Карл. Этот персонаж самый младший из всех действующих лиц, ему 10 лет. Карл боготворит своего брата, считает его идеалом человеческой красоты, ума и характера, а про себя думает как-раз наоборот, хотя по ходу событий в книге открывается то, как он на самом деле похож на Юнатана - просто все хорошие качества, чтобы сделать их видимыми людям, надо развивать, что Карл и начал делать. Именно он открывает Софии то, что Юсси - предатель и Юнатану Урвара из пещеры Катлы. Но самым решительным, на мой взгляд, его поступком был прыжок со скалы. Карл свято верил брату и в то, что после смерти они попадут в новую волшебную страну.
Юнатан. Про старшего брата Карла или, как его еще называли Сухарика, из книги можно понять меньше информации. Юнатан - идеальный романтический герой, он необычайно умен, красив и храбр. Обычно такие персонажи кажутся скучными, но когда из нескольких положительных героев такой один, серьезная книга просто становится немного (или очень много) сказкой. Юнатан скрашивает своим характером всю мрачность событий. Он - единственный, кто не стал воевать из-за своего доброго сердца и желания не осквернять совесть. Только он смог Урвара и завладеть рогом Катлы.
Имя Александра Александровича Фадеева принадлежит ужеистории литературы века. И в то же время для многих из нас он почтисовременник, со своей летящей походкой, высоким голосом, со своими страстями,радостями и бедами, взлетами и заблуждениями.В течении многих лет он стоял во главе Союза советскихписателей, был одним из его создателей, участником многих творческих дискуссий,полемик и обсуждений. Он самым непосредственным образом причастен ко многимважнейшим событиям нашей общественно-политической и литературной жизни. Сборниксвоих статей, вышедших в 1957 году, он не случайно озаглавил « За тридцатьлет». Более тридцати лет Александр Фадеев – был один из самых активных и деятельныхучастников литературной жизни века.Но для широкого круга читателей Александр Фадеевпрежде всего писатель, автор таких прославленных романов, как « Разгром » и «Молодая гвардия ». Они и поныне находятся в живом обращении. Они выдержали проверкувременем. Они наше доброе наследие. Они наша классика.Александр Фадеев необычайно цельный в своихустремлениях писатель.Каков он, человек будущего, каковы те условия, вкоторых человеческая личность может, развивается гармонично, обретая черты совершенного,прекрасного человека, — вот те вопросы, которые всегда ставил перед собойписатель.Он был мечтателем. Он видел жизнь в ее суровойреальности, действительность представала в его произведениях во всей сложностии противоречивости. В одном из писем к А. М. Горькому в апреле 1932 года онписал: « Синтез нужен такой, чтобы соединял всю полноту реалистического анализаи показа всего многообразия и пестроты действительности».Со всей страстью писателя – коммуниста, со всейубежденностью революционера он стремился приблизить будущее, светлое будущее. Всамой современности он хотел увидеть то, что рождалось, что было социальнопрогрессивным, что приближало к осуществлению высоких надежд и мечтаний. Этаубежденность, эта гуманистическая вера в « осуществимость » прекрасногочеловека, словно лучом солнца пронизывает самые тяжелые картины иобстоятельства, в которых оказывались его герои.Для Александра Фадеева характер революционера немыслимбез этой устремленности в будущее, без веры в нового, доброго и прекрасногочеловека.Характеристика большевика Левинсона, героя романа «Разгром », звучит, по сути, как выражение глубокой убежденности самогописателя, его стремлений, его веры: «…все, о чем он думал, было самое глубокоеи важное, о чем он только мог думать, потому что в преодолении этой скудости ибедности заключался основной смысл его собственной жизни, потому что не былоникакого Левинсона, а был бы кто-то другой, если бы не жила в нем огромная, несравнимая ни с каким другим желанием жажда нового, прекрасного, сильного идоброго человека. Но какой может быть разговор о новом, прекрасном человеке дотех пор, пока громадные миллионы вынуждены жить такой первобытной и жалкой,такой немыслимо — скудной жизнью».Мечта о « добром и прекрасном человеке » становиласьдейственной силой, она пробуждала нетерпимость к « немыслимо – скудной жизни »,давала силу, цель и смысл жизни. Может, поэтому люди революционного дела истали на всю жизнь героями всех произведений Александра Фадеева, начиная от ранних повестей « Против течения » ( « Рождение Амгуньского полка ») ( 1923 ), « Разлив » ( 1922-1923 ) и кончая незавершенным романом « Черная металлургия », над которым писательработал в последние годы своей жизни.Сам Александр Фадеев был таким же человекомреволюционного дела, как и его герои. Вся его жизнь ( 1901-1956 ),обстоятельства ее были таковы, что Фадеев и по условиям его рождения ( в семьесельских прогрессивно настроенных интеллигентов ), и в последующем общении среволюционной семьей Сибирцевых подходил к восприятию идей социальногонеустройства мира. Со школьной скамьи он ринулся в битву; молодого партизана,подпольщика Булыгу, хорошо знали на Дальнем Востоке. Посланцем большевиковПриморья в марте 1921 года он приехал в Москву на Х съезд партии. В числедругих делегатов этого съезда он идет на штурм Кронштадта, где эсеровский мятеж.Тяжело раненный в бою, он лечился в госпиталях, затемучится в Горной академии. Партия посылает его на юг: на Кубань, в Краснодар,затем в Ростов-на-Дону…Писатель немыслим вне своей биографии. Все пережитоеФадеевым, весь его жизненный путь был « вровень с веком », с его надеждами истремлениями, со всем ожесточением борьбы и преодолений. В то же время былаодна особенность в характере Фадеева, которая выделяла его среди сверстников итоварищей: талант художника органически соединялся в нем с несомненными организатора, с неиссякаемым стремлением к практическому делу.Главным своим делом А.
Маленькое родниковое озерцо наполнилось водой. Раздвинув сочную траву, из него выпрыгнул любопытный ручей. Он побежал вниз по пригорку туда, где за деревьями шумела река. По дороге он перепрыгнул через несколько камешков, а вот большой валун пришлось обогнуть. Передохнув среди мягкого мха, звонкий малыш затараторил с соседом, выбежавшим из леса. Так, сверкая на солнце и перекликаясь оба выскочили к реке. Бесстрашно бросились к большой воде, да едва в песке не увязли. Только слившись вместе, добрались путешественники до конца своего пути.
Этот персонаж самый младший из всех действующих лиц, ему 10 лет. Карл боготворит своего брата, считает его идеалом человеческой красоты, ума и характера, а про себя думает как-раз наоборот, хотя по ходу событий в книге открывается то, как он на самом деле похож на Юнатана - просто все хорошие качества, чтобы сделать их видимыми людям, надо развивать, что Карл и начал делать. Именно он открывает Софии то, что Юсси - предатель и Юнатану Урвара из пещеры Катлы. Но самым решительным, на мой взгляд, его поступком был прыжок со скалы. Карл свято верил брату и в то, что после смерти они попадут в новую волшебную страну.
Юнатан.
Про старшего брата Карла или, как его еще называли Сухарика, из книги можно понять меньше информации. Юнатан - идеальный романтический герой, он необычайно умен, красив и храбр. Обычно такие персонажи кажутся скучными, но когда из нескольких положительных героев такой один, серьезная книга просто становится немного (или очень много) сказкой. Юнатан скрашивает своим характером всю мрачность событий. Он - единственный, кто не стал воевать из-за своего доброго сердца и желания не осквернять совесть. Только он смог Урвара и завладеть рогом Катлы.