М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ник11073
ник11073
30.10.2020 20:37 •  Литература

50 "телеграмма" примеры художественной точности и выразительности описаний природы в рассказе. какую роль выполня ют в нем пейзажи

👇
Ответ:
steshagoncharov
steshagoncharov
30.10.2020
Была осень, в саду было полное уныние - облетевшие деревья и прочее - такое же уныние, как и одинокая старость Катерины Петровны. Точнее - в самом тексте, в начале рассказа, перед написанием письма дочери. Пейзаж передать состояние героини, подчеркнуть ее чувства (ведь если бы был солнечный ясный день, тоска одинокой женщины, которую забыла дочь, не так бы чувствовалась читателем)
4,4(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nikolyaemelyan
nikolyaemelyan
30.10.2020
Во-первых,обрАзование, обрАзованным. )
Во-вторых, человеку нужно образование,чтобы быть грамотным и писать правильно,считать,читать.Чтобы как раз таки устроиться на работу. Также человеку нужно образование,чтобы уметь решать трудные ситуации в жизни. Образование нужно для того,чтобы пойти работать врачом например... Вот представь,не было бы образования,что умел бы врач, а так как оно есть,то в нашем мире,в наше время,происходят сложнейшие операции.
Ну и в конце концов,самая "больная" тема,это.. образование человеку быть развиваться, а самое главное-это не говорить "ложить,звОнит".. и.т.д. Очень не люблю,когда так говорят. На эту тему можно рассуждать долго.
4,7(48 оценок)
Ответ:
DizzyWarriorr
DizzyWarriorr
30.10.2020

Объяснение:

«Епічний театр» (нім. episches Theater) — театральна теорія драматурга і режисера Бертольта Брехта, що зробила значний вплив на розвиток світового драматичного театру[1]. Теоретично розроблені Брехтом методи побудови п'єс і спектаклів: поєднання драматичної дії з епічною розповідною, включення в спектакль самого автора, «ефект очуження» як б представити явище з несподіваного боку, а також принцип «дистанціювання», що дозволяє акторові висловити своє ставлення до персонажа, руйнування так званої «четвертої стіни», що відокремлює сцену від залу для глядачів, і можливість безпосереднього спілкування актора з глядачем — міцно увійшли в європейську театральну культуру.

Свою теорію, що спирається на традиції західноєвропейського «театру вистави», Брехт протиставляв «психологічному» театру («театру переживання»), який пов'язують зазвичай з ім'ям К. С. Станіславського, саме для цього театру розробив систему роботи актора над роллю. При цьому сам Брехт, як режисер, в процесі роботи охоче користувався і методами Станіславського і корінну відмінність бачив у принципах взаємин між сценою і залом для глядачів, в тому «надзавданні», заради якого ставиться спектакль. В останні роки Брехт готовий був відмовитися від терміну «епічний театр», як занадто розпливчастого, але більш точної назви для свого театру не знайшов [2]. Ідеї Брехта захопили найбільших театральних режисерів другої половини XX століття, Жан Люк Годар переніс їх і в кінематограф [3]; але сформульовані драматургом принципи були розраховані на тих, хто, за його словами, «заслуговує звання художника», і найменш продуктивним виявилося буквальне слідування його теоретичним есе.

4,7(90 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ