Образ Гагина автор нам дает точно. Гагин - красивый, молодой человек. "У Гагина было именно такое лицо, милое, ласковое, с большими мягкими глазами и мягкими курчавыми волосами". Вот так описывает рассказчик Гагина. По его (рассказчика) словам, сразу понятно, что он настроен к Гагину более чем радушно. Гагин открытый, отзывчивый, правдивый, любящий человек.
Ася - очень миловидная девушка. "Было что-то свое, особенное, в складе ее смугловатого круглого лица, с небольшим тонким носом...". "Она была грациозно сложена". Вообще, характер Аси уловить довольно сложно. Она всегда разная, будто каждую встречу с рассказчиком играла какую-то роль. "Девушка-хамелеон", - так охарактеризовал ее Н.Н. Это и является главной характерной чертой Аси.
У Н.Н. и Гагина сразу установились очень теплые дружеские отношения.
У Н.Н. и Аси сразу возникает взаимная симпатия
Объяснение:
Мне очень понравилось произведение Чехова - злоумышленник! В этом произведении рассказывается о социальных проблемах XIX века, я так же до сих пор считаю, что это социальные проблемы и актуальны в наше время. Так же, я думаю, что это произведение должны знать все, ведь в ней очень интересный сюжет и персонажи, так же в некоторых случаях оно может показаться забавным, потому что Денис Григорьев всё никак не хотел признавать свою вину. Это произведение показывает нам, что одно маленькое совершение преступления может привести к более масштабному преступлению. Именно, поэтому мне понравилось это произведение! За то, что здесь говорится о том как маленькое преступление может привести к огромному.
Передать трагедию лирического героя и мысли автора художественные средства стихотворения А.Т. Твардовского.
Эпитеты: "безымянном болоте", "жестоком налете", "горький год", "вечная память", "горькое право", "суровой борьбе".
Метафоры: "машины воздух рвут", "речка травы прядет", "корни слепые ищут корма во тьме", "ходит рожь на холме", "фронт горел"".
Сравнения: "Точно в пропасть с обрыва", "Как на теле рубец", "Мы - что кочка, что камень", "Устоять как стена".
Олицетворением выступает монолог-завещание не живого, а погибшего солдата.
Поэт использует экспрессивную лексику («ни дна, ни покрышки», «точно в пропасть с обрыва») и синтаксис (обилие умолчаний, неполных предложений), что позволяет передать глубину переживаний лирического героя, силу его трагедии. Этому обилие восклицательных и вопросительных (риторических) предложений, обращения.