«Призрак» (2015 г., режиссер А. Войтинский)
Кинофильм «Призрак» я пересматривала несколько раз. В современном мире так мало чудес, а они нужны, особенно если ты подросток, у тебя не все гладко в жизни. И чудо происходит: обычный восьмиклассник, которого притесняют одноклассники и держит в ежовых рукавицах амбициозная мама, сталкивается с призраком разбившегося в автокатастрофе авиаконструктора. С. Бондарчук, сыгравший главную взрослую роль, в своей неподражаемой юмористической и несколько циничной манере дает герою Семена Трескунова несколько дельных жизненных советов. У призрака было всего девять дней, чтобы исправить ошибки в своей жизни и в жизни тех, кого он недолюбил, не поддержал. И подросток, и взрослый успели за это время приблизиться к своей мечте, сказать важные слова, совершить то, на что порознь никогда бы не решились.
Фильм заставил меня понять, насколько хрупок физический и духовный мир человека. Как важны поддержка и вера, как труден путь к мечте. Но все становится возможным, если рядом окажется друг. Девизом этого фильма я бы выбрала фразу: «Живи, пока не поздно!»
Объяснение:
я думаю дай корону
ответ:Известный итальянский философ Б. Кроче остроумно заметил,
что все определения комического в свою очередь комичны и по-
лезны лишь тем, что вызывают чувство, которое они пытаются ана
лизировать. Ад. Цейзинг назвал всю литературу о комическом «ко
медией ошибок» в определениях. Н. Гартман говорил, что коми
ческое — наиболее сложная проблема эстетики. Действительно,
смех — как ртуть. Он легко ускользает из-под рук теоретика. В этом
трудность, но не безнадежность исследования природы комического.
Человек, задавшийся целью разобраться в проблемах комиче
ского, в силу особой природы предмета изучения сам может по
служить благодатной мишенью для смеха. Не нужно даже юмори
стического дарования, чтобы любой промах исследователя сделать
объектом не только научной критики, но и насмешки.
Однако, понимая всю тонкость, сложность и неуловимость
субстанции смеха, я ставил перед собой задачу нашим ко
медиографам не увеличением и без того многочисленных комиче
ских явлений, а попыткой теоретически осмыслить художествен
ный опыт, накопленный в этой области.
этом, труде проблема комического рассмотрена далеко не
полно, ибо, как замечал в подобных случаях Козьма Прутков,
«никто не обнимет необъятного». Здесь упоминается об этом само
собой разумеющемся моменте не для того, чтобы отдать дань «ака
демической» традиции, а для того, чтобы сознательно обозначить
рамки исследования. В книге речь идет о комическом как эстети
ческой категории, и я не беру на себя труд дать хотя бы обзорное
рассмотрение всего комедиографического наследия в искусстве и
теоретического наследия в эстетике Поскольку искус
ство — воздух эстетики, я прибегаю к художественным явлениям
довольно часто. Но поскольку эстетика не может быть сведена к
простой сумме примеров из искусства, их в работе много меньше,
чем в голове любого из моих возможных оппонентов.
Объяснение:
Тарас Бульба – это центральный персонаж одноименной повести Н.В.Гоголя, посвященной борьбе казаков польских магнатов и татар. Он – сечевой полковник, старый, широкоплечий козак, мужественный вояка, который воплотил в себе лучшие казаческие черты. Вот что сказал о его характере писатель: «Тарас был один из числа коренных, старых полковников: весь был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава. Неугомонный вечно, он считал себя законным защитником православия».
Тарас характеризуется Н.В. Гоголем как решительный, мудрый и очень упрямый. И не смотря на то, что Гоголь описывает его в повести как настоящего героя того времени, он не прибегает к его идеализации, показывая в нем как сильные стороны, так и определенные слабости.
Тарас не был создан для покоя и семейного очага - домом своим он считал Запорожскую Сечь. Именно поэтому большую часть своей жизни он проводил там или в военных походах, а воспитанием его сыновей – Андрия и Остапа - в основном занималась их мать. По его мнению настоящий козак должен не сидеть дома около жены, а воевать, защищая свой народ, родину, религию. И он искренне мечтал, что его сыновья также последуют по его стопам, станут козаками и отдадут свои жизни, защищая отчизну.
Через характер Тараса Бульбы Н.В.Гоголь показал, как главные черты русского народа проявлялись как в минуты военной опасности, перед лицом смерти, так и в мирной жизни. Смыслом жизни Тараса Бульбы была война с целью защиты своего отечества.Он свято верил в товарищество,искренне любил свою землю и готов был отдать жизнь, лишь бы её от врага. А ведь именно храбростью, отважностью и решительностью и отличается народный герой.
Не дрогнула рука Тараса даже тогда, когда ему пришлось убить своего сына, Андрия, когда тот перешел на сторону врага – польских панов. Он уже не видел в нем родного сына, плоть от своей плоти, а лишь человека, опустившегося до изменны родине и семье, наказанием за которую могла быть только смерть.
Последние страницы повести переполнены горечи и трагизма. Дерево, к которому враги-поляки приковали Тараса Бульбу, горит. А он адресует свои последние слова казакам, с которыми провел всю свою жизнь, и к которым был так привязан. И хоть сам он героически погиб, его воля к победе и любовь и верность Родине и боевым товарищам остались живы.
Тараса Бульбу можно поистине назвать народным героем.Он был искренним патриотом своей страны и любил её до конца своей жизни.