатым лбом, худыми щеками, немного крючковатым носом и выступающим вперёд подбородком. Глаза большие, светлые, немного грустные. Аббат, лишённый сана, вечно преследуемый церковными властями, и великий музыкант, написавший огромное количество произведений, он казался натурой странной и противоречивой, а в жизни был на редкость настойчив и целеустремлён.
С юных лет этот человек имел слабое здоровье - страдал припадками удушья, не мог подниматься по лестницам, ходить пешком. Но огромная внутренняя энергия и творческая одержимость заставляли его проводить огромную, неуклонную работу, которая была бы непосильна даже для большинства здоровых и крепких людей. Он старался делать всё - сочинять, играть, преподавать, руководить оркестром и оперными труппами и, несмотря на болезнь, блестяще справлялся со своими многочисленными обязанностями.