1. Маленький листопадничек наблюдал, как журавли учат летать своих журавлят и уже тогда у него появилась мечта - научиться летать. Но это мечта была невыполнимой. Зато, когда журавли полетели на юг, в теплые края, зайчонок решил побежать следом. То есть у него была еще и мечта жить в теплых странах, всегда в тепле - зайчонок боялся зимы, которой никогда не видел.
2. Далеко зайчонок не убежал - он встретил бобров, которые заканчивали строить хатку и решил остаться с ними, потому что бобры заверили его, что их хатка очень теплая. Правда оказалось, что едят бобры ивовую кору и прутья, но покинуть хатку зайчонок уже не мог - пришлось бы нырять в холодную воду, а он не умел плавать.
3. В хатке бобров было довольно безопасно, хотя приходили и незваные гости - выдра, которую прогнал бобр, ходили вокруг лиса и росомаха. Это конечно пугало листопадничка, но вряд ли было страшнее волка и той же лисы дома, вне крепких стен хатки.
4. Весной, наводнение снесло хатку бобров, которую повредила выдра и зайчонок чуть не погиб. Бобр пытался вывезти его на хвосте, но махнул хвостом и полетел зайчонок в воду. Выбрался он на берег и бегом в родное болото. А там его приняла родная мама и крепко заснул листопадничек в теплом гнезде. А среди зверей он прослыл отчаянным и храбрым, когда рассказал о своих приключениях.
Читая Роман Мастер и Маргарита всемирно известного романа Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита» я поняла что никто не может остаться без хороших впечатлений. Сколько загадок, тайн и неясностей возникает по ходу чтения, а над некоторыми из них до сих пор спорят литературоведы и критики так и не в состоянии придти к единому ответу… Булгакову, на мой взгляд, удалось создать величайший роман в истории всей мировой литературы, где были бы затронуты столь разнообразные, но глубокие и «связанные» между собой темы: сюжетная линия тесно перекликается с Библейской историей, с событиями, описанными в Новом Завете. Но повествование об этих событиях в "Мастере и Маргарите" идет от лица сатаны. Именно поэтому часто можно услышать второе неофициальное название романа — «Евангелие от сатаны». Сколько прочтений романа, столько существует мнений. Как говорится, «зачем же гнаться по следам того, что уже окончено?»
Роман несет в себе крайне глубокий смысл и, как ни странно, этот смысл заключен лишь в двух героях, говорящих вещи, которые заставляют задуматься: свет в лице Иешуа Га-Ноцри и тьма в облике Воланда. Невероятные философские изречения и рассуждения видит читатель, встречаясь по ходу романа с этими двумя героями. Невозможно не задуматься над их словами: