М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
евгения406
евгения406
17.08.2021 22:15 •  Литература

Образ природе в "слово о полку игореве

👇
Ответ:
unna1
unna1
17.08.2021
Свое чувство единства родины автор “Слова о полку Игореве” воплотил в живом, конкретном образе Русской земли. Героем “Слова...” является не какой-либо из князей, а русский народ. Русская земля. К ней, к Русской земле, обращены все лучшие чувства автора. Образ Русской земли — центральный в “Слове...”.

Русская земля для автора “Слова о полку Игореве” — это, конечно, не только “земля” в собственном смысле слова, не только русская природа, русские города, это в первую очередь народ, ее населяющий. Автор “Слова...” говорит о мирном труде русских пахарей, нарушенном усобицами князей; он говорит о женах русских воинов, оплакивающих своих мужей, павших в битве за Русь; он говорит о горе всего русского народа после поражения Игоря.
4,7(57 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Mausssslaaaa
Mausssslaaaa
17.08.2021
1. когда начало складываться летописание на руси? а) ix в. б) xii в. в) xi в. 2. какова цель летописания? а) подражание византийским хроникам б) сохранение для будущих потомков сведений о значительных событиях своего времени в) распространение христианства на руси 3. в каком городе древней руси создавалась «повесть временных лет»? а) москва б) чернигов в) киев г) новгород 4. кого считают автором «повести временных лет»? а) народ б) никона в) нестора г) князя владимира 5. каковы источники, на которые опирался автор летописей? а) предания б) устное народное творчество в) греческие, болгарские хроники г) былины д) мифы 6. изложение событий в «повести временных лет» строится по а) наказу князя б) воле автора в) принципу хронологического изложения событий г) принципу занимательности 7. почему события древней руси начинают описываться с легенды о сотворении мира? а) следование христианским канонам создания византийской хроники б) интерес автора к мировой в) осмысление руси как части мирового процесса 8. соотнесите понятия и определения: а) хроника б) летопись 1) жанр средневековой лите­ратуры, содержащий описание реаль­ных и легендарных событий 2) повествование, основанное на достоверном изображении важных событий в их временной последовательности 9. каков основной смысл «повести о белгородском киселе»? а) изображение стойкости людей б) прославление ума и находчивости человека в) восхваление мудрости старца 10. черты каких фольклорных жанров проявились в «повести о белгородском киселе»? тест « » 1. в; 2. б; 3. в; 4. в; 5. а; 6. в; 7. а; 8. а — 2,6 — 1; 9. б; 10. а — народных сказаний. : подготовить сообщение о баснописце и. крылове (презентация и рассказ). 9. какой город был заложен князем владимиром после победы кожемяки над печенегами? а) ужгород б) переяславль в) ростов 10. какова основная мысль «сказания о кожемяке»? а) прославление духа и силы человека б) изображение превосходства человека мирного тру­да над воином — печенежским богатырем в) изображение величия человека г) осуждение бахвальства и хвастовства печенегов 11. какой художественный прием положен в основу создания образов кожемяки и печенежского воина? а) антитеза б) гипербола в) сравнение г) сопоставление 12. каков основной смысл «повести о белгородском киселе»? а) изображение стойкости людей б) прославление ума и находчивости чело­века в) восхваление мудрости старца 13. черты каких фольклорных жанров проявились в а) «повести о белгородском киселе» б) «сказании о кожемяке» тест « » 1. в; 2. б; 3. в; 4. в; 5. а; 6. в; 7. а; 8. а — 2,6 — 1; 9. б; 10. в, г; 11. а; 12. б; 13. а — народных сказаний, б — былин.
4,5(70 оценок)
Ответ:
‹из греческой антологии›. впервые — в брошюре «о греческой антологии». спб., 1820. печ. по ней с устранением трех последних строк 2-го стихотворения, явно представляющих собой вариант предшествующих трех стихов, ошибочно присоединенный к тексту. подготовляя новое издание «опытов», батюшков написал на стр. 243 книги: «прибавить переводы из антологии, уже напечатанные», а также приписал к оглавлению: «переводы из антологии». статья была подготовлена батюшковым и с. с. уваровым в 1817—1818 гг. для журнала, который предполагал издавать «арзамас» (см. « воспоминания» уварова за подписью «а. в.» в «современнике», 1851, т. 27, № 5, стр. 38), но так как журнал не состоялся, вышла отдельной брошюрой. ее издание выдержано в тонах мистификации; уваров и батюшков, в частности, скрыли себя за своими арзамасскими именами: «ст.» и «а.», то есть «старушка» и «ахилл». не знавший греческого языка, батюшков сделал для статьи переводы из антологии — сборника избранных стихотворений греческих поэтов, впервые напечатанного в конце xv в., — с французских переложений уварова, которые тоже были помещены в статье. статья в основном написана уваровым, однако в ней, несомненно, отразились и мысли батюшкова, хотя, конечно, невозможно точно определить долю участия поэта в ее сочинении. посылая вяземскому недавно вышедшую брошюру, а. и. тургенев писал 25 февраля 1820 г.: «вот тебе и еще гостинец от уварова: стихи батюшкова; я думаю, что и в прозе есть его » («остафьевский архив», т. 2. спб., 1899, стр. 23). в статью, например, входит почти такое же рассуждение о национально- обусловленности искусства разных народов, какое дано в критическом очерке батюшкова «нечто о поэте и поэзии» (1815). и самый выбор стихотворений для статьи был, весьма возможно подсказан уварову с батюшковым. 1-е стихотворение принадлежит мелеагру гадарскому (i в. до н. э.); 2-е — асклепиаду самосскому (около iii в. до н. 3-е — гедилу (iii в. до н. 4-е и 5-е — антипатру сидонскому (iii в. до н. 6-е — неизвестному поэту, 7, 8, 9, 10, 11 и 12-е — павлу силенциарию (vii в. до н. источник 13-го стихотворения, не вошедшего в состав антологии, неизвестен. в 1825 г. его перевел д. в. дашков в качестве стихотворения древнегреческого поэта феодорида («северные цветы на 1825 г.». спб., 1825). в брошюре уваров объяснял содержание и смысл стихотворений. так, о 5-м стихотворении он писал: «поэт предполагает, что нереиды, дочери океана, сетуя на развалинах величественного коринфа, поют: «где слава, где краса, источник зол твоих? ». о 9-м стихотворении было сказано: «поэт обращается к постарелой красавице». о 13-м стихотворении говорилось в духе мистификации: «сверх сего, найдена еще на обверточном листе издаваемой нами рукописи следующая надгробная надпись, с греческого переведенная». источник:  
4,4(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ