М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
eugenetroyan
eugenetroyan
23.08.2022 23:34 •  Литература

5предложений с описанием помещения из разных сказок, рассказов и т. д.

👇
Ответ:
zoga2003
zoga2003
23.08.2022
Она(изба) освещена была двумя сальными свечами ,а стены оклеены были золотою бумагою;впрочем,лавки,стол,-всё было как в обыкновенной избе.(Пушкин."Капитанская дочка")                                                                По стенaм, около кaртин, ложилaсь, в виде фестонов, пaутинa,отягченнaя, нaпитaннaя пылью; зеркaлa могли бы служить скорее для зaписывaния нa них, по пыли, нaзидaтельных изречений, нежели для того, чтоб смотреться в них(Гончаров"Обломов")                                                                                      Стоял там накрытый белой скатертью столик, а на нем семь маленьких тарелочек, у каждой тарелочки по ложечке, а еще семь маленьких ножей и вилочек и семь маленьких кубков. Стояли у стены семь маленьких кроваток, одна возле другой, и покрыты они были белоснежными покрывалами. (Братья Гримм."Белоснежка и семь гномов")
       Надеюсь
4,4(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ssarahiss
ssarahiss
23.08.2022

ответ:

эйла, не городите чепухи. это именно любви, последней поытки печорина - так как он это понимает - стать по-настоящему счастливым человеком, постучаться в дверь настящей жизни, воскреснуть к ней.. а рассказывает об этом максим максимыч потому. то лермонтову было необходимо задать загадку читателю. по хронологии событий "бэла" - это предпоследнее явление печорина, уже после "тамани", "фаталиста", "княжны мери" а поставлено оно первым - где необходимо дать взгляд со стороны на этого необычного человека глазами простого, хорошего, но недалекого старика, такого как все.. лермонтову было важно, чтобы читатель задался вопросом, а почему собственно такой романтический вроде герой смеется, когда узнает о смерти любимой женщины? вот м. м. и передает сове недоумение читателю, ведь описывал он печорина как полюбившегося, почти сына.. и вот - здрасьте - реакция не такая, как у всех обычных людей..

4,4(43 оценок)
Ответ:
Jiter
Jiter
23.08.2022
Авторская позиция - это отношение автора к своим героям, выраженное в смысле названия произведения, в портретах героев, в их мыслях и чувствах, в композиции, в символике, в описании природы, а также непосредственно в оценках повествователя. Отношение Пушкина к главному герою повести "Станционный смотритель" Самсону Вырину можно понять двояко. На первый взгляд, авторская позиция в этом произведении совершенно ясна: автор сочувствует своему герою, сопереживает ему, изображая горе и страдания старика. Но при такой трактовке авторской позиции "Станционный смотритель" теряет всю свою глубину. Картина намного сложнее. Пушкин не зря вводит в повесть образ повествователя, от лица которого идет рассказ. Он своими мыслями, рассуждениями как бы закрывает истинное отношение автора к главному герою. 
Особую роль в произведении играет символика. Символика - это одно из основных средств выражения авторской позиции, которое отражено в текстовых элементах, не влияющих на основное развитие сюжета, а, может быть, только предугадывающих его. Так, по картинкам, висевшим на стене в комнате Самсона Вырина, которые долго рассматривал рассказчик, мы можем судить о дальнейшем ходе событий. Картинки "изображали историю блудного сына". На первый взгляд может показаться, что эти картинки рассказывают о жизненном пути Дуни. Но на самом деле образ блудного сына - это образ самого главного героя. Первая картинка говорит о том, что Самсон Вырин "уходит" от своей дочери. Ведь он совсем не верит в ее счастье, он даже не представить, что молодой гусар может жениться на Дуне. Отец, не доверяя молодому гусару и не веря в силу любви, разбил бы их счастье, а вместе с этим и их жизнь. 
"Что такое станционный смотритель?" - спрашивает Пушкин у читателей через рассказчика в самом начале повести. "Сущий мученик четырнадцатого класса", потому что его чин становится его жизнью, то есть он "ограничен", он мыслит именно как "чиновник четырнадцатого класса". И конечно, по его логике, бедная девушка не может быть счастлива с богатым ротмистром, который только посмеется над ней и уж, конечно, никогда не женится. 
Но вернемся опять к символике произведения. На ограниченность, недальновидность Вырина намекает вторая картинка. На ней мы видим блудного сына, окруженного "ложными друзьями". Действительно, и в другом случае Самсон Вырин поверил доктору, посоветовавшему здоровому гусару отдых и покой на несколько дней, даже и не подозревая, что этот доктор в сговоре с Минским. 
На третьей картинке изображен юноша, который пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. Этот сюжет как бы подсказывает дальнейшую судьбу смотрителя, который за три или четыре года без Дуни превратился из "бодрого мужчины" в "хилого старика". 
И последняя картинка рассказывает нам о возвращении блудного сына, с чем ассоциируется "возвращение" отца к дочери уже после смерти, когда Дуня приезжает навестить отца и находит его на кладбище.
4,6(81 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ