Свое стихотворение Николай Заблоцкий начинает со строчки «Я воспитан природой суровой», тем самым подчеркивая, что именно на чужбине, в далекой северной стороне, где 9 месяцев в году царит зима, он научился жить в гармонии с окружающим миром. Поэтому автор отмечает, что ему не нужны яркость красок и благоухание цветочных ароматов. Достаточно увидеть «одуванчика шарик пуховый» или же «подорожника твердый клинок», чтобы ощутить то особое волнение, которое испытываешь при встрече с чем-то близким, до боли знакомым и родным. Поэт признается, что простое растение его волнует гораздо больше, чем экзотический цветок-чужестранец. И в этом нет ничего удивительного либо необычного, так как «государство ромашек», раскинувшееся на берегу прохладного ручья, ассоциируется у Николая Заболоцкого с родиной, суровой, неприветливой, но, вместе с тем, такой близкой и восхитительно прекрасной.
На лесной опушке, вслушиваясь в журчание ручья и вдыхая аромат полевых трав, автор готов лежать часами, «запрокинув лицо в небосвод». Ведь родная земля дает ему силы и делится своей мудростью, которую раньше автор с пренебрежением отвергал, не видя очевидной связи между людьми и природой. Однако с годами, ощущая себя частью этого удивительного мира, Николай Заболоцкий начинает понимать, насколько ошибался, отказываясь от того, что принадлежит ему по праву. И новые знания, открывающиеся перед автором, не отдаляют его от окружающего мира, а, наоборот найти в нем свое подлинное место и научиться слышать шелест листьев, шум ветра и журчание воды.
Более того, Николай Заболоцкий признается, что бесконечный мир, открытый перед ним, словно страницы увлекательной книги, готов поделиться своими секретами. Поэт отмечает, что мог бы бесконечно долго лежать и думать «думу беспредельных полей и дубрав». Этой фразой автор подчеркивает, что ощущает свое единство с природой, мыслит ее критериями и понятиями. Поэтому он может подметить каждую мелочь и деталь, которые вызывают целую гамму чувств и дают то удивительное ощущение полноты жизни, так свойственное творческим натурам.
Мои любимая певица Алена Свиридова. В ее голосе — необыкновенная сила, эмоциональность и в то же время душевное тепло и мудрость. Мне нравится ее манера исполнения песен, сами песни, но еще больше вдохновляет стойкость певицы перед жизненными трудностями.
В детстве Алена привыкла решать все вопросы сама. Она дружила с мальчишками, с ними и дралась, часто на равных. На память остались шрам на виске, полученный на катке; шрам на руке, поскольку именно кровью была скреплена клятва в вечной дружбе и преданности, а также шрам на ноге — результат полета с забора, служившего будущей певице цирковым канатом. Родилась Алена в Минске, который всегда казался ей центром Вселенной и где она получила музыкальное образование. Она купалась в атмосфере любви: ее обожали прабабушка, бабушка, дедушка, мама, папа, муж, сын, друзья. В Минске у Алены было все, а главное — хороший, теплый, добрый дом. Но однажды моя героиня решила кардинально изменить свою жизнь — в поисках призвания она оказалась в Москве,
В первые годы жизни в Москве Алена избрала пагубную для себя тактику поведения. Ее еще никто и нигде не знал, ее работ никто не видел и не слышал, а она пыталась со всеми перезнакомиться, обратить на себя внимание. Но это не возымело действия: Москва оценивает человека по уже выполненному и достойно поданному делу. Неудачников здесь не любят, а на новичков просто не обращают внимания. Тогда Свиридова зачеркнула для себя красивую шумную московскую жизнь, светские рауты и вечеринки в ночных клубах. Она ушла в подполье и засела за работу. За работу без выходных, без расслаблений, без отдыха. Она снимала квартиры в самых захолустных районах Москвы, а все деньги уходили исключительно на записи песен. И вот через два года напряженной работы Алена вновь предстает перед порядком удивленным московским бомондом, который видит совершенно новую, стильную, ироничную и никого не копирующую певицу. Ее первые песни, ее «Розовый фламинго» будто вышли из моих любимых сказок Льюиса Кэрролла. Мне было приятно узнать, что Льюис Кэрролл — один из любимых писателей моей любимой певицы.
Московская музыкальная элита приняла Алену в свой круг довольно-таки быстро. А поскольку по своему характеру она не склонна к сплетням, интригам, каверзам и сталкиванию лбами, более того, она всегда держится несколько отстранено, как бы со всеми, но сама по себе, то и отношение к ней у бомонда выработалось достойное, по принципу «не суди других — и не судим будешь». Это качество в характере Свиридовой мне очень нравится, и в этом я хочу быть похожей на нее.
Мне не нравятся сплетни, я не люблю обсуждать человека за его спиной. Конечно, если говоришь правду открыто, прямо в лицо, многие обижаются, считая свои недостатки не подвластными обсуждению или критике.
После первых выступлений, профессиональных и качественных, пресса Алену заметила, полюбила и даже не допускала по к ней каких-либо выдумок. Наоборот, назвала ее самой стильной певицей года. Затем в ее жизни произошел бурный любовныйроман. По признанию певицы, она не умеет жить тихо. Она может жить только «по полной программе» и на «полную катушку». Она влюбилась и ушла к другому, причем ушла как-то очень громко, бурно, все об этом узнали.
Алена не верит в вещие сны. Однако ей иногда снятся сны, в которых она видит отрицательные качества знакомых людей, которые на данный момент еще не проявились. Если во сне друг оказывается врагом, то в скором времени так и происходит. По ее словам, так уже случалось неоднократно.
Сейчас Алена довольна своей жизнью. У нее есть надежный человек, который решать повседневные проблемы. Она достойно боролась за право быть человеком уважаемым и прекрасно проявила свои таланты. Борьба за выживание снята с повестки дня, поэтому Алена может в полной мере отдаться творчеству. Очень хочется пожелать ей успехов. А я буду с нетерпением ждать новых песен Алены Свиридовой, наполненных ее энергией и целеустремленностью.