1. Тополя - символ дівочої краси, а також дівочого й жіночого суму, їх самотності. Тополя край дороги - це образ жінки чи дівчини, котрі чекають своєї долі чи свого судженого... Вона струнка і красива від ранньої молодості до зрілих літ. Усоблює тонку натуру, чутливу до впливу років та оточення: як з роками на тополі з'являється все більше засохших гілок, так і людину з літами осбсідають.
2. Усе нові й нові проблеми - до невирішених старих додаються болючі нові. Так само як тополя не любить рости одна, в основному ми бачимо ряд тополь або хоча б декілька, так і людина не може жити самостійно: їй потрібна підтримка, або хоча б присутність рідних, друзів, знайомих.
Написала 2 варианта. Может какой-то подойдёт.
Основным объектом сакрализации и, что естественно, мифологизации в советской культуре является октябрьская революции. Она воспринимается как центральное событие эпохи, акт разрушения старого мира и творения на его могиле нового мира. Переход общества и отдельного человека из одного мира в другой становится главной темой поэзии первых лет советской эпохи и основой ее мифоритуального сценария. Мучительный вопрос : «Принимать или не принимать революцию?» - стоял для многих людей того времени. Каждый отвечал на него по-своему. Но боль за судьбу России слышится в произведениях многих авторов.
2 Разговор с королем
3 Пир в честь Гуливера
4 Усыпители великана
5 прозьба Гуливера
6 Решение короля
7 Гуливер сбегает
8 король разрешает уехать Гуливеру домой
Главные герои: Гуливер и лилипуты