ответ: Объяснение: 1. ничем он меня не подкупает. Обыкновенный мужчина из литературных произведений того времени, сочетающий в себе все черты "хорошего" мужчину - покорный, преданный, стерегущий барина и готовый жизнь положить за него. Свою, конечно же. 4. Не любили на Руси малые народы - слишком уж те любили бунтовать. И не хотели покоряться великому государству. Да и отношение у русских к башкирам, татарам, якутам и прочим, было мягко говоря, предвзятое. 5. Не заметила быстроты. Для меня это було невероятно нудное и растянутое произведение, где события тащатся как улитки.
Язык Пушкинской лирики, как и все гениальное, прост. Настроение стихотворения создается несколькими штрихами, несколькими эпитетами, например, в "темнице сырой". Олицетворение в конце ("гуляет ветер") придает ощущение свободы, воли. Лирический герой сравнивается со "всокрмлённым в неволе орлом ",это сравнение только усиливает противоречие между его физическим заключением и его рвущейся улететь душе.
Эпитеты: (в темнице сырой, кровавую пищу) нагнетают негатив, передают состояние угрюмости, безрадостности состояния узников. эпитет "орел молодой" в этом контексте его роль – подчеркнуть насилие над природой. Молодости нужен простор.
Метафора- мой грустный товарищ;" всокрмлённый в неволе-придаёт особо тяжелый "привкус" - никогда не знавший свободы герой. Мы вольные птицы.
Олицетворения: зовёт взглядом, хочет вымолвить, гуляет ветер. В образе Пушкинского орла есть что-то от птицы, а что-то от человека.
Движение передаётся глаголами: сижу, клюёт. Динамики нет. И хотя КЛЮЁТ – действие, но обстоятельство ЗА ОКНОМ "замыкает" его.