Художник нарисовал Толстого, как и он любил изображать, как он есть, без всяких прикрас. Мы и видим писателя в простой одежде, сидящего на стуле. На картине не изображено ничего лишнего. Выбраны темные, но в то же время спокойные, приятные тона.
Взгляд писателя говорит и о его простоте и о силе его мысли, духа. Эти глаза будто все пережили и все , в них мудрость и спокойствие великого писателя.
Мое впечатление от картины.
Картина мне лучше представить себе Л. Толстого. Я вижу как величие и простота слились в одном человеке.
Воображение позволяет воспринимать один художественный образ и на его основе создавать другой, возникающий из ассоциативной связи с предыдущим. В рассказе Евгения Носова “Живое пламя” таким исходным образом становится мак. Без обращения к специальной литературе любой читатель скажет, что мак здесь – центральный образ, напрямую связанный с основной идеей произведения. Мак сравнивается с человеческой жизнью: “Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает”. Это предложение дает понять, для чего автор вводит в произведение этот интересный образ, и кажется, что никаких дальнейших рассуждений не нужно: смысл рассказа и так становится ясен.
Объяснение: