Недавно я побывал в Египте. Расскажу вам немного о своих впечатлениях.
… Едва покинув самолет, попадаешь в горячие объятия знойного ветра Сахары. Не успев как следует оглядеться по сторонам, ты оказываешься в комфортабельном автобусе, везущем тебя в центр Хургады, в отель. Здесь нас поселили в коттедже, называемом бунгало. Невероятно любезный и импозантный носильщик принес за нами вслед наш чемодан, искренне обрадовавшись полученному им доллару. Большая комната, две просторных деревянных кровати, два деревянных же кресла, туалетный стол с зеркалом, со спрятанным небольшим холодильником, подставка для чемоданов – всё скромно, но вполне удобно. Наш отель «Регина» – большой город на самом берегу моря, построенный в роскошном ухоженном саду. От главного здания, растянувшегося на целый квартал Хургады, к морю ведет широкая аллея-променад, украшенная причудливо постриженными деревьями, изысканными яркими цветами, дивными зелеными лужайками, на которых так любят прогуливаться в поисках корма яркие удоды, обычные серые вороны, дикие голуби и до боли родные воробышки. Поселившись в бунгало, мы тотчас поспешили к Красному морю, благо, оно было не более, чем в 100 метрах. Накупавшись и приняв солнечные ванны на прекрасном песчаном пляже, наскоро пообедав, мы пошли знакомиться с городом. Он оказался очень шумным и многолюдным. Без умолку гудят автомобили, для которых правила движения не писаны. Кричит муэдзин, призывая правоверных на молитву с высокого минарета. В этом городе каждое здание представляет собой архитектурное явление. Вы не найдете в городе одинаковых домов. Они все высотой не больше четырех этажей, украшены балконами с балюстрадой, их окна закрыты деревянными ставнями или изысканными коваными решетками. И ещё они выкрашены в разные цвета – розовые, голубые, малиновые, фисташковые, салатовые, оранжевые, лимонные… На этих тихих маленьких улочках мы встречали детишек, идущих в школу, мам с маленькими детьми, степенных хозяек, делающих покупки, мусорщиков с тележками, мужчин, спешащих на работу или покуривающих кальян в специальных заведениях, продавцов, раскладывающих свой товар. Всех этих милых улыбающихся людей мы снимали на камеру, а вечером с удовольствием просматривали свои записи и радовались тому, что эти впечатления навсегда останутся с нами.
Кто первый предложил “подсунуть” взятку ревизору? (Артемий Филиппович)
Кто первым идет на приём к Хлестакову? (Аммос Фёдорович)
Продолжите фразу: “Имею честь представиться: смотритель училищ титулярный советник…” (Хлопов)
Кто рассказывает мнимому ревизору о том, “что здешний почтмейстер совершенно ничего не делает: все дела в большом запустении, посылки задерживаются…”? (Артемий Филиппович Земляника)
Кого Добчинский просит узаконить внебрачного сына? (Хлестаков)
Чьи это слова: “Только знаете что, Иван Александрович? Уезжайте отсюда! Ей – богу, уже пора! Погуляли здесь два денька, ну – и довольно”? (Осип)
“Как бы я желал, сударыня быть вашим платочком, чтобы обнимать вашу лилейную шейку…” Чьи слова? (Хлестаков)
Анна Андреевна: “Знаешь ли ты, какой чести удостоивает нас…Он просит руки нашей дочери”. О ком она говорит? (Хлестаков)
Кто приказал Авдотье достать из кладовой персидский ковёр и отдать его в дорогу Хлестакову? (Городничий)
У кого просит деньги Хлестаков: “Да вот тогда вы дали двести, то есть не двести, а четыреста: я не хочу воспользоваться вашею ошибкою, - так и теперь столько же, чтобы уже ровно было восемьсот”?
Объяснение:
Гипербола-это преувелечение.
Автор использует гиперболу. Вот докозательства: "Подснежника глянул глазок голубой",сперва понемножку зеленую выставил ножку", "Тихо спросил я вижу погода тиха и ясна"