М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Каварныи
Каварныи
28.11.2020 00:23 •  Литература

Какая идея у произведения "ночь перед рождеством". мне нужно кратко. тема: борьба со злом. а идею я не могу определить подскажите.

👇
Ответ:
katyatrizna
katyatrizna
28.11.2020
Скорое всего идея  произведения показать важность чувст,а не материальних благ
4,5(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
odimaa1dimas
odimaa1dimas
28.11.2020

Влияние Тургенева на Джеймса несомненно и велико. Внимание к

опыту других писателей – предшественников и современников – в целом

характерно для Джеймса, который, по словам его биограф Л.Эделя,

«использовал работы других авторов и творил литературу из литературы» [1,

c. 167]. Однако именно творчество Тургенева оказалось близким внутренней

душевной настроенности Джеймса и послужило стимулом для творческого

совершенствования американского писателя.

Глубокий интерес к творчеству русского писателя не мог не отразиться

в творчестве Джеймса: сопоставительный анализ произведений Тургенева и

Джеймса свидетельствует о наличии множества пересечений – как на уровне

проблемно-тематическом, так и мотивном. Анализ рассказов Тургенева «Три

встречи» Тургенева (1852) и Джеймса «Четыре встречи» (1879), который

предпринимается в данной статье, отчетливо демонстрирует не только их

сходство, прежде всего на уровне мотивов, но и значимое отличие прозы

Джеймса, показывает, как американский писатель, трансформируя

тургеневский художественный опыт, шел к собственным открытиям.

Правомерность такого сопоставления подтверждается тем, что в

письме к Ф. Хилл от 21 марта 1879 г. Джеймс благодарит еѐ за «рецензию на

«Дэйзи Миллер» и «Три встречи» [4, c. 219], при этом допускает

любопытную оговорку, соотнеся свой рассказ «Четыре встречи» с

тургеневскими «Тремя встречами», обозначив, таким образом, и факт

знакомства с рассказом русского писателя, и наличие интертекстуального

диалога между ними.

Сопоставительный анализ рассказов Тургенева и Джеймса выявляет

наличие общих деталей. Герои обоих рассказов – увлеченные люди:

рассказчик Тургенева одержим страстью к охоте, рассказчик Джеймса –

страстью к путешествиям. Увлечения героев функционируют и у Тургенева,

и у Джеймса в качестве сюжетной мотивировки.

Несомненны черты сходства в образах главных героинь произведений.

Так, незнакомка Тургенева необычайно красива: «Лицо женщины, так

внезапно появившейся передо мною, было поразительно прекрасно» [5,

c. 89], «великолепно блеснули в его сиянии ее большие, темные глаза! Какой

тяжелой волной упали ее полураспущенные черные волосы на приподнятое

круглое плечо!» [5, c. 89], «как передать то выражение полного, страстного,

до безмолвия страстного блаженства, которым дышали ее черты!» [5, c. 94].

Красота героини Джеймса не столь выразительна, но девушка

необычайно «очаровательна» и скромна. Обе героини отличались по-детски

нежным цветом лица: «Нижняя часть ее лица, не скрытая кружевами маски,

была почти младенчески нежна [5, c. 99]», «цвет лица еѐ был как у ребѐнка»

[6, c. 268], у обеих были тонкие, но чувственные губы.

Объяснение:

4,8(78 оценок)
Ответ:
narik2222
narik2222
28.11.2020
Вторая часть повести «Алые паруса» начинается такими словами «Если Цезарь находил, что лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме, то Артур Грэй мог не завидовать Цезарю в отношении его мудрого желания. Он родился капитаном, хотел быть им и стал им. С восьмилетнего возраста Артур Грэй «все делал своими руками» . Когда стало известно, что перед ним стоит цель — прожить жизнь и умереть так, чтобы портрет его мог быть повешен на стене «без ущерба фамильной чести» , Артур Грэй не воспринял это как долг. Он родился с живой душой, совершенно не склонной продолжать «линию фамильного начертания» . Запомнилась такая сцена: на картине, изображающей распятие Христа, он «вынул гвозди» из окровавленных рук Христа, то есть попросту замазал их голубой краской. Сняв сына со стула за уши, отец спросил его: «Зачем ты испортил картину, это работа знаменитого художника? » На это сын ответил: «Я не могу допустить, чтобы при мне торчали из рук гвозди и текла кровь. Я этого не хочу» . В ответе сына старший Грэй узнал себя и не наказал его. Второй эпизод, который мне запомнился, — посещение Грэем кухни, вход куда был ему строго запрещен. Служанка Бэтси обварила себе руку. Чтобы почувствовать, что испытала девушка, Грэй плеснул себе на руку кипящего супа. И только когда врач снял боль у девушки, он показал и свою руку. В этом поступке проявился характер мужчины, которому тогда было всего десять лет. Грэй жил в своем мире. Он часами обследовал задворки замка, заросшие мхом погреба. Но настоящее увлечение открылось неожиданно при взгляде на картину, на которой был нарисован корабль, идущий прямо на зрителя. Над всем возвышалась фигура капитана. Он был судьбой, душой и разумом корабля. Грэй любил картины без объяснений и подписей. Эта была именно такой. . .«Никакая профессия, кроме капитана, не могла бы так удачно сплавить в одно целое все сокровища жизни, сохранив неприкосновенным узор отдельного счастья. Опасность, риск, власть природы, неизвестность, чрез¬мерное разнообразие жизни.. . » На пятнадцатом году жизни Артур Грэй тайно покинул дом. Капитан «Ансельма» взял его из некое-го злорадства, рассчитывая, что через месяц мальчик из богатого дома, «роза-мимоза» , попросится домой. Но Грэй шел к цели со стиснутыми зубами, без жалоб вынося непосильный труд. Увидев, как Грэй мастерски вяжет на рею парус, капитан сказал: «Победа на твоей стороне, плут» . Корабль пришел в Дубельт, и Грэй навестил мать. Он выслушал сообщение о смерти отца, затем рассказал о себе. Семь дней пробыл он в замке, на восьмой, взяв приличную сумму денег, вернулся в порт. Вскоре трехмачтовый корабль «Секрет» стал собственностью Грэя. А через четыре месяца он прибыл для отдыха команды в Лисе. Бродя по окрестностям, Грэй встретил спящую в лесу Ассоль, которая показалась ему прекрасной. Он стал расспрашивать о ней жителей Каперны, но те назвали ее безумной, «Корабельной Ассолью» . Правду рассказал угольщик, поведав Грэю историю Ассоль и предсказание Эгля о принце, который прибудет на корабле с алыми парусами. Грэй купил две тысячи метров алого шелка и сделал для «Секрета» именно такие паруса, о которых говорил девушке Эгль. И все произошло так, как предсказал ей этот сказочник. Однажды жители Каперны увидели парусник, плывший под теми самыми алыми парусами, которые были давно высмеяны ими. От «Секрета» отошла шлюпка, в середине стоял тот, о ком Ассоль так долго мечтала. «Я здесь, я здесь! » — закричала она, вбежав по пояс 11 теплое колыхание волн. Грэй наконец смог рассмотреть ее милое лицо и прекрасные глаза: «В них было все лучшее человека» .
4,5(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ