Метель точно не помню,но там молодой человек,должен был тайно обвенчаться с девушкой,она приехала в храм/церковь,а он застрял в метели,она обвенчалась случайно,она была сонной и даже не заметила,но не с ним,а с другим,не увидев его лица она убежала в слезах,тот кто попал в метель,приехал,но ее уже не было,потом он ушел в армию,там и погиб,она узнала об этом,потом она встретила мужчину,они общались хорошо,и он рассказал,что в один день,когда была сильная метель,он.обвенчался с девушкой,она поняла что это он,а он понял что это она,да и еще,она долго не шла с этим мужчиной на контакт,так как,тогда если ты повенчан считалось грехом извенить,но она то не знала с кем повенчана,они остались вместе
Сегодня в современной подростковой культуре существуют два противоположных течения. одно из них — это отчаянное стремление тысяч подростков к общению, порядку, осмысленности. другое — это хаотический вихрь, угрожающий первому устремлению.для многих подростков мир не имеет смысла, и жизнь кажется бесполезной. они попали под воздействие ветра хаоса и живут в депрессии, а иногда занимаются саморазрушением и увлекают за собой других. я глубоко убеждена, что родительская любовь оказывает наибольшее влияние на настроение подростков и их выбор. если подростки не чувствуют родительской любви, они могут уступить хаотическим тенденциям. поддадутся они ему быстро или не сразу, все равно он увлечет их не в том направлении, которое было бы в их собственных интересах или интересах общества. напротив, подростки, которые ощущают искреннюю любовь родителей, скорее всего, будут вести себя в соответствии с ожиданиями общества, будут порядок, позитивно реагировать на наставления и искать смысл и значение жизни. ничто не может быть полезнее для любого общества, чем родительская любовь.общество которое окружает подростка, сильно влияет на его формирование, минусы, подростковой культуры, заключаются в том, что подростки не стремятся ограничить себя, в плохом круге общения, или не следят за своим поведением в обществе.
Воснове повести лежит рискованный эксперимент. когда профессор преображенский в ходе своих научных опытов неожиданно для себя самого получает из собаки человека и затем пытается воспитывать это существо, у него есть основания рассчитывать на успех. как-никак он крупнейший ученый, человек высокой культуры и высоких нравственных правил. но он терпит поражение. почему? отчасти потому, что в процесс воспитания шарикова вмешивается сама жизнь. прежде всего в лице преддомкома швондера, который норовит немедленно превратить это дитя эксперимента в сознательного строителя социализма. лозунгами его «напичкивает». энгельса дает почитать. это вчерашнему шарику-то.